Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Учет готовой продукции.Основные нормативные документы по учету затрат на производство продукции.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 9.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы учета готовой продукции.
1.1. Понятие готовой продукции и задачи учета………………………………...5
1.2. Оценка готовой продукции…………………………………………………..8
1.3. Основные нормативные документы по учету затрат на производство продукции………………………………………………………………………..11
Глава 2. Учет готовой продукции
2.1. Документальное оформление движения готовой продукции………………15
2.2. Организация складского учета готовой продукции…………………………16
2.3. Реализация готовой продукции……………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………….28
Список литературы…………………………………………………………………31


ВВЕДЕНИЕ

Современный этап развития России характеризуется постепенным поворотом экономики к внешнему миру, осознанием ее как зависимой и одновременно влияющей части мировой хозяйственной системы. Это определяет основные направления изменений в хозяйственном механизме.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применение высокопроизводительной техники и технологии. Всё это требует глубоких экономических знаний, ведь в условиях рыночной экономики выживает лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определяет требования рынка, создает и организует производство продукции, пользующейся спросом.
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы по основным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организации.
В процессе реализации выявляются полезность и качество продукции предприятия. Реализацией завершается кругооборот средств. Задача учета представить аппарату управления достоверную и своевременную информацию о фактических издержках производства и реализации конкретных наименований выпущенной продукции. В условиях рынка выручка от реализации продукции является единственным нормальным источником средств для бесперебойной работы предприятия. Все это требует систематического контроля за выпуском, отгрузкой и реализацией продукции, связанными с ними издержками и полученными с ними результатами. Этим определяется актуальность выбранной темы.
Объект исследования - организация бухгалтерского учета.
Предмет исследования - организация учета готовой продукции, ее реализация.
Цель курсовой работы - раскрыть особенности бухгалтерского учета готовой продукции, ее реализации.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить понятие готовой продукции и задачи её учета;
2. Изучить учет готовой продукции, её оценку и ее реализацию;
3. Изучить документальное оформление учета готовой продукции.
Методологическими основами исследования в работе являются нормативные и законодательные акты по бухгалтерскому учету готовой продукции и ее продажи, а также труды ученых по заданной теме исследования.


ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА
ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Понятие готовой продукции и задачи учета

Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений. Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности реализационные операции и, в частности, определения себестоимости реализуемой готовой продукции.
Документами системы нормативного регулирования бухгалтерского учета готовая продукция (как вид активов, предназначенных для продажи) относится к категории материально-производственных запасов.
В ПБУ 5/01 приводится следующее определение:
"Готовая продукция относится к части материально-производственных запасов, предназначенных для продажи, являясь конечным результатом производственного цикла, а также законченными обработкой (комплектацией) активами, технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов в случаях, установленных законодательством".
Готовая продукция составляет основную часть продукции
предприятия. Кроме того, в состав продукции включаются также отпущенные на сторону полуфабрикаты собственного производства, выполненные работы и оказанные услуги промышленного характера. Готовая продукция в основном предназначена для реализации на сторону, но часть ее может использоваться внутри своего предприятия.
В состав продукции (работ, услуг) входят:
· готовая продукция и полуфабрикаты собственного производства;
· работы и услуги промышленного характера;
· работы и услуги непромышленного характера;
· покупные изделия (приобретенные для комплектации);
· строительные, монтажные, проектно-изыскательные, научно-исследовательские и т.п. работы;
· услуги по прокату легковых автомобилей и доставке (перегону) автомобилей;
· транспортно-экспедиционные и погрузочно-разгрузочные операции.
Продукция, не подвергшаяся всем предусмотренным технологическим процессом операциям обработки, а также изделия, не прошедшие испытаний и технической приемки, в состав объема продукции не включаются и подлежат учету как незавершенное производство.
Предприятия изготовляют продукцию в соответствии с плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству. При этом большое внимание уделяется увеличению ее объема, расширению ассортимента и улучшению качества.
В настоящее время важное значение приобретает реализация продукции по договорам-поставкам как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности предприятия. В зависимости от принятого порядка в объем реализации может включаться отгруженная и отпущенная продукция по мере предъявления покупателям (заказчикам) платежных документов к оплате или после поступления выручки на счета денежных средств поставщика.
Таким образом, процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости средств в обороте, возникновение штрафных санкций за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи поставщикам, ухудшает финансовое положение предприятия и т. п. В свою очередь недопоставка продукции вызывает сбои в работе предприятий ее получателей. Поэтому в ряде случаев объем реализации продукции с учетом выполнения договорных поставок является одним из показателей премирования работников соответствующих служб предприятия.
Кроме того, от объема реализации зависит и величина прибыли предприятия - одного из важнейших показателей его деятельности.
Основные задачи учета готовой продукции определены пунктом 6 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденные приказом Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н (далее - Методические указания). В соответствии с этим нормативным документом задачами учета готовой продукции являются:
1. Формирование фактической себестоимости готовой продукции. Данная задача решается посредством организации бухгалтерского учета затрат по созданию готовой продукции. При этом должно быть обеспечено достижение таких целей как полное и своевременное отражение в учете всех расходов, которые могут быть включены в фактическую себестоимость готовой продукции, а также распределение осуществленных расходов между объемами готовой продукции и объемами незавершенного производства.
2. Правильное и своевременное документальное оформление операций и обеспечение достоверных данных по поступлению и выбытию готовой продукции. Эта задача должна решаться при организации бухгалтерского учета в организации вообще - то есть учета всех видов имущества и обязательств, так как выполнение данной задачи предполагает прежде всего оформление первичных документов бухгалтерского учета, рационализацию их оборота между отдельными структурными подразделениями организации, а также обеспечение условий для оперативной обработки таких документов.
3. Контроль за сохранностью готовой продукции в местах ее хранения и на всех этапах ее движения. Контроль за этой стороной деятельности организации осуществляется, как правило, соответствующими комиссиями - создаваемыми на отдельный период или действующими постоянно. Помимо административных методов контроля (проведение плановых и внезапных проверок, осуществление предварительного и последующего контроля за целесообразностью и правомерностью использования материальных ресурсов), могут ........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. www.auditr.ru
2. www.glavbuh-info.ru < >3. www.shans-i.narod.ru < >4. www.spb-tei.ru < >5. Бабаев Ю.А., Макарова Л.Г., Макаров А.С., Оболенская Ю.А., Петров А.М.; Бухгалтерский финансовый учет: Учебник для вузов - М.: Вузовский учебник, 2003.
6. Климова М.А.; Бухгалтерский учет: Учебное пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005.
7. Макальская М.Л., Фельдман И.А.; Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. - М.: Высшее образование, 2005.
8. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных за­пасов: Утв. приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2001 № 119н (с учетом после­дующих изменений и дополнений).
9. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению / под редакцией А.С. Бакаева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2011.
10. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01: Утв. приказом Министерства финансов РФ от 09.06.2001 № 44н (с учетом после­дующих изменений и дополнений).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.