На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 72936


Наименование:


Курсовик СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ТЕКСТА РЕКЛАМЫ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 09.01.2014. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: 57.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....3
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В РЕКЛАМЕ.
1.1. Подходы к термину реклама………………………………………..5
1.2. Рекламный текст как объект исследования лингвистики………..6
1.3. Подходы к терминам стратегия и тактика………………………. 10
1.4. Создание положительного образа текста рекламы………………..16

ГЛАВА II. СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ОТЕЛЯ.
2.1. Стратегия привлечения внимания к рекламируемому продукту…….20
2.2. Стратегия положительного имиджа рекламируемого продукта…….21
2.3. Стратегия положительных эмоций……………………………………23
2.4. Стратегия контраста и аргументации…………………………………25
2.5. Стратегия создания дополнительных подтверждений………………25
2.6. Стратегия запоминаемости основного рекламного утверждения…...26
2.7. Стратегия создания образа рекламы…………………………………..28
2.8. Стратегия обращения к воображению…………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………..............................32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………34
ВВЕДЕНИЕ
Благодаря своей способности формировать определённый стиль потребления общества посредством ярких образов и необычных концептов реклама является неотъемлемым элементом культуры, что делает её особо притягательной для изучения в рамках большого числа наук, в том числе лингвистики. Сила и роль рекламы, её способность воздействовать на психику человека, формировать у него положительный образ и побуждать к действию, стали известны человечеству уже давно. С языком рекламных сообщений, дающих богатейший материал для анализа технологий, которые направлены на формирование определённых стратегий и тактик, необходимых для создания положительного или отрицательного образа, в настоящее время работают представители различных отраслей и направлений научной и практической деятельности. Рекламные тексты как объект исследования интересуют лингвистов, психологов, социологов, культурологов и других специалистов самых разных профилей, ибо язык представляет собой действенное средство формирования у реципиента необходимого для коммуникатора представления о товаре.
Актуальность темы исследования обусловлена важностью выявления лингвостилистических характеристик текста, а так же потребностью изучения и описания стратегий, которые создают положительный образ отеля.
Объектом исследования данной курсовой работы выступают англоязычные рекламные тексты отелей.
Предметом исследования являются лексические, синтаксические и стилистические особенности рекламного текста.
Основной целью данной работы является выявление стратегий и тактик создания положительного образа в текстах отелей.
В соответствии с поставленной целью в работе формулируются и решаются следующие задачи:
- проанализировать рекламные тексты отелей;
- указать лексические, синтаксические и стилистические особенности рекламных текстов отелей;
- определить, какие стратегии существуют в рекламе;
Структура работы включает в себя введение, теоретическую и практическую части научного исследования, заключение, содержащее выводы по проделанной работе и библиографию.
Теоретическая значимость исследования обусловлена расширением и углублением теоретических сведений о понятиях «реклама»; расширяет представление о роли текстов рекламы. В данной курсовой работе выявлены основные стратегии организации информации рекламного текста. Результаты анализа рекламных текстов различных отелей, помогают углубить изучение языка рекламы. Важной частью для теории языка является описания рекламного текста в плане используемых в нём стратегий и тактик положительного воздействия на посетителя отеля, а также необходимостью анализа лингвистических и стилистических средств их выражения.
Практическая ценность данного исследования состоит в том, что полученные результаты могут найти применение в практике преподавания английского языка, в теоретических курсах и на семинарских занятиях по стилистике английского языка, по лингвистике текста, а также на занятиях по деловому английскому языку.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Аренс, У. Ф., Бобе, К. Л. Современная реклама. - 1995. – С. 3
2. Большая советская энциклопедия, в 30 тт., 3-е изд., М., Советская энциклопедия, 1973, т.13, - С. 240
3. Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007. -C. 486
4. Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт С. А. Кузнецов. 1998. – С. 1310
5. Вежбицкая А. Метатекст в тексте // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1978. Вып. 8. С. 402
6. Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина. – Екатеринбург: Урал. ГПИ, 1996. – С. 215
7. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. - Спб., 1863-1866. – С. 386
8. Джон Р. Росситер, Лари Перси. Реклама и продвижение товаров // Advertizing communications & promotion management. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – C.656
9. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь словообразовательных единиц русского языка. Дрофа, Русский язык, 2000. – 672
10. Киселёва JI.A. Вопросы теории речевого воздействия. Л., 1978.- 526
11. Крысина Л.П. Толковый словарь иностранных слов. - М: Русский язык, 1998.- С. 255
12. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. – Таганрог: Таганрогск. гос. пед. ин-т., 1999. – С. 212
13. Лингвистическийэнциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. — М.: Сов. энциклопедия, 1990. – С.507
14. Назайкин А. Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-пресс, 2003. – С.316
15. Некленов Д.В., Воронов К.Г. Реклама в торговле. - М.:А-Приор, 2009.- C.15
16. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М., 1994. - C.655
17. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М., 1994. - C.807
18. Остин Дж. Слово как действие // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. М., 1986. – С.384
19. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - С. 164
20. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. - М.: Инфра-М, 2007.- С. 165
21. Словарь иностранных слов. - 18-е изд., стер. - М.: Рус. яз., 1989. – C.322
22. Тарасов Е.Ф. Психолингвистические особенности языка рекламы // Психолингвистические приемы массовой коммуникации. М., 1974. – С. 483
23. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12-е изд., Пер. с англ. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2006. – С.11
24. Траут Д. Э., Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии. - М.: Вильямс, 2009. – С.35
25. Ученова, Н.В. История рекламы: детство и отрочество / ВВ. Старых, Н.В. Ученова. – М.: Смысл, 1994. – C. 6
26. Ушаков Д.Н. Толковый словарь Ушакова. - 1935-1940. - С. 635
27. Уэллс, У., Бернет, Д., Мориарти, С. Реклама: принципы и практика. 1999. – С. 32.
28. Хромов JI.H. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика/ Л.Н.Хромов. Петрозаводск, 1994. - С. 308
29. Чернухина И.Я. Очерк стилистики художественного прозаического текста: факторы текстообразования. Воронеж, 1977. – С.207
30. Шендел Д.Е., Хаттен К.Дж. Деловая политика или стратегический менеджмент. - М.: Дрофа, 2003. - С. 6
31. Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000. – С. 185
32. Chandler A.D. Strategy and structure. - Gambridge: MIT Press, 1962. – С. 19
33. Scholes K. G., Exploring Corporate Strategty. - Cambridge: Prentice Hall, 1989. - С. 21
34. Williamson D.L., Whitcomb R. F., Tully J. G. 1978. The Spiroplasma deformation test, a new serological method // Curr. Microbiol. Vol. 1, N2. P. 12

СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Пупкин, В. Стратегии и тактики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: otlichie-taktiki-ot-strategii/, свободный. - Загл. с экрана.
2. Иванов, С. Стратегическое управление и планирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана.
3. Ковалева, Н. Создание образа как основной критерий создания положительного имиджа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.free-lance.ru/articles/116/brending-dlya-frilanserov-sozdanie-obraza-kak-osnovnoy-kriteriy-sozdaniya-polojitelnogo-imidja-zakaz.html, свободный. - Загл. с экрана.
4. Кирьякова, А. Бизнес-механика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: page/reklama-metody-vozdejstvija-na-potrebitelja, свободный. - Загл. с экрана.
5. Залесская, В. Рекламный менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: lib/2/91/13/, свободный. - Загл. с экрана.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ПРИМЕРОВ
1. www.acaciaresorthotel.com
2. www.acghotels.com.tr
3. www.akropolhotel.com
4. www.guralpremier.com
5. www.munamarbeachhotel.com
6. www.obastarhotel.com
7. www.lejardinhotel.com
8. www.petunyahotel.com
9. www.saphirhotels.com.tr
10. www.beach.ringhotel.com.tr
11. www.sailorsbeachclub.com
12. www.xanaduisland.com.tr
13. www.wowhotels.com
14. www.veneziapalace.com
15. www.kemerholidayclub.com.tr






Подать заявку на покупку Курсовик по Ин. языкам

Ваше предложение по стоимости за работу: