На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик организация деятельности агентства праздничных услуг «Креатив».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.01.2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Часть. Введение 3
2 Часть. Анализ дел в отрасли 4
3 Часть. Предполагаемый проект 4
4 Часть. Производственный план 4
5 Часть. Организационный план 4
6 Часть. Оценка риска 4
7 Часть. План Маркетинга 4
8.Часть. Финансовый план 4
Список литературы 4














1 Часть. Введение

Суть проекта заключается организации деятельности агентства праздничных услуг «Креатив».
Агентство праздничных услуг «Креатив» – фирма, занимающаяся организацией и проведением корпоративных, частных, детских праздников. Кроме того, фирма может заниматься организацией презентаций и кейтерингом.
Краткосрочная цель: выход на челябинский рынок услуг по организации праздничных мероприятий к сентябрю 2013 года, создание положительного имиджа компании, получение прибыли.
Долгосрочная цель: расширение перечня предоставляемых услуг, выход на региональный рынок.
Стоимость проекта составляет 1 035 400 рублей.
Срок окупаемости проекта составляет менее 1 года.
Сотрудники компании «Креатив» – это умелые, талантливые и креативные люди, которые приложат все усилия, для того чтобы сделать любое праздничное мероприятие фееричным и незабываемым.
Под эгидой компании собрались лучшие представители разных отраслей: актеров, сценаристов, музыкантов и артистов, потенциал которых дает возможность качественно и в максимальном объеме выполнить любые пожелания заказчика и предложить оригинальные сценарные разработки развлекательных программ и мероприятий. Творческий потенциал команды «Креатив» помогает создавать отличное настроение и неповторимую атмосферу праздника.
Услуги организации праздников можно приобретать как комплексом («под ключ»), так и по отдельности (предоставление ведущего либо украшение помещения). Выбор «веселящего пакета» диктуется размером кошелька и взыскательностью заказчика.

2 Часть. Анализ дел в отрасли

До 2008 г. российский event-рынок развивался крайне высокими темпами. По данным Российской ассоциации маркетинговых услуг, его объем составлял: в 2003 г. – около $50 млн, в 2004 г. – $65 млн, в 2005 г. – уже $80 млн. По оценкам аналитиков «Инвесткафе», сегодняшний его объем равен примерно $130-150 млн. (рисунок1.).
Рисунок 1 – Динамика изменения объема event-рынка

Отметим, к числу event-фирм можно отнести концертные компании, компании по организации корпоративных мероприятий, семейных торжеств, рекламных и маркетинговых акций. Также на рынке можно выделить пласт агентств, которые называют себя «фирмами по организации праздников», в реальности же занимаются лишь продажей сопутствующих услуг и товаров.
На Урале спрос на организацию корпоративов появился на рубеже веков, и год от года желающих отдать веселье на аутсорсинг становится все больше.
В настоящее время уральский рынок услуг организации праздников пока растет в основном количественно. Причины – низкий уровень спроса, отсутствие больших бюджетов и невысокие требования заказчиков.
На данный момент качество оказываемых event-компаниями услуг по-прежнему оставляет желать лучшего. Как правило, большинство фирм по организации праздников не утруждают себя разработкой эксклюзивного сценария и не заботятся о результатах мероприятия. Их целью по-прежнему остается зарабатывание денег, а не предоставление качественных услуг.
Еvent-рынок Челябинска располагает довольно стандартным набором услуг. Креатив чаще приходится придумывать самим, и если под него находят исполнителя, то можно считать, что компания поработала хорошо.
На сегодняшний день event-фирма – это только посредник между заказчиком мероприятия и творческими коллективами. На рынке праздничных услуг ощущается нехватка креативного подхода, сами фирмы не заботятся о результатах мероприятия. Эксклюзивные услуги обходятся очень дорого, а услуги по приемлемой цене стандартны. Стоимость не соответствует качеству оказываемых услуг.
«Обычность», «стандартность», «шаблонность» – на сегодняшний день это основные термины, характеризующие данный рынок. Еvent-бизнес области находится в стадии кризиса. Кризиса комплексного менеджмента, в первую очередь. По итогам прошлого года на event-агентства поступило свыше 120 жалоб по качеству обслуживания. Причем потребители жаловались как на мелкие фирмы, так и на крупнейших игроков рынка.
В Администрации города подобную ситуацию связывают с тем, что компании по организации праздников практически не отказываются от мероприятий, даже если у них не хватает материальной базы. В итоге вынуждены в последний момент искать подрядчиков, ведущих, коллективы; соответственно, от этого сильно страдает качество мероприятия.
В числе главных последствий недобросовестного отношения event-компаний к своим клиентам можно назвать отказ многих предприятий от услуг фирм по организации праздников и проведение мероприятия собственными силами. Это связано с тем, что затраты на организацию мероприятий сторонней компанией оказываются в разы выше себестоимости его проведения. Нередко организация, заказав проведение мероприятия у event-агентства, впоследствии предпочитает, миновав его как посредника, заказывать лишь конкретных специалистов: ведущих, музыкальные коллективы, артистов.
Стоит отметить, что халатное отношение многих event-компаний к своей деятельности в последнее время негативно сказалось и на них самих. Редкие компании по организации праздничных мероприятий оформляют договора с заказчиками. У большинства организаций этого сегмента рынка даже нет юридического лица. Поэтому на event-рынке Екатеринбурга началось развитие «потребительского экстремизма».
Как сообщают в Комитете по организации бытового обслуживания населения Администрации Екатеринбурга, к ним регулярно поступает информация о недобросовестных предприятиях, которые не расплачиваются или не полностью расплачиваются за оказанные им event-услуги.
Стандартный спрос формирует стандартное предложение – организацию алкогольного застолья с приглашением коллектива «песни и пляски». Заказчиков на корпоративные вечеринки с более высокими требованиями и соответственно большими бюджетами – пока единицы.
Крупные федеральные игроки пока не начали серьезной экспансии в регионы. Как правило, они идут в города, где нет сильных местных компаний – Пермь, Оренбург, Уфу и Ижевск. В Екатеринбурге и Тюмени местные участники вполне способны сами удовлетворить запросы как по программной, так и по технической части. Здесь федеральные, а иногда и зарубежные организаторы появляются лишь на фестивалях, проходящих по всей стране (Sniсkers Urbania, например), а также на концертах звезд мирового масштаба.
Крупнейшие компании Урала сосредоточены в столицах субъектов федерации: в Екатеринбурге – «Праздник всем», «Интершоу» и «Колесница судеб»; в Челябинске – «Праздник», «Ваш праздник» и «Ситишоу»; в Оренбурге – «Фиеста» и «Урал-Экспо»; в Курган......

Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 248 с.
2. Берл Густов и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху/ пер. с англ. – М.: Дело ЛТД, 2009. – 183с.
3. Бузова И. А., Маховикова Г. А., Терехова В. В. Коммерческая оценка инвестиций. – СПБ.: Питер, 2010. – 368с.
4. Буров Морошкин Новиков Бизнес - план методика составления. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 487с.
5. Вахрин П.И. Инвестиции. М.: Дашков и Ко. – 2009. – 542с.
6. Виленский П. Л., Лившиц В. Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – М.: Дело, 2011. – 225с.
7. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 251с.
8. Зви Боди. Принципы инвестиций. М.: Вильямс, 2007. – 456с.
9. Ильин А.И. Планирование на предприятии. В 2ч. Ч.1. стратегическое планирование. – Мн.: Новое знание, 2008. – 296 с.
10. Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Управление проектами. Практическое руководство. – М.: Дело и Сервис, 2010 – 456с.
11. Кольцова И.В., Рябых Д.А. Практика финансовой диагностики и оценки проектов. – М.: Вильямс. – 2007. 380с.
12. Марголин А. М., Быстряков А. Я. Экономическая оценка инвестиций. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 368с.
13. Москвин В. А. Кредитование инвестиционных проектов. Рекомендации для предприятий и коммерческих банков. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 488с.
14. Чернов В.А. Инвестиционная стратегия. – М.: Юнити-Дана, 2009.–475с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.