На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Нормативно-правовые основы проведения аттестации педагогических работников в ДОУ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.01.2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Нормативно-правовые основы проведения аттестации педагогических работников в ДОУ 4
2. Система работы в ДОУ по подготовке педагогических кадров к аттестации 7
Заключение 14
Список литературы 15


Введение

Аттестация педагогических кадров – очень важная процедура в оценке профессионализма и качества их работы. С помощью аттестации в конечном итоге обеспечивается формирование высокопрофессионального кадрового состава учреждения, что влечет за собой повышение качества образования.
Аттестация – это установленная государством форма периодической проверки специальной, трудовой правоспособности определенной категории работников и качество выполнения ими своей трудовой функции с целью установления соответствия аттестуемого занимаемой должности, повышения им профессионально-делового уровня, а также содействие администрации в улучшении подбора и расстановки кадров.
Такое назначение аттестации установлено Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (приложение к приказу Минобразования России от 26.06.2000 г. № 1908).
Аттестация педагогических кадров играет важную роль в управлении образованием. Ей отводят различное место в структуре управления. Вместе с тем необходимо выделить ряд проблем, существенно осложняющих процедуру аттестации, среди них: недостаточный учет психологических факторов, влияющих на проведение аттестации; непонимание отдельными руководителями своей роли в стимулировании роста квалификации, развитии профессиональной компетентности педагога, отсутствие эффективных форм подготовки педагогов к аттестации.
Цель работы – изучить пути совершенствования работы по подготовке педагогических кадров к аттестации.

1. Нормативно-правовые основы проведения аттестации педагогических работников в ДОУ
В последние годы в системе образования Российской Федерации в целом видны следующие тенденции:
- развитие процесса стандартизации образования на федеральном и региональном уровнях;
- переход к многообразию образовательных программ, создающих предпосылки для реального выбора индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с запросами и возможностями личности;
- развитие сети образовательных учреждений различных типов и видов;
- утверждение приоритета компетентностного подхода в образовании (использование возможностей общего образования для формирования правовой, психологической, экономической и экологической культуры учащихся);
- осознание необходимости перехода на новую систему оценивания достижений обучающихся как элемента контекста гражданского образования через освоение практики контрольных работ (различного государственного уровня, например, областных), фестивального движения и пр.
Педагог дошкольного образователь.....

Список литературы

1. Белая, К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом / К.Ю. Белая. – М.: ООО АСТ, 2003. – 393 c.
2. Беляева, В.А. Деятельность педагога-методиста в системе муниципального образования / В.А. Беляева, А.А. Петренко. – М.: АРТИ, 2004. – 160 с.
3. Волобуева, Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами / Л.М. Волобуева. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 96 с.
4. Ильенко, Л.П. Теория и практика управления методической работой в общеобразовательных учреждениях / Л.П. Ильенко. – М.: АРКТИ, 2003. – 95 с.
5. Колодяжная, Т.П. Управление современным дошкольным образованием / Т.П. Колодяжная. – Ростов н/Д: Учитель, 2002. – 190 с.
6. Словарь-справочник по педагогике / авт-сост. В.А. Мижериков; Под общ. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448 c.
7. Фалюшина, Л.И. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ / Л.И. Фалюшина. – М.: АРКТИ, 2004. – 262 с.
8. Честнова, Н.Ю. Настольная книга методиста детского сада / Н.Ю. Честнова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 672 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.