На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить сущность методов воспитания, их классификацию; дать характеристику методов стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.01.2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие методов воспитания, их классификация 4
2. Соревнование как метод стимулирования и мотивации личности 9
3. Поощрение как метод стимулирования и мотивации деятельности 10
Заключение 14
Список литературы 15


Введение

Содержание воспитания является основным культурным средством педагогического воздействия на личностный опыт воспитанника. Но его освоение воспитанником осуществляется в процессе его деятельности, организуемой педагогом, т. е. в процессе осуществления педагогического взаимодействия. Различные способы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитания.
В качестве основных способов организации педагогического взаимодействия в педагогике рассматривают методы и приемы воспитания.
Методы и приемы воспитания - это способы педагогического воспитательного взаимодействия, обеспечивающие преимущественную реализацию целей и задач воспитания через освоение воспитанником содержания воспитания.
Методы и приемы воспитания проектируются как способы педагогического взаимодействия, позволяющие воспитаннику эффективно усвоить и освоить определенное содержание воспитания. Эффективная реализация определенных целей воспитания требует также создания определенных комплексов методов и приемов воспитания, которые существуют как технологии воспитания.
Цель работы – изучить сущность методов воспитания, их классификацию; дать характеристику методов стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности.

1. Понятие методов воспитания, их классификация
Методы воспитания – это способы педагогического взаимодействия, соотносимые с определенными видами деятельности либо воспитателя, либо воспитанника и обеспечивающие реализацию задач воспитания через освоение воспитанниками определенного содержания воспитания.
Соотнесенность определенных видов деятельности воспитателя или воспитанников с методами воспитания отражается названиями методов. Однако часто остается неясным, чья деятельность лежит в основании определения названия метода. Например, название методов «требование», «одобрение», «похвала» определяется деятельностью педагога, такие названия, как «упражнение», «соревнование», «познавательная игра» - деятельностью воспитанников, а название методов «рассказ», «диспут» могут отражать как деятельность педагога, так и деятельность воспитанника.
Приемы воспитания – это способы педагогического взаимодействия, которые применяются для того, чтобы обеспечить эффективную реализацию какого-либо метода воспитания. Основу приемов воспитания образуют действия педагогов, направленные на стимулирование деятельности обучающихся, составляющей основу определенного метода воспитания. Например, такие приемы, как понимание, доверие, побуждение, сочувствие, способствуют возникновению у воспитанник......

Список литературы

1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб: Питер, 2000. - 304 с.
2. Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. – М., 1980. – 320 с.
3. Куприянов Б.В. Методы воспитания: очередная попытка понимания // Образование и общество. - 2004. - №4. - С.39-42.
4. Макаренко А.С. Книга для родителей - М.: Лениздат, 1981. - 319 с.
5. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 480 с.
6. Педагогика / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
7. Саранцев Г.И. Метод обучения как категория методики преподавания // Педагогика. - 1998. - №1. - С.28-34.
8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
9. Современный воспитательный процесс: состояние и проблемы // Социологические исследования. - 2005. - №4. - С.86-93.
10. Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Гардарики, 2000. - 517 с.
11. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии - М.: педагогическое общество России, 1988. - 250 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.