На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Значение стандартизации в повышении качества и эффективности общественного производства.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 8.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:

Введение…………………………………………………………………… 4
1. Качество продукции и пути его повышения……………………………. 5
1.1. Понятие и показатели качества продукции…………………………….. 5
1.2. Факторы, влияющие на качество продукции и эффективность общественного производства……………………………………………. 9
1.3. Пути повышения качества продукции и эффективности общественного производства……………………………………………. 11
2. Стандартизация и ее роль в повышении качества продукции и эффективности общественного производства………………………….. 13
2.1. Понятие стандартов и стандартизации………………………………….. 13
2.2. Роль стандартизации в повышении качества продукции и эффективности общественного производства………………………….. 15
Заключение………………………………………………………………… 17
Список использованной литературы…………………………………….. 18


Введение

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность и эффективность производства связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Важным элементом в системах управления качеством изделий является стандартизация - нормотворческая деятельность, которая находит наиболее рациональные нормы, а затем закрепляет их в нормативных документах типа стандарта, инструкции, методики требования к разработке продукции. Главная задача стандартизации - создание системы нормативно-технической документации, определяющей прогрессивные требования к продукции, изготовляемой для нужд народного хозяйства, населения, обороны страны, экспорта, а также контроль за правильностью использования этой документации.
Качество продукции является основой для успешного продвижения товара на рынке и главным критерием оценки продукции. Целью данной работы является изучение понятий: качество и стандартизация продукции.
Рассмотрение возможных путей повышения качества продукции, роль стандартизации в повышении ее качества и эффективности общественного производства - это задача работы.
В настоящее время наблюдается беспрецедентное изобилие товаров и услуг. Для удовлетворения потребностей и удержания постоянного покупателя производителям необходимо постоянно контролировать конкурентоспособность своего товара. Поэтому тема исследования качества продукции и пути ее повышения является актуальной не только сегодня, но и во все времена.
1. Качество продукции и пути его повышения
1.1 Понятие и показатели качества продукции
Качество продукции - важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности общественного производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции - характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. И качество выпускаемой продукции - основной фактор конкуренции между фирмами.
Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, определяющим результатом их хозяйственной деятельности. Качество включает в себя множество компонентов. Прежде всего, к ним относятся технико-экономические показатели качества продукции. В последние годы все большее значение приобретают и такие свойства и характеристики продукции, как экологические, эргономические, эстетические.
Одной из основных задач общественного производства является не только обеспечение конечного потребителя необходимым количеством продукции, товаров, работ и услуг, но и предоставление их с соответствующим качеством. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. В современных условиях конкуренция между предприятиями развертывается главным образом на поле
качества выпускаемой продукции.
В экономической литературе встречаются различные формулировки определения качества продукции, их можно ........

Литература
1. Аристов О.В. Управление качеством. Учеб. для студентов вузов. - М. 2004г.
2. Димов Ю.В., Метрология, сертификация и стандартизация, - М.: Инфра-М, 2005. - 422 с.
3. Жилинский С.Э. Предпринимательское право: Учебник для вузов. - М.: НОРМА. 2007. - 564с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. /Пер. с англ. под ред. Л.А.Волковой. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2000. 752с.
5. Лифиц И.М., Метрология сертификация и стандартизация, - М.: Юрайт, 2004 - 330 с.
6. Федюкин В.К. Основы квалиметрии: Управление качеством продукции: Учеб. пособ. - М. 2004.
7. Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.
8. Экономика организации (предприятия): учебник /под ред. Н.А.Сафронова. - 2-у изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2005. - 618с.
9. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, М.а. Зайцева и др.; Под общ. ред. Л.Н. Нехорошевой. - Мн.: Высшая школа, 2003. 383с.
10. Евпланов А. Достаточно декларации // Российская Бизнес-газета, 2010. -№737

11. Леонова Г. Обязательные требования к качеству товара // Хозяйство и право, 2004. - №11. - с.14 - 22


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.