На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение постановочных принципов М. Петипа и Ю. Григоровича.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.01.2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Постановочные принципы М. Петипа 4
2. Постановочные принципы Ю. Григоровича 9
Заключение 16
Список литературы 18


Введение

Актуальность работы. Мариус Петипа фактически закрепил и упорядочил своими работами основы классического балета, академического танца, которые до него существовали в разрозненном виде. Зрелищность и симфонизм балетов Мариуса Петипа на долгие десятилетия стали образцом для всех создателей балетных спектаклей. Петипа внес в свои спектакли драматическое, нравственное содержание. Имя Мариуса Петипа навсегда останется в истории мировой хореографии. Основным его полем деятельности была работа балетмейстера, в которой он был действительно непревзойденным мастером. В течение половины века он фактически был главой Мариинского театра ― одного из лучших балетных театров мира. Петипа определял пути развития классического танца на много лет вперед, став законодателем в мире балета не только для русской сцены, но и для мировой.
Цель работы состоит в изучении постановочных принципов М. Петипа и Ю. Григоровича.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть постановочные принципы М. Петипа;
2) описать постановочные принципы Ю. Григоровича;
3) охарактеризовать принципы работы с пространством, технику и лексику спектаклей, принципы работы с музыкой, оформление спектаклей у этих балетмейстеров.
Значение творчества Ю.Н. Григоровича для русского балета очень велико. В своих работах Ю. Григорович заявил о себе как о реформаторе, восставшем против догм советского балета 1930–1950-х годов (нередко называемому направлением «драмбалета»). Он первым заявил о возможностях новых форм балетного спектакля, о возврате к танцевальности, стал ключевой фигурой реформ последующих десятилетий.


1. Постановочные принципы М. Петипа

Мариус Петипа (1818-1910 гг.) начал ставить спектакли для балета еще за границей (среди его ранних балетов «Кармен и ее тореадор» 1845 г.), но серьезной балетмейстерской деятельностью он занялся только в России. Он начал с переноса на петербургскую сцену «Пахиты» Э.М. Дельдевеза в постановке Ж. Мазилье, потом восстановил «Сатаниллу» Ж. Перро. И только в 1862 г. Петипа ставит свою первую многоактную балетную феерию в стиле эклектизма «Дочь фараона» на музыку Ц. Пуни, которая имела большой успех [4, с. 18]. Сценарий он разрабатывал сам по произведению Теофиля Готье.
Успех и сценическая долговечность балетов Петипа были обусловлены его подходом к их постановке. Он считал, что техника имеет огромное значение для балета, однако не является основной целью артиста. Виртуозность исполнения должна сочетаться с образностью и артистизмом, правильным осознанием танцовщиком сути своей роли. Интересно, что личные симпатии и антипатии никогда не влияли на работу балетмейстера. Если ему не нравился какой-либо артист, однако он был наилучшим исполнителем той или иной роли, Петипа без малейших колебаний отдавал ему партию, с удовольствием смотрел на исполнение ее на сцене, но после окончания спектакля отворачивался от исполнителя и отходил в сторону. Несмотря на такую откровенную демонстрацию неприязни, каждый танцовщик или танцовщица всегда могли быт.........

Список литературы

1. Бахрушин, Ю. История русского балета / Ю. Бахрушин. — М: Просвещение, 2007. — 310 с.
2. Ванслов, В. Балеты Григоровича и проблемы хореографии / В. Ванслов. — М.: Искусство, 1999. — 304 с.
3. Ванслов, В. Хореограф Юрий Григорович / В. Ванслов. — М.: Театралис, 2009. — 248 с.
4. Гаевский, В. Эпоха Петипа / В. Гаевский // Дом Петипа. — М.: Артист. Режиссер. Театр, 2010. — С. 9-150.
5. Демидов, А. Большой Театр под звездой Григоровича / А. Демидов. — М.: Алгоритм, Эксмо, 2011. — 400 с.
6. Демидов, А. Золотой век Юрия Григоровича / А. Демидов. — М.: Алгоритм, Эксмо, 2007. — 432 с.
7. Красовская, В.М. Русский балетный театр второй половины XIX века / В.М. Красовская. — М.: Искусство, 2006. — 552 с.
8. Мемуары Мариуса Петипа. — СПб.: Предприятие Санкт-Петербургского Союза художников, 2006. — 160 с.
9. Смирнов, Ю. Балетмейстер Юрий Григорович. Статьи. Исследования. Размышления / Ю. Смирнов. — М.: Фолиант, 2009. — 400 с.
10. Федорченко, О. Балетмейстер Мариус Петипа. Антология / О. Федорченко, Ю. Смирнов, А. Фомкин. — СПб.: Фолиант, 2007. — 376 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.