На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Заполнение анкет.Методы проведения анкетирования .Образец анкеты при приеме на работу

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 9.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





1. Методы проведения анкетирования 2
2. Заполнения анкет 4
2.1 Образец анкеты при приеме на работу 6
2.1.1 Личные данные 6
2.1.2 Информация о перспективах работы в компании 7
3. Цели проведения анкетирования 10
4. Вывод 13
5. Список используемой литературы 14


Методы проведения анкетирования
Метод анкетирования - психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов - анкета. Анкетирование - опрос при помощи анкеты.
Анкетирование предполагает собой сбор информации . Это всегда собственная разработка компании, и в зависимости от того, какому подразделению нужна информация службе кадров, юридической службе, др. задающими генеральное направление выступают специалисты этих структурных единиц кадровики, юристы, психологи.
Приступая к разработке анкеты, необходимо обозначить цель, то есть определить, какую помощь должно оказать ее использование в работе - хотят ли вы формально соблюсти требования кадрового делопроизводства или же вам нужен дополнительный инструмент для наиболее полной оценки качеств соискателя.
По форме проведения анкетирование может быть индивидуальным или групповым, когда за относительно короткое время можно опросить значительное число людей. Анкетирование бывает также очным и заочным - в виде почтового опроса; опроса через газету, журнал, компьютерную сеть. Анкета является основным инструментом опроса и представляет собой социологический документ, содержащий структурно-организованный набор вопросов, каждый из которых связан с задачами проводимого исследования . Эта связь выражается в необходимости получения информации, отражающей характеристики изучаемого объекта. Обычно в анкете просят указать сравнительный минимум информации о себе: ФИО, дату рождения, семейное положение, пожелания к будущему месту работы (зарплата и область деятельности), контакты и паспортные данные. Также ряд вопросов касается образования, мест и периодов работы, круга выполняемых обязанностей,
причин увольнения/поиска работы, ожиданий по заработной плате и возможных рекомендателей. В некоторых компаниях для каждой позиции предусмотрена своя, более развернутая, форма анкеты. Анкета может быть стандартизированная и нестандартизированная .
В стандартизированной открытой анкете, как ответы, так и вопросы являются стандартными, при этом используются вопросы с многовариантным ответом, в которых ответы ограничиваются перечисленными вариантами. Основным преимуществом этих анкет является то, что они просты в заполнении и удобны для сведения ответов в таблицы и анализа результатов. Многовариантный ответ на вопросы анкеты является наиболее успешным в случае, когда возможные ответы являются хорошо известными, ограниченными по количеству и четкими. Они используются для получения мнений на вопросы, по которым люди имеют ясную точку зрения и для извлечения реальной информации (возраст, образование, домашняя собственность и т.п.), не используются для сбора первичной информации в отношении мотивации.
Нестандартизированные открытые анкеты используются в случаях, когда цель исследования ясна, но ответ на вопрос остается открытым.
Например, вопрос «Что вы думаете о положении дел в частном предпринимательстве и необходимости расширения законодательства по данному вопросу?» ясен по своей цели. С его помощью пытаются вызвать респондента на свободный разговор о его соображениях по этой проблеме.........


Список используемой литературы

1. Моргунов, Е. Управление персоналом: Исследование, оценка,обучение / Е. Моргунов. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2008. - 247 с.
2. Федосеев, В.Н. Управление как вид профессиональной деятельности / В.Н. Федосеев // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7 (19). - С 46-50.
3. Федосеев, В.Н. Управление как вид профессиональной деятельности / В.Н. Федосеев // Российское предпринимательство. - 2007. - № 8 (20). - С. 78-82.
4. Перминова, О.И. Анкетирование предприятия / О.И. Перминова / Кадры предприятия. - 2003. -№ 3. - С 34-35
5. Нежданов И.И. Единая Информационная система на предприятии. 2004.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.