Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 72832


Наименование:


Курсовик Анализ годовой отчетности компании Samsung Electronics»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………..стр.3.
1. Описание рынка компании………………………………………..стр.4-6
1.1. Проблемы, с которыми столкнулась компания…………..стр. 6-7
2. Структура компании………………………………………………стр.7-8
2.1. Дочерние компании…………………………………………стр.8-9
3. Вложения в разработки и исследования R&D.
3.1. Исследования и разработки Samsung……………………..стр.9
3.2. Вложения в разработки и исследования………………….стр.10-11
4. Политика управления персоналом……………………………....стр.12-13
5. Оценка общего имущественного положения.
5.1. Анализ активов и пассивов………………………………..стр.13-14
5.2. Агрегированный баланс…………………………………..стр.15
5.3. Финансовые коэффициенты.
5.3.1. Коэффициенты ликвидности………………стр.15-17
5.3.2. Коэффициент финансовой устойчивости…стр.18-20
5.3.3. Коэффициенты деловой активности………стр.20-23
6. Рентабельность деятельности компании.
6.1. Анализ отчета о прибылях и убытках………………..стр.23
6.1.1. Горизонтальный анализ………………….стр.24
6.1.2. Вертикальный анализ…………………....стр.24-25
6.2. Многофакторная модель Дюпона…………………....стр.25-28
7. Рыночная активность компании……………………………стр.28-30
Заключение…………………………………………………………стр.31
Список используемой литературы………………………………..стр.32
ПРИЛОЖЕНИЕ
Samsung— это промышленный Концерн (группа компаний), один из крупнейших в Южной Корее, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств.
Samsung Electronics— это мировой лидер в области производства полупроводникового и телекоммуникационного оборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Организация была образована в 1969 году.
Слово «Самсунг» в корейском языке означает «три звезды». Возможна связь такого названия с тремя сыновьями учредителя Samsung Ли БёнЧхоль, младший сын которого Ли Гон Хи возглавлял организацию до апреля 2008 года, в нарушение всех восточных традиций наследования, в согласии с которыми старший сын наследует большую часть семейной собственности.
Цель данной курсовой работы - проанализировать годовую отчетность международной компании Samsung Electronics за 2011-2012 года.
Исходя из поставленных целей, сформируем задачи:
- ознакомиться с рынком компании, ее структурой;
- ознакомиться с вложениями в разработки и исследования;
- предварительный обзор баланса и анализ его ликвидности;
- характеристика имущества предприятия: основных и оборотных средств и их оборачиваемости, выявление проблем;
- характеристика источников средств финансирования предприятия: собственных и заемных;
- оценка финансовой устойчивости;
- расчет коэффициентов ликвидности;
- анализ прибыли и рентабельности;
- сделать выводы по результатам общего анализа финансового состояния.

1. Описание рынка компании.
Компания “Samsung Electronics” является одним из крупнейших производителей бытовой техники в Азиатском регионе. Страна базирования - Южная Корея. Имеет порядка 1,5 тыс. филиалов по всему миру. В России компания начала свою деятельность с 2008 года. С самого появления на рынке основной задачей “Samsung Electronics” было показать всю совершенность своей продукции.
Что касается организации филиальной сети, то руководство корпорации стремится не открывать новые подразделения, не изучив предварительно особенности местного рынка и налоговый климат в целом. Вся продукция импортируется из других стран, преимущественно, из стран Азии.
Руководство компании четко отдает себе отчет в том, что для продвижения товаров и непосредственно самой компании на рынок необходимо использовать все виды коммуникаций, в том числе и PR.
Рынки сбыта постепенно расширяются, увеличивается спрос на бытовую технику “Samsung Electronics”, и поэтому объёмы сбыта растут, чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей и не потерять занятой доли рынка. В 2012 году объёмы сбыта бытовой техники “Samsung Electronics” увеличились на 12% по сравнению с предыдущими годами.
Перечень потребителей бытовой техники “Samsung Electronics” довольно широк и разнообразен. Это связано с тем, что в наше время, когда научно-технический прогресс движется вперёд, не многие могут обойтись без телевизоров, мобильных телефонов, микроволновых печей, фенов, утюгов, пылесосов и т.д. Этими вещами люди умеют пользоваться и не представляют свою жизнь без удобств и комфорта, которые даёт нам бытовая техника “Samsung Electronics”.
Samsung Electronics знает, что ее будущее зависит от клиентов, поэтому главной своей задачей считает удовлетворение их запросов. Основная идея развития бизнеса корпорации — умение предложить потребителю именно тот продукт, в котором он больше всего заинтересован. Не менее важной задачей для Samsung Electronics является стремление увеличить прибыль акционеров. С этой целью компания продолжает работать, стремясь расширить свои позиции на мировом рынке в качестве глобальной корпорации. Samsung Electronics всегда ищет пути изменить и улучшить мир. Усилия компании направлены на защиту окружающей среды, поддержку культуры и спорта, развитие полезных для общества социальных программ.
Сейчас руководство стало больше уделять внимания работе с потребителями и изучению спроса, что позволяет точнее определить, какая именно бытовая техника будет иметь успех у покупателей.
Вся продукция “Samsung Electronics” попадает к потребителям через распространенную сеть магазинов, которые имеются в каждом городе любой страны. Эти магазины, сотрудничают с дочерними предприятиями “Samsung Electronics” в данной стране, или приобретают бытовую технику через посредников.

Более 70 % продаж концерна приходится на электронную промышленность.
Подразделения электронной промышленности компании работают по всему миру, большая часть изделий идет на экспорт. Распределение бизнеса электронной промышленности Samsung по регионам выглядит следующим образом:

Регионы Доля, %
Северная и Южная Америка 28
Европа и страны СНГ 37
Корея 15
Китай 7
Япония 1
Остальные страны 12


Подразделения занимаются производством жёстких дисков (HDD), оперативной памяти, SRAM (в том числе и для производства чипов видеокарт и процессоров), жидкокристаллических мониторов, жидкокристаллических и плазменных телевизоров, мобильных телефонов стандартов GSM, CDMA, 3G и с поддержкой WiMAX, оборудования для IP-телефонии, ноутбуков, принтеров, МФУ, бытовой техники и т. д., развитием сетей беспроводной телекоммуникации третьего и четвертого поколения, WiMAX.
Отрасль химической промышленности приносит концерну около $5 млрд в год. Samsung Total Petrochemicals самая крупная компания концерна, занятая в химической промышленности, она является совместным предприятием Samsung Group и французской компанией Total Group, работающей в области энергетики и химии. Нефтехимический комплекс состоит из 15 заводов, расположенных в Дэсан (Южная Корея), которые производит бытовую химию, химию общего потребления, основные химикаты:


 полиэтилен
 полипропилен
 мономер стирола
 параксилол
 LPG, горючее

На экспорт идет около 5 млн тонн нефтехимических продуктов в год. Стоит отметить, что производство удовлетворяет стандартам ISO в области экологичности производства.
Подразделение тяжелой промышленности приносит около 10 % прибыли концерна, так как работает в основном на внутренний рынок Южной Кореи, помимо этого часть экспорта идет в США и Китай. Среди основных сфер деятельности этого подразделения стоит отметить работу на структуры безопасности, разработку новых видов вооружения, а также строительство нефте-, газопроводов, танкеров. Среди крупных проектов — разработка многоцелевого учебного самолета KTX2, самоходной гаубицы К9, создание самого крупного в мире танкера сжиженного газаи контейнеровоза Xin Los Angeles.

1.1. Проблемы, с которыми столкнулась компания.
Первоначальной проблемой компании стало то, что в конце восьмидесятых годов в Корее разразился кризис, и компания понесла серьезные убытки.
Над ней снова нависла угроза исчезновения и лишь благодаря талантливому бизнесмену Ли Кун Хи, который еще перед волной кризиса разработал план спасения своего предприятия, Samsung Electronics не только сумела удержаться на плаву, но и набрала оборотов в своем развитии. Была полностью изменена структура работы предприятия и изменились её приоритеты. Если раньше самым главным считалось количество производимой продукции, то теперь на первое место становилось её качество.
Отобрав существенную долю прибыльного рынка смартфонов у Apple Inc. и других конкурентов, Samsung Electronics Co. теперь столкнулась с новой проблемой: у компании огромное количество накопленных неизрасходованных средств.
Рост объема денежных средств у Samsung отражает существенное изменение в том, как именно компания генерирует прибыль. В прошлом рост прибыли Samsung обеспечивало подразделение чипов и компонентов, развитие которого поддерживалось годами крупных капитальных расходов. Сегодня огромная прибыль компании обеспечивается в основном направлением смартфонов, которое генерирует больше денежных средств, поскольку не требует столько капитальных инвестиций.
Подразделение, занимающееся производством мобильных телефонов, в 1-м квартале 2013 года принесло 74% операционной прибыли Samsung, а потребительская электроника, например телевизоры, и компоненты, например чипы, обеспечили оставшуюся часть показателя. Три года назад в том же квартале сегмент мобильных телефонов принес 25% операционной прибыли, а полупроводники и ЖК-дисплеи обеспечили 56%.
Samsung традиционно тратит больше по сравнению с конкурентами на капитальные расходы по строительству новых и более крупных заводов. В период спада на рынке, когда конкуренты предпочли сократить инвестиции, крупнейший в мире производитель чипов памяти продолжал расходовать миллиарды долларов, что позволило ему увеличить свою ведущую долю рынка и усилило его позиции на переговорах с контрагентами при обсуждении цен.

2. Структура компании.
Samsung Electronics (Самсунг Электроникс) — компания-производитель электроники, со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея.
В настоящее время в структуре компании Samsung Electronics существует три основных подразделения:
• Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) — Институт передовых технологий Самсунг
• Digital Media and Communication Division (DMC) — Подразделение цифровой техники и средств связи
• Device Solution (DS) — Подразделение аппаратно-схемотехнических решений и жидкокристаллических технологий.

Samsung Electronics имеет:
 Научно-исследовательские центры в разных странах мира, в том числе в Южной Корее, России, США.
 Фабрики и заводы в Южной Корее, Европе, Северной Америке, Юго-Западной Азии, Юго-Восточной Азии, Южной Америке.
 Центры разработки дизайна в Европе, Северной Америке и Азии.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: