На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Климат и погода как факторы, влияющие на здоровье и работоспособность спортсменов.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.01.2014. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Климат и погода как факторы, влияющие на здоровье и работоспособность спортсменов. Микрофлора воздуха 4
2. Гигиеническое обеспечение массовой физической культуры и спорта как целенаправленное и комплексное применение гигиенических средств для сохранения, укрепления здоровья и повышения спортивной работоспособности 8
Заключение 15
Список литературы 16


Введение

Актуальность работы. Гигиена физического воспитания и спорта как учебная дисциплина имеет большое общеобразовательное и специальное значение для студентов и специалистов в области физической культуры. Знания по этой учебной дисциплине во многом помогают предупредить заболевания, скорректировать функциональное состояние организма человека средствами физической культуры и спорта, повысить устойчивость организма к действию неблагоприятных факторов внешней среды. С этой целью необходимо изучать влияние различных погодных и климатических факторов, в том числе физических нагрузок, на функциональное состояние организма человека, состояние его здоровья и работоспособность.
Цель работы состоит в изучении отдельных аспектов, влияющих на работоспособность и здоровье спортсменов.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать климат и погоду как факторы, влияющие на здоровье и работоспособность спортсменов, микрофлору воздуха;
2) рассмотреть гигиеническое обеспечение массовой физической культуры и спорта.
Неблагоприятные факторы окружающей среды могут негативно влиять на здоровье как отдельного человека, так и большой группы населения. Благодаря постоянным морфологическим и функциональным адаптивным изменениям, связанным с необходимостью приспосабливаться к социально-биологическим условиям, изменениям функционального состояния ведущих адаптивных систем организма, формируется устойчивость организма человека к действию неблагоприятных факторов среды. На основе изучения влияния этих факторов разрабатываются гигиенические рекомендации, нормы и правила.

1. Климат и погода как факторы, влияющие на здоровье и работоспособность спортсменов. Микрофлора воздуха

Климат – это многолетний режим погоды, одна из основных географических характеристик той или иной местности. Основные особенности климата «определяются поступлением солнечной радиации, процессами циркуляции воздушных масс, характером подстилающей поверхности» [5, с. 76]. Различное влияние климата на жизнь, самочувствие, привычки и работу человека хорошо известны. Погода – это совокупность физических свойств приземного слоя атмосферы за относительно короткий промежуток времени. Погода – это временное состояние метеорологических условий в данной местности.
Каждый из этих показателей отражает влияние на организм человека конкретных гигиенических факторов воздушной среды и имеет самостоятельное значение в оценке ее качества. С точки зрения гигиены наибольший практический интерес представляет состояние и качество тропосферы — слоя воздуха, простирающегося до высоты 10-12 км от Земли, поскольку жизнедеятельность человека протекает именно в тропосфере...

Заключение

Отдельные факторы климата и погоды обеспечивают создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, повышения их оздоровительной эффективности, общей и специальной (спортивной) работоспособности, уровня спортивных результатов без ущерба здоровью занимающихся.
Большее внимание уделяется косвенному влиянию, которое обусловлено апериодическим изменением погодных условий. Эти изменения вступают в резонанс с обычными присущими человеку физиологическими ритмами. Человек в основном приспособился к смене дня и ночи, времен года. Что же касается апериодичных, резких изменений, то они оказывают неблагоприятное действие. Особенно это касается метеолабильных или метеочувствительных людей и проявляется в так называемых метеотропных реакциях.
В течение года погода постоянно меняется в зависимости от сезонов. Изменяется температурные условия, влажность, солнечное воздействие, температура, атмосферное давление и т.д. Организм спортсмена приспосабливается, подстраиваясь под изменяющиеся условия. Если человек здоров, он может это сделать своевременно и неощутимо для организма. Поэтому изменения погоды практически не влияет на самочувствие здорового спортсмена. Для снижения риска обострения болезни и возникновения опасных ситуаций необходимо проводить лечебно-профилактические меры при возникающих метеорологических угрозах.
Необходимость широко использовать гигиенические факторы и оздоровительные силы природы в процессе физического воспитания. При решении указанных задач гигиена физической культуры и спорта опирается на данные общей гигиены и профильных гигиенических дисциплин, широко использует теорию физического воспитания, спортивную медицину, физиологию спорта и другие науки.

Список литературы


1. Большаков, А.М. Общая гигиена / А.М. Большаков, И.М. Новикова. ― М.: Медицина, 2008. ― 384 с.
2. Вайнбаум, Я.С., Коваль, В.И., Родионова, Т.А. Гигиена физического воспитания и спорта / Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова. ― М.: Академия, 2009. ― 240 с.
3. Дубровский, В.И. Гигиена физического воспитания и спорта / В.И. Дубровский. ― М.: ВЛАДОС, 2010. ― 509 с.
4. Королёв, А.А. Гигиена питания / А.А. Ковалев. ― М.: Академия, 2008. ― 528 с.
5. Лаптев, А.П. Гигиена / А.П. Лаптев. ― М.: ФиС, 2010. ― 367 с.
6. Лаптев, А.П. Закаливайтесь на здоровье / А.П. Лаптев. ― М.: Медицина, 2011. ― 158 c.
7. Минх, А.А. Основы общей и спортивной гигиены / А.А. Минх. ― М.: ФиС, 2007. ―374 с.
8. Полиевский, С.А. Гигиена спортивной одежды и снаряжения / С.А. Полиевский. ― М.: ФиС, 2007. ― 111 с.
9. Рогозин, В.А. Питание спортсменов / В.А. Рогозин. ― М.: ФиС , 2007. ― 167 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.