На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Правила служебного этикета: этика приказа и просьбы; этика наказания; формула увольнения; благодарность и комплимент

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 8.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Вопрос 30. Правила служебного этикета: этика приказа и просьбы; этика наказания; формула увольнения; благодарность и комплимент. 1
Вопрос 44. Психология делового общения. Перцепция в деловом общении. Социальные стереотипы. Способы формирования социальных стереотипов средствами массовой информации. Аттракция, каузальная атрибуция. Невербальные средства в деловом общении. 7
Вопрос 70. Менеджер по коммуникациям как профессия. 13
Вопрос 75. Убеждение и манипулирование как стратегические задачи коммуникационного менеджмента: история, теория, практика. 17
Список использованной литературы. 23
Вопрос 30. Правила служебного этикета: этика приказа и просьбы; этика наказания; формула увольнения; благодарность и комплимент.

Служебным этикетом называют нормы и правила поведения в процессе общения с коллегами, порядок и формы отношений в процессе служебных контактов [4, 54].
Понятие служебного этикета включает в себя набор правил повседневного делового общения и регулирует поведение в типичных для служебного процесса ситуациях. Это правила общения с коллегами, руководителями, подчиненными. Этика делового общения включает в себя этику приказа и просьбы, этику наказания, этику поведения при увольнении, этику делового комплимента и благодарности; этику проведения деловых переговоров, этику деловой переписки. Кроме того, в правила служебного поведения включают требования к внешнему виду, манеры поведения на рабочем месте и при общении с партнерами, правила речевого общения в целом.
Приказ и просьба, как требование выполнения определенного действия, являются важным понятием служебного этикета. Приказ отличается от просьбы степенью категоричности его словесного выражения, а также необходимостью письменной фиксации.
Невозможно дать четкие рекомендации использования того или иного приема, уместность приказа или просьбы определяется только ситуацией.
Самым главным критерием уместности будет следующий: приказ неуместен везде и всегда, где можно обойтись просьбой.
В экстремальных условиях, при необходимости быстроты реакции, чрезвычайной согласованности действий, безусловно, оправдан жесткий стиль требования, приказная форма.
Дело в том, что жесткая форма управления является самой невыгодной формой администрирования. Чем жестче приказ, тем он более “обезволивает” подчиненного, лишает его возможности проявления инициативы, однозначно навязывает конкретное действие, а не требуемый результат. Тем более, недопустим приказ, сопровождаемый угрозой наказания, поскольку у исполнителя сразу может возникнуть чувство сопротивления и протеста, а значит, уровень эффективности исполнения значительно снижается.
В том случае, когда речь идет о выполнении служебных обязанностей, просьба также не уместна. К большинству ситуаций делового общения больше подходит такая форма, как поручение.
Соответственно, поручение трансформируется в просьбу, если его содержание выходит за рамки прямых служебных обязанностей [6,312].

Еще одним важным элементом служебного этикета является этика наказания. Главной целью этики наказания является не только выполнение правил наказания для повышения его эффективности и результативности, но и организации наказания таким образом, чтобы свершившийся факт наказания не должен стать в дальнейшем непреодолимым барьером в служебном общении.
Любое эффективное и оправданное наказание должно быть заслуженным и соответствовать по своей интенсивности и уровню:
- ответственности;
- степени проступка;
- глубине последствий;
- мере осознанности.
Существует несколько основных принципов наказания:
1. Необходимо достигать полного принятия позиции руководителя подчиненным.
2. Требуется осуждать совершенный сотрудником поступок, а не самого сотрудника.
3. Наказывая подчиненного, важно привлекать его к себе, а не отталкивать, предлагая в том числе вместе подумать, как можно исправить последствия того или иного поступка.

Безусловно, наказывающий должен осознавать, что наказание не приведут никого в восторг: даже в случае соблюдения всех правил, было бы противоестественным ожидать появления после наказания радости подчиненного. Это просто противоречило бы психологическому механизму действия наказания. Но главное, чего нужно добиться,- чтобы отрицательные эмоции, возникшие в этой ситуации, были направлены не на наказывающего, а на поступок наказуемого.

Одна из самых болезненных тем в служебном этикете - увольнение. Ее сухой стиль, прописываемый в виде фраз: “в порядке сокращения штатов…”, “по статье…”, “по собственному желанию…”, “как несоответствующий должности…” и т. п., всегда вызывает психический надлом и не только у увольняемого, но и у тех, кто продолжает выполнять служебные обязанности.
Формула увольнения включает в себя шесть пунктов и ни один из них не должен быть пропущен. В противном случае в оставшемся коллективе наверняка возникнут дополнительные коммуникативные барьеры. Эта формула имеет универсальный характер, и все ее пункты могут использоваться буквально, слово в слово в том же порядке, в котором предлагаются.
Вызвав к себе подчиненного для разговора об увольнении и предложив ему сесть, руководитель формулирует следующее:
1. Если вы в корне не измените свое отношение к работе, то нам с вами не по пути.
2. В течение ближайшего времени (конкретный срок!) забудьте о том, что я вам сказал.
3. Приходите ко мне за помощью и советом, когда они вам потребуются.
4. Я буду вести себя так по отношению к вам, как будто вы только приступили к работе, и сделаю для вас все, что в моих силах.
5. Если же по истечении указанного срока вы покажете, что работа вам по плечу, забудем этот разговор.
6. Если же за это время ничего не изменится, то пеняйте на себя. Я официально сообщу вам, что вы уволены и вам придется подыскивать новое место работы.
Вряд ли эта формула исправит человека, не способного к работе, но она поможет не нажить врага и вовремя избавиться от лодыря. В служебном коллективе, в котором, как известно, все тайное сразу становится явным, данная формула может служить стимулирующим фактором. Даже независимо от того, что угроза, может быть, ни разу и не доводилась до конца.

Благодарность и комплимент в этике служебных отношений также занимают важное место. В основе благодарности - внимательность к успехам подчиненных и своевременность поощрения. Своевременное устное поощрение является гораздо более весомой составляющей эффекта служебной коммуникации, чем, к примеру, запоздалая денежная премия. Вовремя похвалить, отметить прогресс, повышение показателей - значит еще больше стимулировать работу. Любой, даже незначительный успех требует похвалы.
В благодарности и поощрении соблюдаются нормы общепринятого этикета. Формой поощрения могут служить так называемые “золотые слова”. Это не прямое, а косвенное поощрение. Но порою оно более действенно, чем прямая благодарность.
К косвенному поощрению можно отнести комплимент как выражение некоторого преувеличения личных и деловых качеств человека. В психологическом отношении комплимент создает отношение аттракции (доверия, симпатии, привлекательности). Человек слышит в свой адрес приятные слова, получает психологически понятное удовольствие и вместе с ним некоторое внушение одобрения подобн........


Список использованной литературы.

1. Березуцкая Ю. П. Психология делового общения .Электронное учебное пособие. Алтайский край, г. Барнаул, 2002.
2. Бороздина Г. В.: Психология делового общения.- М.: «Деловая книга»., 1998. - 247 с.
3. Мельник Г.С. © Маss-Media: Психологические процессы и эффекты, - СПб, 1996 г.
4. Егорова Е.Н. Коммерческая деятельность. Конспект лекций. Электронный учебник, < > . Лекция 54. Служебный этикет.
5. Зверинцев А.Б. - Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера pr. - Спб., 1995. - 267 с.
6. Курбатов В.И. Все об этикете. Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. - Ростов/Дону.: «Феникс»,1995, - 512 с.
7. Менеджер по маркетинговым коммуникациям// Деловой Петербург от 05.12.06.
8. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. М.: «ЭКОНОМИКА», 1990
9. Рева В.Е.. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. Пенза. Изд. ПГУ ., 2003
10. Самохвалова А.Г. Деловое общение: путь к успеху. Учебное пособие - Кострома: КГУ, 2007.- 332 с.
11. Скаженик Е.Н. Деловое общение. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
12. Узерина М.С. Этика делового общения: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 72 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.