На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Индустрия развлечений в туристском бизнесе.ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ КАК СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
1 ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ КАК СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………..…5
1.1 Индустрия развлечений, основные понятия. Цели и задачи индустрии развлечений……..………………………………………………………………..…..5
1.2 Тематические парки развлечений……………………………………................5
1.3 Игорный бизнес в индустрии развлечений………………………….…………8

2 ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ТУРИЗМЕ…………...……………………..10
2.1 Анимация в индустрии развлечений………………………………………….10
2.2 Состояние развлекательного туризма в Казахстане и стратегическое планирование в анимационной деятельности …………………….………….…..11
2.3 Типология и виды туристской анимационной деятельности………….…….14

3 АНАЛИЗ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПЛЯЖНОГО, РЕЛИГИОЗНОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА…………….15
3.1 Анимационная деятельность в пляжном и религиозном туризме………...15
3.2 Анимация в различных видах молодежного туризма и детская анимация…………………………………………………………………………….18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..……………………25

ПРИЛОЖЕНИЕ А - Примерная детская анимационная программа на 1 неделю (Таблица 1)……………………………………………….…………………………26


ВВЕДЕНИЕ


Индустрия развлечений в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся отраслей. Возникновение и развитие индустрии развлечений являются прямым следствием достижения определенного уровня доходов населения, когда, помимо удовлетворения базовых нужд, возникает потребность в дополнительных услугах, и появляются свободные средства для того, чтобы этими услугами пользоваться. В настоящее время индустрия развлечения является неотъемлемой и необходимой составляющей туристской индустрии. С развитием технического прогресса с каждым днем появляется больше и больше современных предприятий развлечения, в связи с чем необходимо постоянно повышать уровень предоставления развлекательных услуг.
Понятие "индустрия развлечений" достаточно широко и до настоящего времени как у власти, так и у бизнеса и общества нет его четкого единого определения. В настоящее время, как правило, к индустрии развлечений относят предприятия, организации и учреждения, основная деятельность которых связана с удовлетворением потребностей людей в развлечениях. Таким образом, к предприятиям индустрии развлечений относят те предприятия, у которых ярко выражен развлекательный характер деятельности. Это могут быть разнообразные зрелищные предприятия: цирки, зоопарки, игротеки, аттракционы, лунопарки, театры, кинотеатры, концертные организации. Сюда могут быть отнесены и предприятия, организующие спортивно-зрелищные мероприятия, а также организации с целью развлечения - занятия физической культурой (например, в бассейнах, спортивных залах, клубах и пр.). С развлечениями могут быть связаны и некоторые предприятия культуры (библиотеки, музеи, выставки). Особое место среди перечисленных предприятий занимают и предприятия игорного бизнеса. В индустрию развлечений входят кинотеатры, театры, боулинг-клубы, гольф-клубы, парки, аттракционы, аквапарки, ночные клубы, Интернет-кафе, спортивные и оздоровительные центры и клубы, роллердромы, катки, картодромы и другие предприятия развлечений. В Казахстане, в частности и в Караганде, существуют и развиваются все вышеперечисленные предприятия. Особое место среди перечисленных предприятий занимают и предприятия игорного бизнеса. В Казахстане игорный бизнес разрешен в 2 районах: Капчагай и Боровое. Роль развлечений в туризме также велика. В связи с этим я рассмотрю индустрию развлечений, применяемую именно в туристской деятельности.
Соответственно, объектом моей курсовой работы является непосредственно индустрия развлечений.
Предмет исследования: роль индустрии развлечений в туризме и гостеприимстве.


Цель исследования: изучение и анализ состояния индустрии развлечений в туризме.
Объект исследования: индустрия развлечений.
Задачи исследования:
1.Дать оценку индустрии развлечений в современном мире.
2.Рассмотреть основные предприятия индустрии развлечений.
3.Рассмотреть индустрию развлечений в сфере туризма.


1 ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ КАК СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Индустрия развлечений, основные понятия. Цели и задачи индустрии развлечений


Индустрия развлечений - это сфера деятельности, направленная на удовлетворение потребностей людей в разного рода развлечениях. Она выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. Индустрия развлечений - одна из самых динамично развивающихся отраслей в мире. При этом во всём мире она жёстко интегрирована в другие отрасли, а потому подвержена меньшим воздействиям внешних, экономических, негативных факторов. Но, несмотря на все это, индустрия развлечений считается достаточно молодой отраслью, так как она еще не полностью изучена.
Целью индустрии развлечений является создание условий развлечения, добровольный выбор вида развлечений человеком, неограниченный перечень видов развлечений.
Задачи индустрии развлечений:
· воспитание людей
· формирование оптимистического настроения у людей
· отдых
· образование и развитие культуры человека
Заполняя развлечениями часть свободного времени, человек восстанавливает себя как трудовая единица. Но главной особенностью индустрии развлечений является короткий срок службы развлекательных заведений, так как это еще совсем новая сфера деятельности. К индустрии развлечений относятся предприятия (организации, учреждения), чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях. Такими единицами являются предприятия с ярко выраженным развлекательным характером деятельности - цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, передвижные городки и т.п.


1.2 Тематические парки развлечений


Парк развлечений (парк аттракционов, тематический парк) - это определенная территория, предназначенная для рекреации и развлечения, особенностью которой является комплекс услуг, отвечающий определенной теме. Парк развлечений отличается от обычных мест отдыха тем, что предназначен именно для развлечения людей, в основном взрослых, подростков и детей.
В основе концепции тематических парков лежит какая-либо главная тема, вокруг которой происходит построение всех аттракционов. Центральная тема парка проходит через аттракционы, рестораны, магазины и живые представления. Каждый парк должен иметь своих постоянных гостей. Следовательно, ключом к успеху в работе парка должно быть создание таких условий, при которых гости, покидая парк, хотели бы вернуться в него снова. Также необходимо периодически обновлять аттракционы.
Тематические парки бывают нескольких категорий:
1. Культурно-исторические - отвечают определенной тематике, которая связана с одним или несколькими историческими событиями (Диснейленд, парк «Азиатская деревня» в Сингапуре, парк «Астерикс» во Франции и другие).
2. Национальные природные научно-познавательные - это резервации с уникальными природными объектами (водопадами, каньонами, живописными ландшафтами, островами и т.д.). Первый в мире национальный парк - Йеллоустонский.
3. Океанариумы, дельфинарии - это парки, специализирующиеся на коллекционировании, содержании, изучении и демонстрации представителей водной среды. Самым крупным парком данной категории считается парк «Sea World of Floria» (Орландо, штат Флорида, США).
4. Зоопарки - это специальные научно-просветительные учреждения, предназначенные для содержания диких животных в неволе (или полувольном состоянии) в целях демонстрации публике, изучения, сохранения и воспроизводства. Зоопарки имеются почти в каждом крупном туристском центре.
5. Аттрактивные парки - это парки аттракционов самых различных разновидностей. В каждом крупном городе есть подобные парки аттракционов.
6. Аквапарки - водно-развлекательные комплексы. Сочетают в себе захватывающие водные аттракционы, занятия традиционными видами спорта (теннис, боулинг, бильярд), посещение баров и кафе. В России существует около 30 аквапарков, открытых и закрытых, во многих городах.
7. Индустриальные - используют познавательный и развлекательный интерес посетителей путем превращения технологического процесса в аттракцию. Участие туристов в производственных процессах - важный элемент развлечения для молодых людей и людей в возрасте.
Тематические парки зародились в Европе и были реализованы в виде парков удовольствия, которые существовали во многих европейских столицах в конце 19 века: «Сады Тиволи» в Копенгагене, «Парк Пратера» в Вене и др. Постепенно традиционные парки досуга были вытеснены с рынка туристских услуг. Им на смену пришли более крупные и современные тематические парки, которые распространились по всему миру.
Самый крупный тематический парк появился в США в середине
50-х годов 20 века. Это был парк Диснейленд в Анайхаме (штат Калифорния), построенный Уолтем Диснеем - американский кинорежиссер-мультипликатор. Концепция парка - захватывающее путешествие по волшебной стране, героями которой являются персонажи из известных детских мультфильмов.
По замыслу строителей Диснейленда, прежде всего Уолта Диснея, тематический парк - это центр семейного отдыха и развлечений, что во многом определяет выбор самой темы парка. Чтобы объединить людей разных возрастов и в первую очередь привлечь взрослое население, тема парка должна носить не только увеселительный, но и информационно-познавательный характер.
Диснейленд - уникальный тематический детский парк в Калифорнии с большим количеством аттракционов, в основном по мотивам мультфильмов У.Диснея. Была создана специальная компания - «Walt Disney Company», уже более 40 лет организующая и эксплуатирующая невероятное по масштабам шоу-производство со своим уникальным стилем, образами и штампами. На территории парка есть озеро и каналы, железные дороги, смоделированные города и джунгли, пещеры и горы. Устроено множество движущихся моделей животных; в непрерывном представлении участвуют тысячи актеров-аниматоров в образах и костюмах сказочных и исторических героев. Создана целая индустрия обслуживания туристов, построена система из 26 отелей, множество ресторанов, транспортных узлов, спортивных сооружений, плавательных бассейнов, теннисных кортов, дорожек для катания на лошадях, а также на коньках - зимой и многое другое. Каждый год Диснейленд в США посещают миллионы человек. В связи с грандиозным успехом в 1971 году был построен аналогичный развлекательный центр в Орландо (штат Флорида, США) - Диснейуорлд, но уже более крупный в масштабах.
В 1992 году в Европе, под Парижем, был создан ЕвроДиснейленд. Традиционно аттракционы имеют тематическую направленность: «Fantasyland» - по мотивам детских мультфильмов, «Adventureland» - приключения по мотивам современных голливудских фильмов, «Space Mountains» - галактические приключения и фантастика и др. В парке устроено множество аттракционов, вокруг парка проложена железная дорога с пятью станциями. Построены многочисленные замки, мосты, водопады, тоннели и пе........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1) Курило Л.В. «Теория и практика анимации» - И.: «Советский спорт», 2006. 196 с.
2) Биржаков М.Б. «Введение в туризм» - М.: «Издательский дом Герда», 2006. 510 с.
3) bes_2004/encyclop.asp?TopicNumber=26773&search
4) Гаранин Н.И. «Менеджмент туристской и гостиничной анимации» - И.: «Советский спорт», 2008. 127 с.
5)
6) Павлюкова Т.С. «Бизнес казино. Крупье» - И.: «Феникс», 2000. 256 с.
7) Булыгина И.И. «Значение туранимации в подготовке менеджеров туризма» - М., 2007. 240 с.
8) Квартальнов В.А., Зорин И.В. - Толковый словарь туристских терминов - М.: Афины INFOGROUP, 2007. 135 с.
9) Ветитнев А.М. «Курортное дело» - И.: «КНОРУС», 2006. 528 с.
10) >11) Николаевский А.Г. «Национальные парки» - М.: «Агропромиздат», 2009. 189 с.
12) журнал «Туризм и отдых» №7(594), 2010, с. 19-21
13) /www.travelgroup.ru>
14) Сонина М. «Все секреты детского туризма» - И.: «Тревел Эксперт», 2008. 225 с.
15) Дж. Р. Уокер «Введение в гостеприимство» - И.: «Юнити-Дана», 2008. 736 с.
16) Ф. Котлер, Дж. Боуэн «Маркетинг. Гостеприимство. Туризм» - И.: «Юнити», 2005. 1063 с.
17) Биржаков М.Б., Трофимов С.Н. «Теория и практика продвижения туристского продукта» СПб.: «ОЛБИС», 2009. 300 с.
18) Биржаков М.Б. - «Паломнический и религиозный туризм» - СПб.: «ОЛБИС», 2005. 289 с.
19) /www.votpusk.ru>
20) журнал «Geo Traveller» март 2009, с. 88-95
21) Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. М: «КноРус». 2007. - 288с.
22) < >
23) < TourDir/ActionT.asp>
24) < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.