На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие нарушений речи, причины возникновения, виды, вторичные отклонения

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.01.2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие нарушений речи, причины возникновения, виды, вторичные отклонения 4
2 Психические и физические особенности детей с нарушением речи 7
3 Особенности обучения и воспитания детей с нарушением речи 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15


ВВЕДЕНИЕ

В дошкольной коррекционной педагогике, представляющей собой раздел общей специальной педагогики, большое внимание уделяется изучению закономерностей формирования различных видов речевой деятельности ребенка с отклонениями в развитии и направленности обучения и воспитания на реализацию речевых умений в различных условиях общения.
Проблема воспитания и обучения детей с первичными нарушениями речи разрабатывается в частном разделе специальной педагогики, представляющем собой научно-методическую дисциплину интегративного типа – логопедию. Она ориентирована на определенный контингент детей, имеющих нарушения речи, обусловленные несформированностью, недораз¬витием или повреждением на ранних этапах онтогенеза речевых, психологических или физиологических ее механизмов, при наличии нормальных слуха и зрения и сохранных предпосылках интеллектуального развития.
Согласно современным научным представлениям нарушение речевого развития у детей представляет одну из форм сложного когнитивного дефекта, который включает избирательное расстройство речевой функции, а также отклонения неязыковых функций и процессов.
Цель работы: изучить особенности детей с нарушением речи.
Задачи:
1 Провести обзор литературы по проблеме нарушений речи (понятие, причины возникновения, виды, вторичные отклонения).
2 Рассмотреть психические и физические особенности детей с нарушением речи.
3 Изучить проблему обучения и воспитания детей с нарушением речи.

1 Понятие нарушений речи, причины возникновения, виды, вторичные отклонения

Нарушения речи – собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично препятствующих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека. Как правило, они обусловлены отклонениями в психофизиологическом механизме речи, не соответствуют возрастной норме, самостоятельно не преодолеваются и могут оказывать влияние на психическое развитие. Для их обозначения специалистами используются различные, не всегда взаимозаменяемые термины – расстройства речи, дефекты речи, недостатки речи, недоразвитие речи, речевая патология, речевые отклонения.
Специфика отклонений и их выраженность зависят от времени их проявления (в процессе речевого развития или после его завершения), от уровня психического и интеллектуального развития ребенка, от влияния окружающей среды и других факторов [4].
Среди факторов, способствующих возникновению речевых нарушений у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные) факторы, а также условия окружающей среды. При рассмотрении многообразных причин речевой патологии применяют эволюционно-динамический подход, который заключается в анализе самого процесса возникновения дефекта, учете общих закономерностей аномального развития и закономерностей речевого разви
.....

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Жукова, Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников : кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург : Изд-во ЛИТУР, 2005. – 320 с.
2 Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах / Р.И. Лалаева. – М. : Владос, 1999. – 224 с.
3 Левина, Р.Е. Нарушения речи и письма у детей : Избранные труды / Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М. : АРКТИ, 2005. – 224 с.
4 Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М. : Владос, 1999. – 678 с.
5 Нищева, Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) / Н.В. Нищева. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 352 с.
6 Преодоление общего недоразвития речи дошкольников / Под ред. Т.В. Волковой. – М. : Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2002. – 256 с.
7 Филичева, Т.Б. Нарушения речи у детей / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М. : Профессиональное образование, 1993. – 232с.
8 Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками / Г.Р. Шашкина. – М. : Академия, 2003. – 240 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.