На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сущность PR-кампании, основные этапы ее организации и проведения

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.01.2014. Страниц: 20+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность PR-кампании, основные этапы ее организации и проведения 4
2. Пути реализации PR-кампаний в современных организациях 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложение 21



Введение

Актуальность работы. Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, экономического, либо социального характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории. Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.
Цель работы состоит в изучении организации и проведения PR-кампаний.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать сущность PR-кампании, основные этапы ее организации и проведения;
2) рассмотреть пути реализации PR-кампаний в современных организациях.
Для продвижения бренда не всегда достаточно прямой рекламы. PR-технологии могут оказаться, порой, более эффективными. PR-продвижение дает возможность донести до потребителя сложные коммуникации, что не всегда возможно в коротком рекламном сообщении. При организации различного рода PR кампаний объединяются планирование и реализация неких шагов, а затем исследование эффективности их воздействия на определенную аудиторию, а различные PR технологии используются для достижения максимального эффекта.

1. Сущность PR-кампании, основные этапы ее организации и проведения

Маркетинг − вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. Маркетинг является бизнес-задачей, которая служит для:
− выбора привлекательных целевых рынков,
− создания ориентированных на потребителя товаров и услуг,
− разработки эффективных программ коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации (продвижение, коммуникации-микс) – это процесс передачи обращения от производителя к потребителям с целью представить товар или услуги компании в привлекательном для целевых групп свете. Паблик рилейшнз − это управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды − с его общественностью. Большое количество определений свидетельствует о многообразной и сложной сущности PR.
Зарождение PR происходит одновременно с формированием информационного общества, а если говорить точнее – формирование информационного общества породило необходимость осуществления эффективных коммуникаций между организацией и ее внутренней и внешней средой. Информационное общество с....

Список использованной литературы

1. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / И.Л. Акулич. ― Минск : Знание, 2009. ― 345 с.
2. Белов, А.А. Теория и практика связей с общественностью [Текст]: учебное пособие / А.А. Белов. ― СПб.: Северо-Запад, 2009. ― 208 с.
3. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст]: учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.: Гранд; ФАИР-пресс, 2011. – 617 с.
4. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент [Текст]: учебное пособие / Т.А. Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 142 с.
5. Дзялошинский, И. Масс-медиа: репрессивная система коммуникации / И. Дзялошинский // Альманах: лаборатория рекламы, маркетинга и PR. ― 2010. ― №1. ― С. 125-133.
6. Катернюк, А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама [Текст] / А.В. Катернюк. – М.: Феникс, 2011. – 320 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: монография / Ф. Котлер. ― СПб. : Питер, 2008. ― 896 с.
8. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2009. – 526 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.