На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Актуальные проблемы детской литературы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Литература. Добавлен: 10.01.2014. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Сказки разных народов. Национальный характер сказок, их тематическое и жанровое многообразие 4
2. Немецкие романтические сказки братьев Гримм. История создания сборника «Детские и семейные сказки». Сказки, доступные детям дошкольного возраста. Анализ сказки «Соломинка, уголь и боб» 6
3. Маленькие рассказы Л.Н. Толстого о животных. Гуманизм произведений о животных, огромный познавательный элемент. Анализ рассказа «Пожарные собаки» 8
4. Веселые сказки в стихах – основной жанр творчества К.И. Чуковского для детей. История создания, основные идеи, главный конфликт, элементы сатиры, художественные особенности сказки «Федорино горе» 10
Выводы 12
Список использованной литературы 13


Введение

Актуальность работы. Детская литература осуществляет языком художественных образов задачи воспитания и образования детей. Впервые специально для детей стали писать в XVII веке. Сказки для детей писали Шарль Перро, братья Гримм, Ганс Христиан Андерсен, Вильгельм Гауф, Астрид Линдгрен, Александр Пушкин, Н.П. Вагнер и другие авторы. Стихи для детей писали Корней Чуковский, Агния Барто, Владимир Степанов, Григорий Остер и др.
Цель работы состоит в изучении актуальных проблем детской литературы.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть сказки разных народов;
2) охарактеризовать немецкие романтические сказки братьев Гримм;
3) изучить маленькие рассказы Л.Н. Толстого о животных;
4) исследовать веселые сказки в стихах К.И. Чуковского.
В детских произведениях детям отводится главная роль, по тематике они соответствуют детскому возрасту. Произведение имеет относительно небольшой объём, много рисунков (особенно в книгах для маленьких детей), простой язык, много диалогов и действия, мало описаний, много приключений, счастливый конец (победа добра над злом), часто имеет своей целью воспитание. Детская литература обозначает как произведения, специально предназначенные для детского чтения, так и оказавшиеся пригодными для него, хотя они и предназначались первоначально для взрослых. Задача писателя для детей заключается еще и в том, что ему приходится быть педагогом: сообразоваться с требованиями правильного воспитания.


1. Сказки разных народов. Национальный характер сказок, их тематическое и жанровое многообразие

Народные сказки как нельзя лучше отражают менталитет народа. Легенды, пересказывающиеся веками, поверия, приметы, традиции, характеры, религия, кухня, географическое положение – все это ярко отражено именно в народных сказках. Люди их сочиняли, исходя из того, что происходило вокруг, а потом рассказывали друг другу. Примечательно, что выводы, которые делает читатель в конце, в сказках разных стран, бывают абсолютно противоположными. Мораль одной – быть находчивым и идти к своей цели, мораль другой – научиться довольствоваться малым. Национальный характер «прочно вплетен в сюжеты сказок своего народа, что делает их еще интереснее» [4, с. 17]...

Выводы

Фольклорная сказка народов мира включает несколько жанров. В сказках народов мира представлены следующие жанры сказочного фольклора: сказки о животных, растениях, неживой природе и предметах; волшебные сказки; легендарные сказки; новеллистические (бытовые) сказки; сказки об одураченном чёрте; анекдоты; небылицы; кумулятивные сказки; докучные сказки.
Особый интерес к народной сказке проявился в начале XIX века, когда в литературе господствовало направление романтизма. «Детские и семейные сказки» — сборник сказок, собранных в немецких землях и литературно обработанных братьями Якобом и Вильгельмом Гриммами.
Книги, написанные Л.Н.Толстым для детей, явились творческим выражением педагогических взглядов Толстого, результатом длительных наблюдений и исследований в области детской и народной литературы. Одной из основных особенностей детской литературы Толстой считал занимательность, и эта черта также ставилась им в прямую зависимость от языка детской книги. Толстой часто задумывался над спецификой содержания детской книги и кроме одного ее отличительного признака – занимательности – он указывал также и на другие: понятность, доступность.
Сказка «Федорино горе» написана в 1926 г. От бабушки Федоры сбежала вся посуда, кухонная утварь, столовые приборы и прочие необходимые в хозяйстве вещи. Причиной бегству послужило крайне небрежное отношение Федоры к чистоте. По пути в лес посуда замечает, что Федора идёт за ними по пятам и обещает исправиться. После этого обещания посуда соглашается вернуться. Проблема чистоты также поднимается Чуковским в сказке «Мойдодыр».

Список использованной литературы

1. Герстнер, Г. Братья Гримм / Г. Герстнер. — М.: Молодая гвардия, 2010. — 272 с.
2. Гримм, Я., Гримм, В. Сказки / пер. с нем. Г. Петникова. — М.: Эксмо, 2009. — 214 с.
3. Западноевропейская литература XVII века: Хрестоматия / Сост. Б.И. Пуришев. — М.: Высшая школа, 2006. — 439 с.
4. Народные русские сказки / сост. А.Н. Афанасьев. ― М.: Правда, 2005. ― 425 с.
5. Толстой, Л.Н. Филипок: Рассказы и сказки / Л.Н. Толстой. — М.: ОНИКС 21 век: Центр общечеловеческих ценностей, 2007. — 63 с.
6. Чуковский, К.И. Стихи и сказки / К.И. Чуковский. – М.: Эксмо, 2009. — 241 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.