На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Lockheed F/A-22 Raptor.Особенности строения.Особенности конструкции.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
Глава 1. Особенности строения
1.1 Особенности конструкции
1.2 Двигатели
1.3 Материалы
1.4 Оборудование
1.5 Окраска
1.6 Вооружение
1.7 Ориентация на человека и безопасное покидание самолёта
Глава 2. Основные характеристики
2.1 Тактико-технические характеристики
2.2 Лётные характеристики

Приложение
Список литературы


Введение
Когда ВВС США начали определяться с требованиями к новому истребителю, призванному заменить самолет F-15, геополитическая обстановка сильно отличалась от современной. СССР еще существовал, а Ирак был лишь второстепенной азиатской страной. Большой региональный конфликт считался менее вероятным, чем конфронтация сверхдержав в качестве потенциальной угрозы безопасности США.
Когда требования были сформированы в 1981 г., F-15 находился в строю всего шесть лет, но командование ВВС США уже принимало во внимание потенциальную угрозу, исходящую от новейших советских самолетов, которые в сочетании с прекрасной системой ПВО могли наносить удары по американской авиации на ее аэродромах базирования. Когда F-22 поступит на вооружение в 2004 г., F-15 будет находиться на вооружении уже 30 лет, но угроза, противостоять которой оба этих самолета были изначально призваны, уже, похоже, никогда не материализуется.
«F-22 прогрессивен по отношению к F-15 и в традиционных областях, обладая малой заметностью, высокой скоростью и маневренностью, но в «нетрадиционных» областях является поистине революционным», - заявляет Бербэйдж. Спектр выполняемых задач самолета по сравнению с его предком вырос в два раза, но основным преимуществом является уникальная мощность БЦВМ самолета - 10,5 млрд. операций в секунду при 300 мБ памяти с возможностью 200-процентного расширения.
Когда в 1983 г. начались концептуальные проработки по программе ATF, основным требования к новому самолету были уже в целом выяснены - в их числе малая заметность, большая дальность и возможность сверхзвукового крейсерского полета. Эти требования были призваны сократить время для ответных мер неприятельской, ПВО и увеличить возможности по проникновению в глубь обороны противника. Большое внимание уделялось маневренности, в жертву ей была принесена возможность укороченного взлета и посадки - для экономии средств и массы конструкции.
Стоимость уже в то время являлась важным критерием, и в 1986 г. ВВС изменили первоначальный план создания ATF путем последовательных приближений на принцип «первый полет до закупки» для двух альтернативных конкурсных самолетов. Критерий «стоимость - эффективность» стал главным при определении, какие параметры можно «выжать» из самолета при стоимости, ограниченной 35 млн. долл., наряду со снижением технического риска до начала полномасштабной разработки программы.
Фирма «Локхид-Мартин» была одной из семи компаний, чьи концепции отвечали заданному критерию «стоимость - эффективность». В 1986 г она объединила усилия с фирмами «Боинг» и «Дженерал Дайнэмикс». Согласно подписанному между ними соглашению, победитель в конкурсе будет являться ведущим разработчиком при примерно равном разделении объемов работ. В октябре 1986 г. «Локхид-Мартин» получила заказ на проектирование и постройку прототипа F-22, а фирма «Нортроп», объединившая свои усилия с «Макдоннелл-Дуглас», - на прототип альтернативного истребителя F-23. Три компании объединились для создания истребителя F-22, зная о том, что лишь их совместная работа в итоге завершится запуском машины в серийное производство.
На этапе НИОКР затраты и работы были поделены поровну между фирмами «Локхид», «Боинг» и «Дженерал Дайнэмикс». После поглощения фирмой «Локхид» филиала «Джеренал Дайнэмикс» в г. Форт Уэрт ее доля в программе возросла до 67,5%. Основными подрядчиками программы являются: фирма «Локхид-Мартин Аэронотикал Системз» (LMAS) в г. Мариетта (Джорджия), отделение «Локхид-Мартин Гэктикл Эйркрафт Системз (LMTAS) в г. Форт Уэрт (Техас) и отделение «Боинг Милитари Эйрплейнз» в г. Сиэттл (Вашингтон). Доли участия остались неизменными. Работы по изготовлению комплектующих, узлов и агрегатов распределены между этими фирмами, но при создании, интеграции, испытаниях БРЭО и программного обеспечения для него все три участника программы на равных участвуют в каждом аспекте работ. Между ними налажена прекрасная кооперация.
Зоны ответственности компаний были расписаны еще в начале программы. В настоящее время LMAS несет ответственность за общую интеграцию систем вооружения, производство носовой части фюзеляжа и хвостового оперения, а также за окончательную сборку. LMTAS производит центральную секцию фюзеляжа, а также разработала системы управления: электрическую, гидравлическую, топливную и управления оружием. Она также ответственна за интеграцию систем связи, навигации и опознавания целей и системы РЭБ. Эта фирма-участница также разработала и использует системный тренажер «Железная птица» и имитатор топливной системы. Ею же разработан пилотажный стенд самолета F-22.
Фирма «Боинг» производит хвостовую часть фюзеляжа, крыло, устанавливает двигатели и вспомогательную силовую установку (ВСУ). В ее зоне ответственности также разработка БРЛС и испытания интегрированного БРЭО. В распоряжении фирмы ЛЛ на базе самолета «Боинг-757» для испытания системы управления F-22. Противопожарная система и носимая система жизнеобеспечения также разрабатывается фирмой "Боинг".
В общей сложности в программе задействовано более 80 компаний, интегрированная среда проектирования объединяет их, принося большую пользу при сопряжении продукции, производимой ими.
По словам Бербейджа, в конструкции самолета применены новейшие достижения технологии, позволяющие сочетать малую заметность, высокие летно-технические характеристики (ЛТХ) и полное владение боевой ситуацией в любой момент времени. Апертуры, позволяющие бортовым датчикам получать информацию, оставаясь невидимыми для противника, являются "самыми новейшими технологическими достижениями, примененными на самолете" - сказал он.
В аэродинамическом отношении F-22 является «чем-то большим, нежели просто замена для F-15» - сказал Бербэйдж. Низкое значение вредного сопротивления в сочетании с высокой тягой обеспечивают возможность сверхзвукового крейсерского полета без включения форсажа, что снижает ИК заметность и увеличивает радиус действия. «Отвязанная» маневренность F-22 включает в себя такие элементы, как полет с углом атаки 60° со скоростью 150 км/ч при сохранении поперечной управляемости.
«Если F-22 вступил в воздушный бой на виражах с перегрузкой 9, значит, мы сделали что-то не так», - говорит Бербэйдж, так как концепция применения сформулирована как «первым увидел, первым выстрелил, первым сбил», она подразумевает возможность обнаруживать, идентифицировать и уничтожать цели, находясь вне досягаемости их средств обнаружения.


Глава 1. Особенности строения
1.1 Особенности конструкции
Cамолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапециевидным в плане крылом и хвостовым оперением, включающим широко разнесенные, наклоненные наружу кили с рулями направления и цельноповоротные стабилизаторы.
Конструкция истребителя соответствует критериям технологии "стелс". Малая радиолокационная заметность обеспечивается за счет малоотражающих форм планера, поверхности которого ориентированы в нескольких строго ограниченных направлениях, а также благодаря применению радиопоглощающих материалов и покрытий. Минимальная ЭПР в курсовой плоскости составляет, по оценкам, приблизительно 0,1 м2.
........


Список литературы
1. Авиация и Время. Билл Свитмэн, перевод Ольги Совенко. F/A-22A Raptor
2. Авиация и Космонавтика. Виктор Беляев, Иван Кудишин. Пятое поколение становится на крыло
3. Крылья Родины. Игорь Михелевич. Хищник XXI века
4. US Air Force. Airpower. F/A-22 Raptor
5. Federation of American Scientists. US Military Aircraft. F/A-22 Raptor
6. Airforce Technology. F/A-22 Raptor - Advanced Tactical Fighter Aircraft


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.