На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Информационный рынок: понятие, структура и особенности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.01.2014. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятие и структура информационного рынка 4
2. Тенденции развития информационного рынка 6
3. Структура рынка информационных продуктов и услуг 8
Заключение 14
Список использованной литературы 16


Введение

Динамичное развитие общества на современном этапе, усложнение технической и социальной инфраструктуры явились причиной того, что информация стала таким же стратегическим ресурсом экономики, как и традиционные (труд, капитал, материальные и энергетические) ресурсы. В последние годы XX в. многие государства приступили к стратегическому планированию развития национальной информационной инфраструктуры, так как информация стала играть особую, первостепенную роль в жизни общества. Современные информационные технологии, позволяющие создавать, хранить, перерабатывать и обеспечивать эффективные способы передачи информации потребителю, стали важнейшим фактором жизни общества и средством повышения эффективности всех сфер деятельности. Поэтому одним из основных понятий современной рыночной экономики является информационный рынок, функционирование которого оказывает существенное влияние на развитие производства и предпринимательства. На сегодняшний день на информационном рынке создаются продукты, которые соизмеримы по объему с отраслями традиционной экономики и которые становятся важнейшим рычагом ускоренного экономического развития, интеграции государств в глобальные экономические процессы и инструментом политического влияния в регионе и мире.
Актуальность исследования развития информационного рынка обусловлена также важностью вопросов технологических и экономических изменений на нем и недостаточной разработанностью теоретических, экономических, правовых и управленческих аспектов функционирования и развития рынка информации в экономическом развитии страны в условиях интеграции и глобализации.
Целью настоящей работы является рассмотрение информационного рынка: понятие, структура и особенности.

1. Понятие и структура информационного рынка

Информационный рынок - это комплексная структура, включающая в себя правовой статус субъектов, вступающих в отношения при оказании информационных услуг и их использования в различных отраслях информационной индустрии [3, С. 76].
Как и при использовании традиционных видов ресурсов и продуктов, люди должны знать: где находятся информационные ресурсы, сколько они стоят, кто ими владеет, кто в них нуждается, насколько они доступны...

Заключение

Информационный рынок - система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе. Так же как и обычный рынок, информационный рынок характеризуется наличием спроса и предложения, определенной номенклатурой продуктов и услуг и ценами, а также поставщиками и потребителями; спецификой данного рынка является то, что информационные ресурсы, продукты и услуги могут копироваться в неограниченном количестве.
Российский информационный рынок характеризуется следующими особенностями:
• неоднородность рынка по регионам: развитие рынка идет от центра;
• все новейшие средства и технологии появляются одновременно с их появлением на мировом рынке;
• юридические лица выступают в качестве основных покупателей;
• слабое экономическое и организационное государственное регулирование, недостаточное правовое регулирование;
• коммерческие информационные ресурсы слишком дороги для личного пользования;
• многие категории ресурсов не имеют справочного аппарата и средств навигации;
• многие владельцы информационных ресурсов не имеют возможности по приданию им товарной формы.
Основные тенденции:
• преобладание на компьютерном рынке IBM-совместимых компьютеров;
• рост сектора рынка, связанного с предоставлением сетевых услуг, прежде всего Интернет;
• быстрое увеличение доли домашних компьютеров;
• интенсивное развитие программного обеспечения для локальных и глобальных сетей.
В связи с развитием информационного рынка возникают и глобальные проблемы. Это информационное противоборство и информационные войны. Страны проводят такие действия в адрес друг друга с целью получения выигрыша в материальной сфере. Основными объектами воздействия в информационном противоборстве являются информационная инфраструктура и психология противника. Информационное противоборство осуществляется через дезинформацию, сокрытие информации, создание многократно избыточной информации. Основными объектами воздействия в информационной войне являются сети связи, информационно – вычислительные сети, военная информационная инфраструктура, информационные и управляющие структуры банков, предприятий, средства массовой информации. К проблемам информационного общества относится и вопрос о защите права личности, общества и государства на конфиденциальность информации. Наличие большого объема информации приводит к сложности отбора достоверной и качественной информации. В связи с виртуальной реальностью у некоторых людей появляются психологические отклонения. При переходе к информационному обществу усиливается социальное расслоение в нем. В экономике развитых стран происходит сокращение числа рабочих мест в связи с развитием информационной сферы. Таким образом, развитие информационного рынка в стране приводит как к множеству положительных, так и к отрицательным последствиям.


Список использованной литературы

1. Бачило И.Л. Информационное право. Роль и место в системе права Российской Федерации // Государство и право. 2011. № 2.
2. Ковалева Н.Н. Информационное право России: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2007. 360 с.
3. Копылов В.А. Информационное право. М., 2002.
4. Копылов В.А. О структуре и составе информационного законодательства // Государство и право. 2011. № 6.
5. Лапина М.А., Ревин А.Г., Лапин В.И. Информационное право: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021100 "Юриспруденция" / под ред. И.Ш. Килясханова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004. 335 с.
6. Ллиюв А.Б. Основы федерального информационного права России. М., 2011.
7. Рассолов М.М. Информационное право. М., 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.