На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРИМОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ КРАСКИ ВОДНО-ДИСПЕРСИОННОЙ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ............................................................................................... 3
1 Теоретическая часть .......................................................................... 4
1.1 Управление качеством продукции........................................ 4
1.2 История развития статистических методов контроля качества продукции............................................................................... 6
1.3 Методическое обеспечение статистического приемочного контроля................................................................................................. 1.4 Статистическое обеспечение качества................................. 8 11
1.5 Статистический приемочный контроль качества продукции.............................................................................................. 14
1.6 Методы статистического приемочного контроля качества. 19
1.6.1 Приемочный контроль по качественному признаку... 19
1.6.2 Приемочный контроль по количественному признаку................................................................................................ 21
1.7 Основные этапы и способы внедрения статистических методов управления качеством............................................................ 22
2 Практическая часть............................................................................ 24
2.1 Характеристика водно-дисперсионной краски..................... 2.2 Приемочный контроль краски водно-дисперсионной.......... 24 26
Заключение............................................................................................ Список используемых источников....................................................... 32 33





















Введение

Статистические методы находят многочисленные практические применения как в промышленности, торговле, научных исследованиях и других сферах. Их эффективность зависит, в первую очередь, от правильности выбранного метода в соответствие с поставленными целями, во вторых, от области применения и способа использования. Неправильный выбор метода ведет к неверным решениям и, как следствие, к критическим ошибкам.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» поставщики (изготовители) обязаны полно и достоверно информировать потребителей, общественность о качестве изготовляемой и поставляемой продукции, в связи, с чем процедуры контроля рассматриваются как средства проверки или подтверждения верности информации о качестве продукции, предоставляемой поставщиком.
Цель данной работы: рассмотреть статистический контроль при приемке лакокрасочных материалов (краски водно-дисперсионной).
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать контроль, маркировку краски водно-дисперсионной;
- на основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о полученных данных;
- систематизировать и обобщить знания, существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав и заключения. Название глав отображает их содержание.
Практическая значимость работы - знания, полученные в процессе выполнения работы, очень ценны и могут пригодиться в будущей профессиональной деятельности.

1 Теоретическая часть
1.1 Управление качеством продукции


Качество как стратегическая цель приобретает все более важное значение для предприятий, так как потребитель при покупке все чаще ориентируется именно на качество продукта.
Осознание того, что обеспечение качества ведет к повышению эффективности производства, заставляет предпринимателей форсировать свои усилия по повышению качества продукции.
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом, современный уровень развития научно-технического прогресса значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов.
За счет повышения качества снижаются расходы, связанные с браком, а тем самым снижается стоимость изделий. С другой стороны, высокое качество продукции может улучшить имидж фирмы, что повлечет за собой увеличение спроса на ее продукцию и позволит расширить объем производства, что в свою очередь ведет к снижению стоимости отдельного изделия [1].
Системный подход обеспечения качества позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции.
Обеспечение качества включает в себя технические, хозяйственные, математико-статистические и юридические аспекты. В производственной практике обеспечение качества в организационном плане выступает как самостоятельная служба, функциями которой являются:
планирование и разработка методов обеспечения качества,
контроль качества,
стимулирование качества.
Планирование качества начинается на стадии проектной разработки изделия, планируются качественные характеристики, надежность продукции. Общий план должен учитывать элементы планирования качества, предпринимаемые поставщиками-смежниками. В подготовительный период должное внимание уделяется и подготовке контроля применения контрольных средств. В течение всего периода (разработка, запуск, производство) повышенное внимание уделяется аналитической работе с целью обработки, систематизации и анализа данных по качеству и затратам на его обеспечение, выработке соответствующих рекомендаций.
В свою очередь в планирование и разработку методов обеспечения качества входят:
планирование качества (выбор признаков качества изделия или услуг и определение допусков для этих признаков);
планирование контроля качества (планирования контроля качества и планирования внедрения средств контроля);
управление качеством (управление качеством продукции поставщиков и управление качеством продукции собственного производства);
информация об уровне качества (информация о затратах на обеспечение и поддержание качества, систематизация и анализ данных о качестве, получаемых из процесса производства и эксплуатации, ведение соответствующей документации о качестве).
Непосредственно процесс контроля качества включает:
лабораторный контроль качества, включающий контроль используемых материалов, контроль внедряемых моделей и образцов, испытание продукции на надежность;
проверку качества, предусматривающую входной контроль, контроль процесса производства и контроль на выходе;
использование измерительной техники (электронная измерительная техника, прецизионные средства измерений и контроль средств измерений).
Стимулирование качества предусматривает:
организацию процесса обучения и повышения квалификации персонала;
активное использование методов и средств мотивации в области обеспечения качества;
постановку специальных задач в рамках системы качества.
Важнейшими составляющими организации работы по контролю качества являются:
контроль закупаемых изделий;
входной контроль на всех участках технологической цепи;
операционный контроль;
контроль готовой продукции (контроль на выходе).
Обеспечение эффективного контроля не возможно без применения современного метрологического обеспечения, которое позволит обеспечить разработку, качественную проверку, эксплуатацию в оптимальном режиме и контроль средств измерений и электронных устройств [2].
Современной особенностью технического контроля качества является применение математико-статистических методов контроля. В дальнейшем речь пойдет об обеспечении качества в узком смысле, то есть о контроле качества.
1.2 История развития статистических методов контроля качества продукции

С самого начала производства товаров человек контролирует процесс их изготовления и свойства готовых изделий. Выборочная проверка при контроле качества - это не новое изобретение. Этому свидетельствует происхождение слова «выборка», которое переводится с немецкого как «проколочная проба». Еще несколько столетий назад покупатели зерна и хлопка проверяли свойства товара, прокалывая мешки с зерном или хлопком, чтобы взять пробу. Сколько нужно было взять таких проб, чтобы сделать вывод о свойствах целого, было делом опыта, а не научного расчета.
На протяжении всего времени от появлении мануфактур в XVII веке и до начала промышленной революции в начале XIX века ремесленник соединял в себе две функции: производителя и контролера.
С появлением разделения труда, фабричный рабочий, выполняющий несколько операций, не мог нести ответственность за результат производства, поэтому управление качеством должно было производиться с учетом разделения труда.
Научное обоснование контроля качества, создание теории статистического обеспечения качества - все это началось позже. Введение статистического обеспечения качества датируется 1924 годом, когда Вальтер Эндрю Шухарт (1891 - 1967) - инженер фирмы «Bell Telephone Laboratories» разработал технику применения контрольных карт. По контрольной карте Шухарта можно было определить остается ли доля брака во время изготовления изделий в допустимой области. Вторым пионером статистического обеспечения качества был Гарольд Френч Додж (1893 - 1976) - сотрудник фирмы «Western Electric». Начиная с 20-х годов, он разрабатывает теорию приемочного контроля, и вместе с Х.Г. Ромингом пишет ряд статей по методу статистического контроля. Первая система планов статистического приемочного контроля предусматривала сплошной контроль изделий из забракованных партий и замену дефектных изделий годными. Предложены таблицы одноступенчатых и двухступенчатых планов выборочного контроля.
На время начала разработки основ статистического обеспечения качества, приходится деятельность Джерси Ноймана (1894 - 1981), Эгона Пирсона (1895 - 1980) и Р.Н. Фишера (1890 - 1962) авторов теории проверки статистических гипотез. В рамках теории проверки гипотез была выведена применяемая при контроле производства функция мощности, которая представляет вероятность отвергнуть гипотезу как функцию проверяемого параметра. Приемочный контроль при составлении и оценке планов контроля использует оперативную характеристику, которая является дополнением до единицы функции мощности, то есть вероятностью того, что нулевая гипотеза не будет отвергнута [1, с. 20].
Во время второй мировой войны нехватка ресурсов заставила искать новые методы контроля с возможно малым числом проверяемых изделий, особенно при разрушающем контроле. Абрахам Вальд (1902 - 1950) разработал теорию последовательного анализа и статистическую теорию принятия решений. Применение этой теории позволило снизить расходы на контроль на 60 % по сравнению с традиционными методами. По заказу военного ведомства США была разработана серия военных стандартов по приемке массовой продукции с помощью выборочного контроля (MIL-STD), которые базировались на последние достижения в область статистики того времени и общей теории принятия решений в условиях неопределенности. После опубликования этих стандартов в открытой печати (1945 г.) они почти без изменения стали применяться в гражданской промышленности. Практически все международные стандарты (в том числе и стандарт ИСО 3951:1989) являются продолжением американских военных стандартов MIL-STD с несущественными доработками [3].
Большое влияние на становление статистического обеспечения качества как философии предпринимательской деятельности оказал В.Эдвардс Деминг. В начале 50-х годов он проводил в Японии обучение техников и менеджеров, оказывая помощь в восстановлении японской промышленности и проводя консультации по статистики. Применение разработанной Демингом концепции в Японии позволило восстановить промышле........


Список используемых источников

1 Миттаг Х.Й. Статистические методы обеспечения качества / Х. Ринне. - М.: Машиностроение, 1995. - 601 с.
2
3 Червяков И.В. Компетентность и выходной контроль качества // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 8 - С. 38-41.
4 Николаева Э.К. «Семь инструментов качества» в японской экономике. - М.: Издательство стандартов, 1990. - 72 с.
5 Федеральный закон: О техническом регулировании. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 43 с.
6 ГОСТ Р 50779.30 - 95 Статистические методы. Приемочный контроль качества. Общие требования.
7 ГОСТ Р 50779.70-99 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 0. Введение в систему выборочного контроля по альтернативному признаку на основе приемлемого уровня качества AQL.
8 ГОСТ Р ИСО 2859-1-2007 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 1. Планы выборочного контроля последовательных партий на основе приемлемого уровня качества.
9 ГОСТ Р 50779.72-99 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 2. Планы выборочного контроля отдельных партий на основе предельного качества LQ.
10 ГОСТ Р 50779.73-99 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 3. Планы выборочного контроля с пропуском партий.
11 ГОСТ Р ИСО 3951-1-2007 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по количественному признаку. Часть 1. Требования к одноступенчатым планам на основе предела приемлемого качества для контроля последовательных партий по единственной характеристике и единственному AQL.
12 ГОСТ Р 50779.75-99 Статистические методы. Последовательные планы выборочного контроля по альтернативному признаку.
13 ГОСТ Р 50779.76-99 Статистические методы. Последовательные планы выборочного контроля по количественному признаку для процента несоответствующих единиц продукции (стандартное отклонение известно).
14 ГОСТ Р 50779.77-99 Статистические методы. Планы и процедуры статистического приемочного контроля нештучной продукции.
15 Стандарты и качество.
16 Илларионов О.И. Контрольные карты: технологический взгляд // Методы менеджмента качества. - 2003. - № 2 - С. 41-45.
17 Ильенкова С.Д. Управление качесвом / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян, С.Ю. Ягудин. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. - 199 с.
18 ГОСТ Р 50779.11 - 2000 Статистические методы. Словарь и условные обозначения. Часть 2. Статистическое управление качеством.
19 Федеральный закон: О техническом регулировании. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 43 с.
20 ГОСТ Р 50779.52-95 Статистические методы. Приемочный контроль качества по альтернативному признаку.
21 ГОСТ Р 50779.53 - 98 Статистические методы. Приемочный контроль качества по количественному признаку для нормального закона распределения. Часть 1. Стандартное отклонение известно.
22 ГОСТ Р ИСО 3951-1-2007 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по количественному признаку. Часть 1. Требования к одноступенчатым планам на основе предела приемлемого качества для контроля последовательных партий по единственной характеристике и единственному AQL.
23 Карякина М.И. Лакокрасочные материалы: технические требования и контроль / М.И. Карякина, Н.В. Майорова. - М.: Химия, 1985.-272 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.