На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 72830


Наименование:


Курсовик Планировка торгового помещения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 06.01.2014. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Устройство и технологическая планировка торгового помещения 4
1.1. Классификация и виды торговых помещений, требования, предъявляемые к их устройству 4
1.2. Состав основных помещений магазина и принципы их размещения 6
1.3. Показатели эффективности использования площадей магазина 11
Глава 2. Характеристика магазина «Ёжик» 14
2.1 Характеристика ООО «Ёжик» 14
2.2 Планировка помещений в ООО «Ёжик» 16
2.3 Планировка торгового зала магазина 18
2.4 Торговое оборудование магазина 19
Заключение 21
Список литературы 25
Приложение №1 26
Список литературы
1. Архипов И.А., Клишин В.Ф. Торговое оборудование – М, Эконо-мика, 2000
2. Алексеенко Т.Н., Смагулова К.С. Логистика, Караганда, КЭУ, 2000
3. Гари Джоунз. Торговый бизнес: Как организовать и управлять. М. Инфра-М., 2006
4. Даненбург А.В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торгов-ли. Санкт-Петербург: Нева-Ладага Онега, 2007
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торгов-ли – М., «ИВЦ Маркетинг», 2009
6. Жумасултанов Т. Казахстан-сегодня, Алматы: ТОО «Инфэком-Азия», 2008
8. Коммерческий портфель – М., Соминтек, 2003
9. Коммерческий менеджмент, Учебник, Киев, 2007
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб: Питер КОМ, 1999
11. Панкратов Ф., Серегина Т.Н. Коммерческая деятельность – М: 2007
12. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М, 2008
13. Осипова Л.В., Синяев И.М. Основы коммерческой деятельности. М., Банки и биржи, 2007
14. Статистическое обозрение Россия – Агентство РК по статистике, 2009
15. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник – М., ИНФРА-М., 2000
16. Жуспекова А.К., Смагулова К.С. Розничная и оптовая торговля. Караганда, КЭУК, 2000.

Введение
Торговое предприятие - основное звено сферы обращения, облада-ющее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством куп-ли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворе-ния потребностей людей, представленных на рынке.
В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли.
Цель работы - исследование организации, структуры и состава тор-говых помещений на примере магазина «Ёжик». В результате исследова-ния



Подать заявку на покупку Курсовик по Эконом. предприятия

Ваше предложение по стоимости за работу: