Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике анализ салона красоты «Каприз» расположенным в г.Ульяновск.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 30.12.2013. Сдан: 2009. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Опыт доказал, жизнеспособность и эффективность рыночного механизма в обеспечении сбалансированности экономики, в рациональном использовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в создании гибких производств, восприимчивых к запросам потребителей и достижениям научно-технического прогресса. В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически неограниченно, но всецело зависит от умения работать безошибочно, адаптируясь к условиям изменяющейся экономической среды.
Рыночная экономика ориентирует фирмы на удовлетворение спроса и потребителей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства только тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме необходимую для развития прибыль. Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий. Они характеризуют степень их деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия.
Рынок характерен постоянным стремлением к повышению эффективности производства.
Сущность проблемы повышения экономической эффективности производства состоит в увеличении экономических результатов на каждую единицу затрат в процессе использования имеющихся ресурсов. В условиях рынка каждое предприятие вправе использовать любые оценки эффективности развития собственного производства. Особенности функционирования рынка также отторгают деление эффективности на общую и сравнительную, поскольку возможности способа развития производства и выбора наилучшего варианта зависят от рыночной конъюнктуры.
Рыночная же стихия сложна, и переход к рынку обуславливает возможность разработки единых подходов к измерению затрат и результатов для отбора и реализации подлинно эффективных решений на всех уровнях управления производством, которые превращают расчет экономической эффективности из формальной хозяйственной процедуры в жизненную необходимость.
Для того, чтобы предприятие могло нормально функционировать и развиваться, оно должно получать доходы, прибыль, увеличивать денежные накопления.
Важным фактором роста прибыли, зависящим о деятельности предприятий, является рост объема производимой продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества, улучшение ассортимента, повышение эффективности использования производственных фондов, рост производительности труда.
Целью практики является всесторонне ознакомление с предприятием и технико-экономический анализ его деятельности. Я провела анализ салона красоты «Каприз» расположенным в г. Ульяновск.


I. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ ООО «КАПРИЗ»
1.1. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия
1.1.1. Характеристика и структура предприятия

Лучшие салоны красоты г. Ульяновска борются за право сделать Вас яркими, изящными, уверенными в себе и неотразимыми. Оригинальные причёски, современный уход за кожей, ногтями, волосами, различные процедуры по оздоровлению и очистке организма - арсенал средств обширен и при правильном применении может привести к поистине волшебному преображению. Всего за несколько часов превратиться из скромной Золушки в яркую, обаятельную, изысканную принцессу, настоящую королеву любого вечера - да, теперь это возможно, и действительно хороший салон красоты может стать Вашей доброй феей.
Однако, наша внешность, наше здоровье - величайшие ценности, подаренные нам природой. Их так сложно улучшить, но так легко погубить… А значит, необходимо очень ответственно подходить к вопросу выбора салона красоты. Только ответственные, квалифицированные мастера имеют право заниматься Вашей внешностью! Они должны быть не только настоящими художниками, но и подлинными профессионалами в своём деле! Только в этом случае можно гарантировать результат, достойный Вашей красоты и очарования!
Салон красоты «Каприз» - профессиональный салон красоты, г.Ульяновска. Дружный коллектив салона имеет высокую профессиональную квалификацию, дорожит своей незапятнанной репутацией и отличается креативностью и высоким творческим потенциалом. Причёски, уход за кожей и ногтями - основные сферы деятельности нашего салона красоты. Причёски для свадеб, юбилеев, эксклюзивные причёски для любого торжественного случая, а также процедуры для волос, наращивание ногтей и другие виды ухода за ногтями, и многое другое - это именно то, что предлагает салон.



1.1.2. Анализ объемов реализации продукции
Основные экономические показатели салона красоты «Каприз» 2013 год был для Компании благоприятным, динамичным и успешным. Значительный прирост был достигнут по доходам от услуг перманентного макияжа и наращивания волос, благодаря жесткой экономии затрат Компания достигла уверенного прироста чистой прибыли (Таблица 1.).

Таблица 1.
Основные экономические показатели салона красоты «Каприз»
Основные экономические показатели Единицы измерения 2012 г. 2013 г. Темп изменения показателей 2012/2013 (%)
выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг млн. руб. 17570,60 19772,40 112,53
в т.ч. доходы от услуг перманентного макияжа млн. руб. 16561,50 18926,60 114,28
Расходы млн. руб. 12785,50 14274,90 111,65
Прибыль от продаж млн. руб. 4785,00 5497,50 114,89
Прибыль до налогообложения, млн.руб. млн. руб. 1632,80 2640,40 161,71
Чистая прибыль, млн.руб. млн. руб. 1184,40 1826,80 154,24

Бурный рост спроса на услуги салона красоты как у населения, так и у корпоративных пользователей позволил Компании увеличить в 2013 году выручку от объема предоставления услуг на 12,53%.
Доходы от перманентного макияжа увеличились на 14,3% по сравнению с 2012 г. и достигли 18 926,6 тыс. руб. Доходы от услуг салона населению составили 10 178,7 тыс. руб., удельный вес доходов от населения 53,8 % в общей сумме доходов от услуг салона. Существенной статьей в структуре доходов от услуг салона являются доходы от услуг парикмахеров (47,9 %) (Таблица 2.).
Таблица 2
Структура доходов по видам и категориям потребителей за 2013 год
Виды услуг Всего (без НДС), тыс. руб. в том числе от населения
Доходы от услуг салона - всего, в том числе 18926624,30 10178758,90
услуги перманентного макияжа 3767802,80 1652835,50
услуги парикмахеров 9068557,70 6794295,50
услуги мастеров маникюра и педикюра 2865461,10 1478449,90
услуги массажиста 4487,80 1557,10
услуги лечения волос 2895460,00 0
прочие 330854,90 251620,90


1.1.3. Анализ качества продукции
Насколько качественными являются услуги салона, предлагаемые салоном красоты «Каприз» можно выяснить путем расчета удельного веса стоимости услуг, на качество которых поступили жалобы покупателей, в общем объеме реализации (табл. 3).
Таблица 3
Показатели качества предлагаемых услуг салоном красоты «Каприз»
Показатель Единица измерения 2012 год 2013 год
1. Объем реализации услуг млн.руб. 17570,60 19772,40
2. Стоимость услуг, по которой поступили жалобы покупателей млн.руб. 1,5 0,7
3. Удельный вес стоимости услуг, по которой поступили жалобы покупателей % 0,009 0,004

Произведенные расчеты показывают, что в каждом рассматриваемом периоде имеет место относительно небольшой процент жалоб покупателей на качество продукции.
В 2012 году жалоб поступило больше, т.к. именно в этот период предприятие стало сотрудничать с несколькими новыми поставщиками продукции необходимой для салона, качество товаров которых было недостаточно изучено на практике.
В 2013 году - удельный вес стоимости продукции, по которой поступили жалобы потребителей, стабилен. В связи с этим можно сделать вывод, что салон красоты «Каприз» оказывает качественные услуги.
Сотрудники салона постоянно работают над улучшением качества предоставляемых услуг путем анализа наиболее часто поступающих жалоб и отказа от поставщиков, недобросовестно оказывающих свои услуги.

На основе данных приведенных в Таблице 4. видно, что на начало 2013 года наибольшую часть в структуре имущест........


Список литературы

1. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. «Методология экономического анализа деятельности хозяйственного объекта», Москва «Финансы и статистика», 2012;
2. Бухгалтерская отчетность - Форма №1 за 2013 год;
3. Бухгалтерская отчетность - Форма №2 за 2013 год;
4. Бухгалтерская отчетность - Форма №3 за 2013 год;
5. Бухгалтерская отчетность - Форма №4 за 2013 год;
6. Бухгалтерская отчетность - Форма №5 за 2013 год;
7. Годовой отчет салона красоты «Каприз» за 2013 финансовый год;
8. Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности салона красоты «Каприз» за 2013год;
9. Федорова Г.В. «Учет и анализ банкротств», учебное пособие, ООО «Омега-Л», 2013.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.