На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Ответственность за правонарушения в области массовой информации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 09.01.2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С
1. Ответственность за правонарушения в области массовой информации. 3
2. Опыт правового регулирования информационных отношений, возникающих при производстве и распространении массовой информации за рубежом. 9
3. Массовая информация в Интернет, средства массовой информации и Интернет. 13
Библиографический список 18


1. Ответственность за правонарушения в области массовой информации.

Редакция, главный редактор, журналист могут нести ответственность за распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство граждан и организаций, либо ущемляющих права и законные интересы граждан, либо представляющих собой злоупотребление свободой массовой информации и (или) правами журналиста; либо за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах (ст. ст. 57, 59 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации").
Журналист может нести ответственность за злоупотребление правами журналиста, выразившееся в использовании установленных Законом прав журналиста, в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся средством массовой информации; использовании прав журналиста на распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан исключительно по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, в связи с их политическими убеждениями, а также неправомерное распространение сообщений и материалов, подготовленных с использованием скрытой аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки, и других действиях, являющихся злоупотреблением предоставленными журналисту правами [9].
Граждане, должностные лица государственных органов и организаций, общественных объединений несут ответственность за ущемление свободы массовой информации, то есть воспрепятствование в какой бы то ни было форме законной деятельности учредителей, редакций, издателей и распространителей продукции средства массовой информации, а также журналистов, в том числе посредством: осуществления цензуры (причем обнаружение органов, организаций, учреждений или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, влечет немедленное прекращение их финансирования и ликвидацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации); вмешательства в деятельность и нарушения профессиональной самостоятельности редакции; незаконного прекращения либо приостановления деятельности средства массовой информации; нарушения права редакции на запрос и получение информации; незаконного изъятия, а равно уничтожения тиража или его части; принуждения журналиста к распространению или отказу от распространения информации; установления ограничений на контакты с журналистом и передачу ему информации, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну; нарушения прав журналиста (ст. 58).
Отдельные основания возложения ответственности регламентированы и иными (в том числе и подзаконными) нормативными актами.
Так, Правила распространения периодических печатных изданий по подписке (утверждены Постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2001 г. N 759) закрепляют ответственность за нарушение указанных Правил.
Специфику возложения ответственности на журналистов, входящих в Союз журналистов России, закрепляет Положение о принципах и системе общественного контроля за соблюдением журналистами положений Кодекса профессиональной этики российского журналиста:
- дела о нарушениях принципов и норм профессиональной этики журналиста рассматриваются органами, определяемыми журналистскими союзами, входящими в Союз журналистов России, по представлению собственных советов по профессиональной этике;
- никакие иные органы или организации не вправе рассматривать дела о нарушениях журналистской этики;
- никакие нормы Кодекса профессиональной этики российского журналиста не могут служить основанием для привлечения журналиста к дисциплинарной, административной или иной ответственности.
К членам журналистских союзов, входящих в состав Союза журналистов России, допустившим нарушение норм журналистской этики, могут быть применены меры воздействия, предусмотренные уставами соответствующих союзов.
Может быть также принято решение о публикации в периодической печати сообщения о проступке и применении к виновному лицу избранных мер воздействия.
Меры воздействия за нарушение норм журналистской этики применяются независимо от мер правовой или иной ответственности.
Редакция, главный редактор, журналист не несут ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство граждан и организаций, либо ущемляющих права и законные интересы граждан, либо наносящих вред здоровью и (или) развитию детей, либо представляющих собой злоупотребление свободой массовой информации и (или) правами журналиста:
1) если эти сведения присутствуют в обязательных сообщениях;
2) если они получены от информационных агентств;
3) если они содержатся в ответе на запрос информации либо в материалах пресс-служб государственных органов, организаций, учреждений, предприятий, органов общественных объединений;
4) если они являются дословны.....

Библиографический список

1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" // Российская газета. 1992. N 32.
2. Информационное право / Под ред. И.Ш. Килясханова. М.: Закон и право. 2009.
3. Каракотов Р.М. Содержание конституционной свободы массовой информации и ее пределы по законодательству Российской Федерации // Административное и муниципальное право. 2011. N 9. С. 55 - 59.
4. Ковалева Н.Н. Информационное право России: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2007.
5. Тимошенко В.А., Смушкин А.Б. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2012.
6. Трофимов М.С. Конституционный запрет цензуры и свобода массовой информации // Информационное право. 2010. N 1. С. 25 - 28.
7. Туманова Л.В., Снытников А.А. Обеспечение и защита права на информацию. М., 2001.
8. Червяковский А.В. О новом порядке официального опубликования федеральных законов // Современное право. 2012. N 2. С. 15 - 18.
9. Чубукова С.Г. Элькин В.Д. Основы правовой информатики (юридические и математические вопросы информатики) / Под ред. М.М. Рассолова, В.Д. Элькина. – М.: «Юридическая фирма «Контракт», 2006.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.