Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Болонский процесс - принципы системы единого европейского образовательного и научного пространства

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 10.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ПЛАН


Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Болонский процесс - принципы системы единого европейского образовательного и научного пространства………..…...4
Глава 2. Болонская система: достижения и приоритеты………......12
Заключеие………………………………………………………………....19
Список использованной литературы……………………………….....20

Введение

В условиях всемирной глобализации, стремительного расширения информационного пространства и насущной потребности в развитии инновационных технологий в современном мире особую актуальность приобретают вопросы усиления научного потенциала и подготовки высококвалифицированных специалистов. В этой связи одной из важнейших задач современного развития общества становится поддержка образования и науки, от которых зависит экономическая, политическая и культурная стабильность любой развитой страны, ее авторитет на мировой арене.
Динамика, приоритеты и суть Болонского процесса наиболее полно и точно представлены в документах - коммюнике и декларациях, которые были приняты на встречах министров, ответственных за высшее образование в странах-участницах.
Стратегической целью Болонского процесса является создание до 2010 года Европейского пространства высшего образования (ЕПВО) и его дальнейшее совершенствование до 2020 года. Это позволит повысить привлекательность и конкурентоспособность европейского образования в современном мире.
Проблемы, стимулирующие Болонский процесс, во многом характерны и для России. Очевидно также, что самоизоляция от мирового образовательного пространства может иметь отрицательные последствия для любой национальной образовательной системы. В связи с этим следует объединять усилия по развитию образования, сохраняя при этом национальные достижения и традиции. Это позволит сделать российское высшее образование более конкурентоспособным. Необходимо развивать международную интеграцию, сохраняя все лучшее из собственного опыта.
Глава 1. Болонский процесс - принципы системы единого европейского образовательного и научного пространства

Болонский процесс - движение, целью которого является создание единого образовательного пространства. Российская Федерация присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003г. на Берлинской конференции, обязавшись до 2010 г. воплотить в жизнь основные принципы Болонского процесса.
Процесс создания странами Европы единого образовательного пространства, впоследствии получивший название Болонского, был начат рядом политических встреч и подписанием основополагающих документов. Ему предшествовали принятие в 1988 году в Болонье Великой хартии университетов и подписание 11 апреля 1997 года в Лиссабоне Конвенции «О признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе», облегчавшей доступ в европейские вузы гражданам других стран и расширявшей права университетов в вопросах признания зарубежных дипломов и квалификаций.
Следующим шагом стала встреча 25 мая 1998 года в Париже, в Сорбонне министров 4-х стран - Великобритании, Германии, Франции, Италии, на которой они договорились объединить усилия и подписали совместную декларацию «О гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования», в которой была сформулирована основная стратегическая цель развития высшего образования в Европе -создание Зоны европейского высшего образования. В основу ее строительства полагались эквивалентные циклы обучения и система образовательных кредитов.
18 - 19 июня 1999 г. на первой конференции в Болонье во время мероприятий, посвященных празднованию 900-летия старейшего университета в Европе, обсуждение вопросов интеграции европейской системы образования продолжили министры образования 29 стран. В итоге было принято совместное заявление под названием «Зона европейского высшего образования». В нем был намечен ряд мероприятий по общеевропейскому образовательному сотрудничеству. Была провозглашена цель - установить к 2010 году единое Европейское пространство высшего образования, а способами ее достижения были названы: введение двухуровневой структуры обучения, (бакалавриат и магистратура); применение системы накопления и передачи кредитов; обеспечение мобильности студентов, аспирантов, преподавателей и административного персонала путем устранения препятствий к их свободному перемещению; применение доступной для понимания и сопоставления системы степеней с выдачей Приложения к Диплому (Diploma Supplement); поддержка европейского сотрудничества по вопросам обеспечения качества образования; поддержка необходимого уровня высшего образования в странах-партнерах. Не позднее 2010 года все они должны были подогнать свои образовательные программы под единые международные стандарты. Так было положено начало «Болонскому процессу».
Впоследствии состоялся еще ряд европейских конференций, на одной из них (Берлинской) к этому соглашению присоединились Россия и еще шесть европейских стран. С начала XXI века число стран, присоединившихся к Болонскому процессу, неуклонно росло, достигнув 45 стран.
Необходимость Болонского процесса диктовалась развитием интеграции европейских стран в рамках Европейского Союза. Вслед за введением единого таможенного пространства, безвизового обмена, единой валюты, единой системы медицинского страхования возник единый рынок труда, который открывает для граждан ЕС возможность устроиться на работу в любой стране, входящей в Европейский Союз. В этом случае работодатели стран ЕС должны получить хотя бы какие-то гарантия, что выпускник университета из другой страны обладает теми же знаниями, умениями и квалификацией, как и выпускник университета той страны, где он живет и работает. Поэтому возникла очевидная потребность некоторой унификации в подготовке специалистов в разных странах ЕС.
Целями Болонского процесса являются:
построение европейской зоны высшего образования, как ключевого направления развития мобильности в образовании и трудоустройстве;
формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала Европы;
повышение престижности в мире европейской высшей школы;
обеспечение конкурентоспособности европейских ВУЗов с другими системами образования в борьбе за студентов, деньги, влияние;
достижение большей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования;
повышение качества образования;
повышение роли университетов в развитии европейских культурных ценностей, в которой университеты рассматриваются как н........

Список использованной литературы
1. Болонский процесс 2020 - Европейское пространство высшего образования в новом десятилетии : коммюнике Конференции европейских министров, ответственных за высшее образование, Левен / Лувен-ла-Нев, 28-29 апреля 2009 г.ода // Высш. образование в России. - 2009. - № 7. - С. 156-162; Аккредитация в образовании. - 2009. - № 31. - С. 23-25.
2. Байденко, В. И. Многоплановый и системный характер Болонского процесса. (ст. 2) / В. И. Байденко // Высш. образование в России. - 2009. - № 9. - С. 120-132.
3. Диалог организационных культур в создании общеевропейского пространства высшего образования : Реализация принципов Болонского процесса в международных образовательных программах с участием России / С. В. Луков (руководитель), Б. Н. Гайдин, В. А. Гневашева, К. Н. Кислицын, Э. К. Погорский ; Моск. гуманит. ун-т, Ин-т фундамент. и приклад. исследований ; Междунар. акад. наук, Отд. гуманит. наук Рус. секции. - М. < wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0>: Изд-во Моск. гуманит. ун-та < wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%93%D0%A3>, 2010. - 260 с.
4. Кислицын К. Н. Болонский процесс как проект для Европы и для России < e-zpu/2010/11/Kislitsyn/> // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение < wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5._%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5._%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5>». - 2010. - № 11
5. Игнатьева, В. П. Болонский процесс : опасения и надежды / В. П. Игнатьев, Л. Ф. Варламова // Высш. образование в России. - 2009. - № 4. - С. 138-140.
6. Кредитно-модульная система в непрерывном многоуровневом образовании. - М.: Московский гос. ун-т дизайна и технологии. Ин-т повышения квалификации, 2007. - 85 с.
7. Кусжанова А.Ж. Болонский процесс возвращает в ВУЗы приоритеты науки// < content/view/1094/>
8. Российское высшее образование в контексте Болонского процесса: современное состояние и тенденции [Электронный ресурс] // Калужский государственный педагогический университет. URL: 200811/Senter_KKO/Выступления/Bolonskiy_2007.doc < 200811/Senter_KKO/%D0%92%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/Bolonskiy_2007.doc>.
9. Филиппов В. М. Сравнительный анализ некоторых российских и мировых тенденций развития высшего образования / В. М. Филиппов // Ученый совет. - 2010. - № 2. - С. 23-26.
10. Цибизова Т. Ю., Фомичев А. В. Сравнительный анализ систем образования Германии и России в условиях Болонского процесса// Наука и образование. 2012. №4// < >11. ww.ehea.info/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.