На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление конкурентоспособностью организации на примере ООО «Чистый Дом»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


.
Содержание……………………………………………………1
Введение……………………………………………………….3
1. Теоритические аспекты управления конкурентоспособностью организации…………………………………………………………………5
1.1 Понятие «конкурентность организации» и «конкурентоспособность товара». ……………………………………….5
1.2 Процесс управления конкурентоспособностью, методы управления конкурентоспособностью. …………………………………..8
1.3 Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности. ………………………………………………………………………….….…9
2. Анализ управления конкурентоспособностью в ООО «Чистый Дом». ……………………………………………………………….……………12
2.1 Организационно экономическая характеристика в ООО ……………………………………………………………………..…………….12
2.2 Организационная структура управления. …………………………………………………………………………….….…14
2.3 Анализ конкурентоспособности организации. …………………………………………………………………………….….…17
3. Рекомендации по управлению конкурентоспособностью на примере ООО «Чистый Дом». …………………………………………………………..……20
3.1 Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности. ……………………………………………………..20
Заключение. ………………………………………………………….……..…22
Список использованных источников. …………………………………………………………………………………..24



Введение.
Конкуренция является экономическим соперничеством между предприятиями, организациями, физическими лицами, занимающимися аналогичной деятельностью и заинтересованными в достижение одной и той же цели.
Конкуренция, как научное понятие, связывается с именем А.Смита. Рыночный механизм регулирования, названный им «невидимой рукой», формирует цены товаров под влиянием спроса, предложения и конкуренции. Заметим, что основной его труд «Исследование о природе и причинах богатства народов», принесший А.Смиту мировую известность, был направлен, прежде всего, против политики меркантилизма, таможенных ограничений и фискальной политики государства, которое, по его понятиям, вообще должно отказаться от вмешательства в экономическую жизнь.
В прошлом (исходя из советской литературы) преобладали негативные оценки конкуренции. Многих людей вообще пугало слово «конкуренция» - в ней виделся точь-в-точь безжалостный инцидент, приносящий неисчислимые страдания сотням тысяч честных тружеников, но потворствующих небольшой кучке оборотистых (и не чистых на руку) бизнесменов, так сказать «дельцов», способных на любой простенок в их продвижении к вершинам успеха и обогащения.
Сегодня такие наивные представления конкуренции, основанные на элементарной не информированности советских людей о подлинных реалиях конкуренции в странах с развитой рыночной экономикой, эксплуатируются разве что немногочисленными противниками быстрого перехода к рыночной экономике. Жизнь подсказала, что именно благодаря конкуренции и на ее основе государства с рыночной ориентацией и обеспечивали движение вперед.
Человек совершает те или иные разумные действия только в том случае, если им движут определенный мотив, интерес, например, желание, избежать опасности, ответственности, получить благо и т.д. Экономика не является исключением. Немногие люди согласны трудиться только потому, что они испытывают удовольствие от самого процесса труда. Чаще всего ими движут другие мотивы, главным из которых является добывание средств к существованию.
Основным же стимулом предпринимателя является не обеспечение жизненных элементарных потребностей, а получение максимально возможной прибыли. Возможность получения прибыли отдельно взятым предпринимателем чаще всего ограничивается другими лицами, оказывающими аналогичные услуги. В результате между ними возникает соперничество за потребителя их продукции, за более выгодные условия производства и реализации товара, т.е. в конечном итоге за более высокую прибыль. Это соперничество и является конкуренцией.
Таким образом, конкуренция - это лекарство от застоя в производстве, залог экономической мощи производителей и государства в целом. Поэтому необходимо как можно лучше исследовать тему конкуренции и ее основные методы управления.
Итак, целью курсовой работы является - определить, что собой представляет конкурентоспособность, какие существуют методы по управлению конкурентоспособности.
Основными задачами являются: изучение условий деятельности организации; определить факторы, влияющие на конкурентность, выявить оценки конкурентоспособности, изучить конкурентоспособность организации.


1. Теоритические аспекты управления конкурентоспособностью организации.

1.1 Конкуренция - (от лат. Concurr ere - сталкиваться) - борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Предметом конкуренции является товар (услуга), с помощью которой конкуренты стремятся завоевать потребителя и его деньги. Объектом конкуренции является потребитель.
Понятие конкуренции настолько многозначно, что оно не охватывается каким-либо универсальным определением. Это и способ хозяйствования, и такой способ существования капитала, когда один капитал соперничает с другим капиталом. В конкуренции усматривается как главная сущностная черта, свойство товарного производства, так и способ развития. Кроме того, конкуренция выступает в роли стихийного регулятора общественного производства.
Конкуренция имеет следующее значение:
Конкуренция является важнейшим механизмом рынка, т.к. чем выше на рынке уровень конкуренции, тем сильнее предприятие-товаропроизводитель заинтересованы в том, чтобы:
? Совершенствовать производство;
? Внедрять новейшие технологии и оборудования;
? Иметь высококвалифицированные кадры;
? Производить новинки товаров;
? Улучшать качество товара, расширять ассортимент;
? Улучшить дизайн и упаковку и т.д.
Таким образом, конкуренция является рыночным стимулятором и двигателем.
Конкуре........


Список использованных источников.

1. Майкл Э. Портер Конкуренция.: Пер. с англ.: Учебное пособие. - М.: издательский дом «Вильям», 2012 - 495с.: ин. - Парал. тит. англ.
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.: Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Дело, 2011. - 800с.
3. Венин В.Р. Менеджмент: Учебное пособие в схемах. М.: Белые альвы,2011.
4. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА - М, 2010. - 432с.
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. М,: Дело, 2010. 448 с. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебное пособие. М: ММИЭ, 2010. 181 с.
6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент: Учебник. М.: Издво РАГС, 2011. 568 с.
7. Гелета И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. М.: Магистр, 2012. 303 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи,
2001\1. 501 с.
9. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИДАНА, 2010. 670 с.
10. Гражданкина Е.Ю. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие для вузов. М.: ИнфраМ, 2012. 455 с.
11. Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов. М., 2011. 416 с.
12. Долгов А.И. Теория организации: Учебное пособие. М.: ООО «Флинта», 2012. 224 с.
13. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебник для вузов. М.: ИНФРАМ, 2010. 454 с.
14. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия//Бизнес и банки № 1 2010 г.
15. Лопарева А. М. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. 240 с.
16. Мансуров Р.Е. Об экономической сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «управление конкурентоспособностью предприятия 2013. № 2 (25). С. 91
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело» 2012. 493 с.
18. Мокий М. С. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для вузов. М.: Экзамен, 2010. 254 с.
19. Панов А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 2012. 285 с.
20. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник 2011. 496 с.
21. Раздорожный А. А. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов. М.: ЭКЗАМЕН, 2012. 877 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.