На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Институт государственной гражданской службы в административном праве России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Понятие государственной гражданской службы 5
2. Порядок поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации 8
3. Прохождение государственной гражданской службы. Права и обязанности государственных гражданских служащих 13
4. Увольнение с государственной гражданской службы Российской Федерации 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Введение

Система государственной гражданской службы, сложившаяся в монархической России, в период советской власти была безальтернативно отвергнута. В итоге формирование законодательства о государственной службе началось лишь в начале 1990х годов. Однако, законодательство нового периода не отвечало потребностям построения правового демократического государства с эффективной системой государственного управления. В современной России проблема модернизации государственного управления становится одной из приоритетных, учитывая ту большую роль, которую здесь всегда играло государство в обществе, а также особый характер российской бюрократии.
Становление нового института государственной гражданской службы опосредуется формированием законодательства о нем. В реформировании государственной гражданской службы можно выделить несколько этапов.
Первый этап - с конца 2000 года до середины 2001 года. Формировался общий концептуальный подход к варианту модернизации института государственной службы страны в целом. Он завершился утверждением Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации (Концепция утверждена Президентом Российской Федерации 15 августа 2001 года № Пр-1496). Принципиальным преимуществом Концепции явилось наличие четко прописанной программы по ее реализации. Реализация Концепции должна была обеспечить создание открытой и подконтрольной гражданскому обществу государственной службы. Должны были быть созданы действенные механизмы предупреждения, выявления и устранения обстоятельств, способствующих коррупции и злоупотреблениям на государственной службе. В результате реформы предполагалось повысить мотивацию госслужащих, конкурентоспособность государственной службы как рода профессиональной деятельности.
Второй этап - (с 2001 года и до принятия Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации") была разработана и утверждена Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года № 1336 Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 -2005 годы)». Данной Федеральной программой было намечено повышение эффективности государственной службы в целом, ее видов и уровней, оптимизация затрат на государственное управление. Для достижения целей, определенных Федеральной программой предпочтение было оказано не развитию существующего законодательства, а созданию нового законодательства о системе государственной службы Российской Федерации и о видах государственной службы. В это время был принят рамочный Федеральный закон от 27 июля 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации".
Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее закон о госслужбе) содержит более 80 отсылок к вопросам, которые должны регулироваться нормативными правовыми актами федерального уровня, более 20 отсылок к указам Президента Российской Федерации. Анализ норм этого закона позволяет сделать вывод об усилении роли правового регулирования в сфере государственной службы иными нормативными правовыми актами.
На третьем этапе - с 2004 года осуществлялась практическая реализация норм, заложенных в федеральных законах и нормативных правовых актах, принятых в рамках концепции и Федеральной программы. Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 261 " О Федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" продолжилась работа по формированию целостной системы государственной службы, решался комплекс задач, связанных с нормативным правовым оформлением и совершенствованием механизмов функционирования видов государственной службы, оптимизацией кадрового состава государственных служащих, формированием системы управления государственной службой. 1. Понятие государственной гражданской службы.
Государственная служба - это профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, а также лиц, замещающих государственные должности.
Государственная служба в России подразделяется на:
- государственную гражданскую службу (федеральную и субъекта Российской Федерации);
- военную службу (только федеральная);
- правоохранительную службу (только федеральная).
Государственная гражданская служба Российской Федерации - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).
Из приведенного определения можно сделать следующие выводы:
1) основным признаком государственной гражданской службы является профессиональная деятельность. Данный признак означает, что служебная деятельность должна осуществляться непрерывно, в качестве основного вида деятельности, на основе специальных знаний и навыков;
2) на государственной службе могут находиться только граждане Российской Федерации. Исключения из данного правила могут быть установлены международными договорами Российской Федерации;
3)государственная гражданская служба осуществляется с целью обеспечения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ.
Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации. При чем федеральная государственная служба находится в ведении Российской Федерации, следовательно власти субъектов России обязаны координировать свою деятельность в рамках федерального законодательства.
Под федеральной государственной гражданской службой понимается профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Федеральная государственная гражданская служба находится в исключительном ведении Российской Федерации.
Под государственной гражданской службой субъекта РФ понимается профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта РФ по обеспечению исполнения полномочий субъекта РФ, а также полномочий государственных органов субъекта РФ и лиц, замещающих государственные должности субъекта РФ. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта РФ находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ, а ее организация - в ведении субъекта РФ.
Законом о госслужбе установлено (ст. 9), что должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:
1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;
2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий.
Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности гражданской службы;
2) главные должности гражданской службы;
3) ведущие должности гражданской службы;
4) старшие должности гражданской службы;
5) младшие должности гражданской службы.
Должности категорий «руководители» и «помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы.
Должности категории «специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы.
Должности категории «обеспечивающие специалисты» подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы.

2. Порядок поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации.

На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом. Предельный возраст пребывания на гражданской службе - 60 лет. Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен по решени........


Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.
2. Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4. Указ Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации».
5. Указ Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)».
6. Указ Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
7. Указ Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим».
8. Указ Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 года № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
9. Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2005 года № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела».
10. Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 года
№ 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих».
11. Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2005 года № 1574
«О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы».
12. Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».
13. Указ Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».
14. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года №667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
15. Кинёв А.Ю. Государственная гражданская служба Российской Федерации: Законодательная база, документы, комментарии. - М.: Омега-Л,М.: 2007.
Российская гражданская служба: норматив. документы / сост. В. Д. Граждан. - М.: Юркнига, 2005.
Горбунов, Н. М. Государственная гражданская служба: новые реалии / Н. М. Горбунов // Власть и управление на Востоке России. - 2005. - № 1.
Государственная гражданская служба: учебник / под ред. В. Г. Игнатова. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. ; Ростов н/Д.: Изд. Центр "МарТ", 2005.
Граждан, В. Д. Государственная гражданская служба: учеб. пособие / В. Д. Граждан.- М.: Юркнига, 2005.
Граждан, В. Д. Государственная гражданская служба: учеб. пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. / В. Д. Граждан.- М.: КНОРУС, 2007.
Туронок, С. Г. Государственная гражданская служба в условиях реформ / С. Г. Туронок // Общественные науки и современность. - 2006. - N. 4.
Алехин, А. П. Административное право России: учебник / А. П. Алехин, А. А. Кармолицкий.- М.: ИКД "Зерцало-М", 2006.
Лытов, Б. В. Прохождение государственной гражданской службы: лекция / Б. В. Лытов. - М.: Изд-во РАГС, 2006.
Мигачев, Ю. И. Административное право Российской Федерации: учебник / Ю. И. Мигачев, Л. Л. Попов, С. В. Тихомиров ; под ред. Л. Л. Попова. - М.: Высшее образование, 2007.
1. Административное право. / Под ред. Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2010. - 698 с.
2. Административное право. / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2010. - 726 с.
3. Бахрах Д.Н. Административное право. - М.: Норма, 2010. - 368 с.
Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебник, Москва, Кнорус, 2009;

5. Оболонский А.В. Коллективная монография-учебник “Государственная служба: комплексный подход" Москва: Дело, 2009;

6. Овсянко Д.М. Государственная служба России: учебник. Москва: Юристъ, 2006;

7. Попов Л.Л. Административное право: учебник. Москва: Юристъ, 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.