Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основные информационные системы управления.Характеристика систем автоматизации управления предприятием

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 8.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»


Физико-математический факультет


Контрольная работа
по дисциплине «Информационные технологии управления»
на тему:
Основные информационные системы управления.


Выполнила: студентка группы МЗУ-310
Лысякова Т. Ю.
Проверила: Юртанова Е. М


Саранск 2012
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
1. Основные информационные системы управления…………………...5
1.1 Характеристика систем автоматизации
управления предприятием………………………………………..5
1.2 Информационная система обеспечения
эффективности деятельности организации…………………….6
1.3 Информационная система организации
планирования и контроля на предприятии……………………11
2. Анализ основных информационных систем управления…………14
Заключение……………………………………………………………….18
Список использованных источников…………………………………....19


Введение

Актуальность темы: главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.
В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Но то, что действительно, скажем, для строго формализованного производственного процесса, отнюдь не столь очевидно для такой изящной сферы, как управление. Трудности, возникающие при решении задачи автоматизированной поддержки управленческого труда, связаны с его спецификой. Управленческий труд отличается сложностью и многообразием, наличием большого числа форм и видов, многосторонними связями с различными явлениями и процессами. Это, прежде всего, труд творческий и интеллектуальный. На первый взгляд, большая его часть вообще не поддается какой-либо формализации. Поэтому автоматизация управленческой деятельности изначально связывалась только с автоматизацией некоторых вспомогательных, рутинных операций. Но бурное развитие информационных компьютерных технологий, совершенствование технической платформы и появление принципиально новых классов программных продуктов привело в наши дни к изменению подходов к автоматизации управления производством.

Задачам разработки систем управления предприятием посвящено
большое количество публикаций. Начало этим работам положили
Л.В. Канторович, В.М. Глушков др. Следует отметить, что и в настоящее время эти работы не утратили своей значимости
Задачи создания автоматизированной информационной системы
управления предприятием можно разделить на два класса:
1) к первому классу относятся задачи, в которых внедрение авто-
матизированной информационной системы производится на основе
одного готового программного продукта или интеграции нескольких;
2) во втором классе задач создание и внедрение автоматизирован-
ной информационной системы происходит одновременно с созданием программного обеспечения. При этом используются CASE-
технологии, максимально систематизирующие и автоматизирующие все этапы разработки.


1. Основные информационные системы управления
1.1 Характеристика систем автоматизации управления
предприятием

Системы начального уровня
Системы начального уровня широко распространены среди предприятий небольшого размера, которые успешно используют их в своей повседневной деятельности. Отличительной чертой таких информационных систем является ограниченный охват бизнес-процессов предприятия.
Программные продукты данного класса могут сильно отличаться друг от друга по целевому назначению: сюда можно отнести как бухгалтерские, так и складские и торговые системы. Но, тем не менее, эти системы имеют много общих черт:
· невысокая требовательность к выделяемым ресурсам. Системы данного класса могут работать под управлением современных промышленных СУБД, однако могут эксплуатироваться и на небольших предприятиях. Количество возможных пользователей такой системы колеблется от 1 до нескольких десятков.
· подразумевается, что пользователь может приобрести, установить и начать эксплуатацию самостоятельно, однако разработчики стараются делать программы с как можно более широкими возможностями, что позволяет интегрировать такие системы с другими системами этого и более высокого классов.
Системы среднего уровня.
Появление систем среднего уровня обусловлено потребностью в программном продукте с более широкими возможностями, нежели системы начального уровня. Таким образом, некоторые производители на основе современных способов и средств разработки создали готовые решения для довольно широкого круга потребностей предприятия. В состав таких систем обычно входят следующие подсистемы:
· бухгалтерский учет;
· управление производством;
· материально-техническое снабжение и сбыт;
· планирование;
· производство.
Несмотря на способность таких систем вести учет практически по всем направлениям деятельности предприятия, некоторые подсистемы реализованы в них в весьма усеченном виде. Тем не менее, количество различных параметров настройки у такой системы достигает значительного числа, что приводит потребителя к неспособности самостоятельно установить продукт. Зачастую, большую часть стоимости программного продукта среднего уровня составляют услуги по установке и настройке системы, ........


Список использованных источников
1. Барановская Т. П. Информационные системы и технологии в экономике. ­ М.:Финансы и статистика, 2003.
2. Веревченко А. П. Информационные ресурсы для принятия решений. ­ М., 2002.
3. Волокитин А.В. Средства информатизации государственных организаций и коммерческих фирм. - М.: ФИОРД-ИНФО, 2002.
4. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. ­ М.: ИНФРА-М, 2006.
5. Экономика предприятия / Под ред. проф. О.И. Волкова, М.: ИНФРА-М, 2005.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.