Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Реклама в INTERNET.Понятие фирменного стиля. Основные элементы фирменного стиля

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.01.2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Реклама в INTERNET 4
2. Понятие фирменного стиля. Основные элементы фирменного стиля 12
3. Пример организации рекламной деятельности на торговом предприятии 16
Заключение 20
Список литературы 21



Введение

Актуальность работы. Многие организации активно выходят в Интернет, создают свои сайты или используют другие средства рекламы в Интернете. Реклама довольно быстро проникла в Интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие Интернета в визуальной части. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной.
Цель работы состоит в изучении актуальных вопросов рекламной деятельности.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть рекламу в INTERNET;
2) охарактеризовать понятие фирменного стиля, основные элементы фирменного стиля;
3) привести пример организации рекламной деятельности на торговом предприятии.
Единством постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов, можно считать фирменный стиль организации. Это набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Фирменный стиль — основа коммуникационной политики фирмы.

1. Реклама в INTERNET

Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет как глобального интерактивного электронного рынка.
Сеть Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей: «создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; повышение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов пользователей сети Интернет, в том числе географически удаленных; сокращение издержек на рекламу, так как реклама в Интернет − один из самых дешевых способов продвижения пр......

Список литературы

1. Бушуева, Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [Текст] / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. ― 2010. ― № 4. ― С. 15-17.
2. Казуров, А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта [Текст] / А.В. Казуров // Рекламный мир. ― 2009. ― №2. ― С. 34-41.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. ― М.: Вильямс, 2007. ― 944 с.
4. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. – М.: Фин-пресс, 2008. – 416 с.
5. Петрик, Е.А. Интернет-Маркетинг[Текст] / Е.А. Петрик. ― М.: ИНИТИ-ДАНА, 2009. – 234 с.
6. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности [Текст] / М.Ю. Рогожкин. ― М.: Изд-во РДЛ, 2008. ― 452 с.
7. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К0, 2006. – 303с.
8. Смирнова, О.О. Оценка эффективности рекламной кампании [Текст] / О.О. Смирнова. ― СПб.: Петербургский институт печати, 2009. ― 248 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.