На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Цель креативно-художественных занятий в адаптивной двигательной рекреации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Цель креативно-художественных занятий в адаптивной двигательной рекреации 4
2. Специфика проведения креативно-художественных занятий 8
3. Основные средства и отличительные черты методики креативно-художественных занятий 10
Заключение 15
Библиографический список 16


Введение

Актуальность работы. Выделение новых видов физической культуры, формирование потребности личности в здоровье, гармоничном развитии должны осуществляться, исходя из тщательного изучения всесторонних и постоянно увеличивающихся ее потребностей, аксиологической концепции жизни каждого конкретного человека.
При выделении компонентов, видов, разделов адаптивной двигательной рекреации в качестве основного критерия выступают потребности человека с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалида, поскольку потребности общества, в этом случае даже на теоретическом уровне, достаточно размыты и неконкретны.
Цель работы состоит в изучении особенностей проведения креативно-художественных занятий у лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) определить цель креативно-художественных занятий в адаптивной двигательной рекреации;
2) рассмотреть специфику проведения креативно-художественных занятий;
3) охарактеризовать основные средства и отличительные черты методики креативно-художественных занятий.
Креативные (художественно-музыкальные) телесно-ориентированные практики адаптивной двигательной рекреации — это компонент (вид) адаптивной физической культуры, удовлетворяющий потребности человека с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалида) в самоактуализации, творческом саморазвитии, самовыражении духовной сущности через движение, музыку, образ (в том числе художественный), другие средства искусства.


1. Цель креативно-художественных занятий в адаптивной двигательной рекреации

Креативные (художественно-музыкальные) телесно-ориентированные практики ― это «виды адаптивной двигательной рекреации (АДР), способные удовлетворить потребность лиц с отклонениями в состоянии здоровья в творческом саморазвитии, самовыражении духовной сущности через движение, музыку, образ (в том числе художественный), другие средства искусства за счёт освоения ими телесно-ориентированных техник сказкотерапии, игротерапии; формокоррекционной ритмопластики и др.» [2, с. 37].
Безусловно, творческий аспект присутствует во всех перечисленных компонентах (видах) адаптивной физической культуры, однако именно здесь он является главной, ведущей целью, самой сущностью данного вида АДР. Именно в креативных телесно-ориентированных практиках единение духовного и телесного начал человека в процессе занятий физическими упражнениями является обязательным, непременным атрибутом деятельности, без которого она в принципе не может существовать.
Фрагменты, элементы, а иногда и хорошо научно-методически оформленные системы креативных телесно-ориентированных практик используются в сказкотерапии, игротерапии (Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т.М. Горбенко), формокоррекционной ритмопластике (Р. и Т. Чураевы), антистрессовой пластической гимнастике, двигательной пластике, психиатрии и психоанализе, системе психосоматической саморегуляции, ментального тренинга, нейролингвистического программирования, в системе целостного движения, в лечебной релаксационной пластике, в телесно-ориентированной психотехнике
......

Библиографический список

1. Горская, И.Ю. Базовые координационные способности школьников с различными уровнями способностей / И.Ю. Горская, Л.А. Сунягулова. – Омск: Изд-во СибГАФК, 2010. – 212 с.
2. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура и функциональное состояние инвалидов / С.П. Евсеев, С.Ф. Курдыбайло, О.В. Морозова. – М.: ФиС, 2006. – 96 с.
3. Нечаева, Н.В. Физкультура и спорт для инвалидов / Н.В. Нечаева, Ю.С. Сыромолотов // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 11. – С. 17-21.
4. Теория и организация адаптивной физической культуры / под общей ред. проф. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2008. – 296 с.
5. Частные методики адаптивной физической культуры / под ред. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2009. – 464 с.
6. Чистякова, М.И. Психогимнастика / М.И. Чистякова. – М.: ФиС, 2010. – 270 с.
7. Шапкова, Л.В. Адаптивная физическая культура: методология и развитие в сфере высшего профессионального образования : дисс. ... доктора педаг. Наук / Л.В. Шапкова. – СПб., 2008. –



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.