На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Принципы разработки и оценки эффективности слоганов и заголовков в рекламе

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 8.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение.
1. Рекламный заголовок или слоган.
1.1. Виды слоганов и заголовков.
1.2. Критерии эффективности.
1.3. Оценка работоспособности.
1.4. Маркетинговая и художественная сторона слогана.
2. Разработка рекламного слогана.
2.1. Технические принципы написания слогана.
2.2. Практические принципы.
Заключение.
Список литературы.


Введение

Правильный слоган выражает идею брэнда и способствует привлечению потребителя. И он может стать причиной, как успеха, так и неудачи всей рекламной кампании.
Слоганы - явление мистически-массовое. О них много рассуждают, их охотно сочиняют и полученными словосочетаниями охотно надписывают все, что можно. Прежде всего, потому, что так полагается. Действительно, что за реклама без девиза, то есть слогана? Что за фирма без элегантной (или дерзновенной) фразы, венчающей титул?
Гиганты шоколадной индустрии Nestle и Mars судятся из-за авторских прав на фразу "Have a break" ("Сделай паузу"). Эти три слова используются в рекламных роликах обеих компаний. У Nestle - по всему миру в рекламе шоколадки Kit Kat ("Have a break, have a KitKat" - "Сделай паузу, съешь Kit Kat"). У Mars - в России для батончика Twix ("Сделай паузу - скушай Twix"). Кроме того, Mars собирается начать производство шоколадок Break ("Пауза") или Have a break, для рекламы которых как нельзя лучше подойдет вышеупомянутый слоган. Очевидно, затеявшая эту тяжбу Nestle пытается с помощью суда предотвратить возможный успех конкурента.
В столь ревностном отношении к слоганам нет ничего странного - именно с ними, в конечном счете, имеет дело потребитель. К примеру, Volkswagen около десяти лет без особого успеха пытался продвигать своего "жука" на рынке США. В Америке тогда ценились мощные, громоздкие, "мужественные" автомобили. И немецкий концерн решил сделать упор на то, что малолитражку легче парковать, она экономична и идеально подходит для жены-домохозяйки с ребенком. Эта идея была выражена в слогане "Volkswagen - лучший второй автомобиль для американской семьи". После рекламной кампании "жук" в США начал пользоваться спросом.
Плохой же слоган способен погубить даже тщательно продуманную рекламную кампанию. В свое время Михаил Дымшиц, глава маркетинговой фирмы "Дымшиц и партнеры", проводил исследование, чтобы выяснить, чем вызваны неудачи в продвижении американского лекарства "Тайленол". Оказалось, все дело в слогане "Американские врачи и педиатры рекомендуют своим маленьким пациентам "Тайленол". Отделение педиатров от врачей в целом (будто они не врачи, а фельдшеры) обидело последних. Они редко рекомендовали пациентам "Тайленол", и препарат успеха в России не имел.
И все же роль слогана в продвижении товаров у нас еще не вполне оценена. Никита Огурцов, творческий директор рекламного холдинга Immedia, считает, что в России пока "время посредственных слоганов, составленных из совершенно стертых слов - "гарантия", "качество", "низкие цены". Филипп Александров, главный редактор Creatiff.ru: "В эфире все время звучат слоганы. И рекламодатели придумывают свои им в подражание - с очаровательной непосредственностью, с какой дети пишут на заборе подслушанные в разговорах взрослых неприличные слова". Но ситуация понемногу меняется. По мнению господина Александрова, "реклама в России перестала быть диковинкой, и рекламодатели будут повышать внимание к слогану, как и ко всему рекламному креативу".


1. Рекламный заголовок или слоган.

Понятно, что обывателям нет никакой разницы, как называется яркая эмоциональная фраза в начале некоторых рекламных текстов. Заголовок или слоган - какая разница? И тот и другой привлекают внимание, заставляют вчитаться в текст рекламы.
Совсем по-другому к этим похожим элементам рекламного объявления относятся рекламисты и опытные рекламодатели. И это не случайно. Дело в том, что заголовок и слоган имеют ряд существенных отличий. Непонимание, а за ним и неверное использование чаще всего случаются именно из-за неправильного толкования тех или иных терминов.
Если говорить об истории, то первым появился именно слоган. Произошел от рыцарских девизов, которые писали на гербах, щитах и тому подобных дворянских атрибутах.
Хотя рекламный слоган и унаследовал краткость, яркость, эмоциональность рыцарских девизов, но смысл его несколько поменялся. Сегодня рекламный девиз призван в краткой и лаконичной форме, отражать суть коммерческого предложения и конкретной рекламной кампании. Цель: в рекламном материале - привлечь внимание и побудить к действию. Свойства: эмоциональная насыщенность, лаконичность, изложение сути рекламного предложения.
Считается, что количество людей, которые замечают слоганы, в 4-5 раз больше количества людей, которые читают всю рекламу. Слоган является разновидностью рекламного текста, состоящей, как правило, из одного предложения. Как правило, рекламный слоган становиться неотъемлемой частью товара, отражением его сущности. Главными функциями рекламного слогана является донесение до потребителей основной мысли рекламной кампании и поддержание ее целостности, когда используются несколько разных каналов распространения рекламы. Поэтому рекламный слоган в ходе рекламной кампании нельзя менять.
Что касается рекламного заголовка, то его функции гораздо скромнее. Главная задача рекламного заголовка не запомнится, а привлечь внимание потенциального покупателя к конкретному рекламному сообщению и заставить его прочитать основной текст рекламы.
Рекламные заголовки более прагматичны и нацелены на конкретный и осязаемый результат.
Однако есть кое-что, что объединяет эти два элемента рекламы. Создание заголовка и создание слогана - это творчество, удачный результат которого обязательно предполагает оригинальное, нестандартное мышление, поэтому, конечно, точного рецепта для написания броского, а главное, конкурентоспособного заголовка или слогана нет. Но существует ряд приемов, которыми можно воспользоваться. Условимся считать, что понятия "рекламный заголовок" и "слоган" равнозначны.

1.1. Виды слоганов.

В зависимости от того, что рекламируют слоганы, их можно разделить на корпоративные и товарные. Первые выражают миссию компании и часто становятся постоянными спутниками логотипа. Таков, например, слоган "С нами удобно" компании "Вымпелком", продвигающий идею сотового телефона как привычного и создающего комфорт средства коммуникации. Товарные........


Список литературы.

1. Колесник Филипп. Слоган. www.sf-online.ru
2. Ляпов Владимир. Слоган как средство коммуникации. www.business-magazine.ru
3. Комаров Дмитрий. Разработка рекламного слогана. www.vidish.ru
4. Васильева Маргарита. Создание слогана . www.advi.ru
5. www.adme.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.