На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль руководителя в системе управления организации. Рекомендации по повышению эффективности руководителя в деятельности ООО «ДиЕв»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Роль руководителя в системе управления 6
1.1. Характер труда и требование к профессиональной компетенции 6
1.2. Руководитель организации и его функциональная роль. 8
2.Изучение роли места руководителя в системе управления ООО «ДиЕв» 13
2.1.Общая характеристика организации 13
2.2.Оценка личностных и профессиональных качеств руководителя ООО «ДиЕв» 19
2.3.Факторы снижающие эффективность деятельности руководителя ООО «ДиЕв» 25
3. Рекомендации по повышению эффективности руководителя в деятельности ООО «ДиЕв» 29
3.1. Предложения по совершенствованию личностных и профессиональных качеств руководителя ООО «ДиЕв» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Введение
Особая роль в организации принадлежит руководителю потому, что только он в состоянии приложить достижения науки управления и экономики к конкретным ситуациям и условиям, дополнить системный подход ситуационным подходом. Ситуационный подход концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией. Не существует единого «лучшего» способа управлять организацией. Самым эффективным методом в конкретной ситуации является метод, который более всего соответствует данной ситуации.
Руководство персоналом занимает центральное место в управлении сотрудниками, поскольку именно повседневная управленческая деятельность руководителей обеспечивает достижение главных целей предприятия.
Руководитель должен быть гибким и умело сочетать применение организационно-распорядительных, экономических и социально-психологических методов управления.
Для реализации возложенных на руководителя функций, ему необходимы власть и влияние. Лидерство и формы власти характеризуют стили управления.
Руководитель осуществляет важнейшую функцию управления - руководство. Результат труда руководителя - решение, т.е. специфический вид информации, направляющий функционирование и развитие трудового коллектива. Труд руководителя связан с разработкой и передачей информации.
В странах с развитой рыночной экономикой изучение дисциплины «Управление персоналом» давно уже стало не только важнейшей составной частью подготовки руководителей всех уровней, но и неотъемлемым компонентом высшего образования в целом.
Необходимость специальной подготовки в области управления персоналом вызвана тем, что современный руководитель может всесторонне проявить себя в работе, лишь активно взаимодействуя с подчиненными, коллегами, руководством и клиентами. Для эффективного сотрудничества он должен обладать высокой культурой коммуникаций, знаниями и навыками делового общения и влияния. Подсчитано, что на вопросы, связанные с управлением сотрудниками, руководитель тратит 80% рабочего времени. Без умения руководить людьми, совместно решать стоящие перед организацией задачи, эффективное управление в принципе невозможно.
В настоящее время многие руководители отечественных организаций различных форм собственности недооценивают значение методов управление персоналом, свойственных современному менеджменту и активно использующихся за рубежом для эффективного управления и повышения производительности труда. На данный момент многих предприятиях руководители сводят воздействие работников лишь к двум методам: административным методам воздействия и экономическому стимулированию.
Сегодня можно утверждать, что недооценка руководством, как на макро- , так и на микроуровне эффективных современных методов управления производительным трудом становиться один из главных препятствий и наиболее слабым звеном управления развитием экономики.
Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности руководителя в ООО «ДиЕв».
В соответствии с целями поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты роли руководителя в системе управления организации;
Оценить личностные и профессиональные качества руководителя ООО «ДиЕв»;
Разработать конкретные предложения по повышению эффективности деятельности руководителя ООО «ДиЕв»;
В процессе формирования концепции работы использовались труды Егоршин А.П., Воробьев В.Г., Ансофф И., Веснин В.Р., Мардас А.Н., Магура М, Пугачев В.П., Абрютина М.С., Розанова и других авторов, изучавших данную тематику.
Структура курсовой работы представлена следующим образом. В первой главе рассмотрены роль руководителя в системе управления. Вторая глава акцентируется непосредственно на изучение роли места руководителя в системе управления ООО "ДиЕв". Третья глава рекомендации эффективности руководителя на предприятие.

1. Роль руководителя в системе управления
1.1. Характер труда и требование к профессиональной компетенции
Менеджмент неразрывно связан с людьми, занятыми управлением. Труд в этой сфере носит название управленческого. По сравнению с другими видами труда в организации он имеет ряд особенностей, выражающихся в характере самого труда, его предмете, результатах и применяемых средствах.
Специфика решаемых задач предопределяет преимущественно умственный, творческий характер управленческого труда, в котором постановка целей, разработка способов и приемов их достижения, а также организация совместной деятельности составляют главный смысл и содержание труда людей, относимых к управленческому персоналу. У них особый предмет труда - информация, преобразуя которую они принимают решения, необходимые для изменения состояния управляемого объекта. Поэтому в качестве орудий труда выступают, прежде всего, средства работы с информацией. Результат же их деятельности оценивается по достижению поставленных целей.
Содержание самого понятия «управленческий персонал» трактуется довольно широко и неоднозначно. Международная организация труда (МОТ), например, рассматривает управленческий персонал как часть более широкой категории работников, в которую кроме менеджеров входят и другие специалисты-профессионалы [1, с. 30].
Основанием для этого считается тесная связь в работе менеджеров и специалистов. Они зависят друг от друга и, работая в постоянном контакте, обеспечивают запланированное развитие организации.
Чтобы выполнять свои сложные и ответственные функции, менеджеры должны иметь специальные знания и обладать способностью, использовать их в повседневной работе по управлению предприятием. Требования к их профессиональной компетенции можно условно подразделить на две группы.
Первую составляют знания и умения (искусство) выполнять профессиональную работу в такой специальной области, как управление Они включают:
- умение обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерны высокая динамичность и неопределенность;
- информированность (информация - это знание) по вопросам развития отрасли, в которой работает предприятие: состояние исследований, техники, технологии, конкуренция, динамика спроса на продукцию и услуги и т. д.;
- знакомство с опытом менеджмента в других организациях и отраслях;
- способность управлять ресурсами, планировать и прогнозировать работу предприятия, владение способами повышения эффективности управления;
- умение использовать современную информационную технологию, средства коммуникации и связи.
Функция менеджмента отражает содержание процесса управления, вид управленческой деятельности, совокупность обязанностей управляющей подсистемы (субъекта управления). Конечным результатом управления является выработка управленческого воздействия, команды, приказа, направленных на достижение поставленной цели. Один работник может выполнять несколько функций, несколько работников могу выполнять одну функцию. Каждая функция менеджмента представляет собой сферу действия определенного процесса управления, а система управления конкретным объектом или видом деятельности - это совокупность функций, связанных единым управленческим циклом.
Все функции менеджмента можно разделить по двум признакам: по содержанию процесса управления (основные функции) и по направлению воздействия на объекты управления.
Основные функции являются основополагающими всего процесса менеджмента, а специфические функции отражают особенности конкретной управленческой деятельности работников. Они изучаются специальными дисциплинами: товароведение, организация коммерческой деятельности, бухгалтерский учет, планирование, правоведение и др.
Наиболее полное содержание менеджмента как процесса отражают основные функции. Они являются общим условием управления социальными и социально-экономическими процессами. Основными функциями менеджмента являются: планирование, организация, мотивация, стимулирование и контроль. Кроме этого основные функции менеджмента характеризуются полнотой содержания, устойчивостью структуры, системностью и универсальностью использования в разных сферах деятельности. Главная их особенность в том, что каждая основная функция менеджмента представляет собой отдельный процесс управления по выработке методов активизации и средств воздействия на персонал и его деятельность для достижения общих результатов социально-экономической системы [3, с. 135; 2, с. 87].

1.2. Руководитель организации и его функциональная роль.
Руководитель - лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом и организации его деятельности. Руководитель несет юридическую ответственность за функционирование группы (команды) перед назначившей (избравшей, утвердившей) его инстанцией и располагает строго определенными возможностями санкционирования - наказания и поощрения подчиненных в целях воздействия на их производственную (научную, творческую и др.) активность. Руководитель обладает формально регламентированными правами и обязанностями, а также представляет группу (команду) в других организациях. Он осуществляет установление, регулирование и выполнение организационно-правовых отношений в рабочей команде.
Цель работы руководителя - выработать направление развития и правильно организовать работу.
Эффективность руководства во многом определяется соответствием индивидуал........


Список использованной литературы
1. Егоршин А.П. Управление персоналом.- Н. Новгород, 2007.;
2. Воробьев В.Г. Человеческие ресурсы и современная служба персона-ла.//СОЦИС, 2006.- № 11;
3. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. - М., 2006.;
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 1989, с. 301;
5. Менеджмент персонала. Функции и методы. М., 1993, с. 58;
6. М25Организационный менеджмент. (А.Н.Мардас, О.А.Мардас.- СПб.:Питер,2003. -336 с.: ил- (Серия «Учебников для вузов»);
7. Магура М. Эффективное управление компанией( Управление персоналом- 2008.- №4 (134)- с. 54.;
8. Пугачев В.П. Руководство персоналом. - М.: Аспект-Пресс, 2009;
9. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 2009;
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 2009;
11. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Дело и сервис, 2005. - 322 с;
12. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. М.: «ИНФРА-М», 1996. С. 175;
13. Розанова В.А, Психология управления. - М., 2000. С. 412.;
14. Страхова О.А., Виноградова С.А. Лидерство нового века: состояние готовности //Управление персоналом - 2004. - №19 (105). - С. 80.;
15. Олехнович М.. Макарова Т. Мотивационный аудит как технология повышения эффективности управления персоналом // Управление персоналом. - 2006. -№2 (132). - С. 70.;
16. Велков И.Г. Личность руководителя и стиль управления. - М., 1993. С. 75..



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.