На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа «Особенности проведения операций на международных аукционах»

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 10.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Введение……………………………………………………………………….3
2. Сущность и характеристика международной аукционной торговли……..4
2.1.Аукцион как форма международной торговли……………………………4
2.2 Классификация международных аукционов………………………………5
3.Техника проведения международных аукционов…………………………..7
4. Основные центры аукционной торговли…………………………………..15
5.Заключение…………………………………………………………………..17
6.Список использованной литературы……………………………………….18


Введение
Международные аукционы представляют собой один из видов организованных международных товарных рынков, расположенных по всему миру.
Существует большое количество типов аукционов. Разнообразие в правилах аукционов определяется разнообразием случаев, в которых можно использовать аукцион. Так, организация аукциона зависит от того, продается один объект или несколько, является ли продаваемый объект уникальным или типичным и т.д. В целом, все аукционы можно разделить на две большие группы: закрытые аукционы, в которых участник не знает заявки других участников, и открытые, в которых каждая заявка становится известной всем участникам.
Уже много лет в мире существуют проверенные временем аукционы, название которых знатокам говорит о многом. Я попытаюсь рассмотреть известнейшие в мире на рынке искусств аукционные дома, используя краткую характеристику и историю каждого.
Украине же пока что является незначительным участником международных аукционов, но в своей работе я все же попытаюсь отобразить это участие.
Международные аукционы, на мой взгляд, это прекрасный способ заявить о себе на международной арене, что позволит в будущем аукционным домам, находящимся на нашей территории, конкурировать со старожилами аукционных торгов.
2. Сущность и характеристика международной аукционной торговли
2.1. Аукцион как форма международной торговли
Международные товарные аукционы представляют собой специально организованные, периодически действующие в определенных местах, рынки. Здесь путем проведения публичных торгов в заранее обговоренное время и в специально назначенном месте осуществляется продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, которые переходят в собственность покупателя, предложившего наибольшую цену.
На аукционах производится продажа товаров, обладающих индивидуальными свойствами. Это исключает возможность замены партий одинаковых по названию товаров, так как они могут иметь различные свойства - качество, внешний вид, вкус и т.д. Поэтому аукционные товары до продажи на аукционе должны быть осмотрены или дегустированы покупателем. Предварительный осмотр является обязательным условием аукционной торговли, так как ни устроители аукциона, ни продавцы после продажи товара с аукциона не принимают никаких претензий в отношении качества товара (кроме скрытых дефектов).
Основными предметами торга на международных аукционах являются пушно-меховые товары (в сырье и переработанные), немытая шерсть, щетина, чай, табак, овощи, фрукты, цветы, рыба, тропические породы леса, скот (в основном лошади). Для таких товаров, как пушнина, немытая шерсть, чай, табак, аукционная форма является важнейшей формой реализации на международном рынке. Например, через международные аукционы в США Канаде реализуется свыше 70 % всей продаваемой этими странами пушнины, в бывш. СССР - около 80% в Дании 90% в Швеции и Норвегии - примерно 95%. Через международные аукционы реализуется около 70 % чая, продаваемого на мировом рынке, 90-95 % немытой шерсти, экспортируемой Австралией и Новой Зеландией.
Отличительными чертами аукционной торговли является:
- продажа массовых и единичных товаров со строго определенными индивидуальными характеристиками, которые не поддаются стандартизации;
- обязателен предварительный осмотр аукционных товаров;
- добровольная форма торговли, которая имеет публичный характер, т.е. все заинтересованные экспортеры и импортеры имеют право принимать участие в торговых операциях.
Аукционы дают возможность:
- создать открытую конкуренцию, определить цену на товар, быстро его реализовать по выгодной покупателю цене;
- дают возможность покупателю самостоятельно проверить качество товара;
- гарантируют поставку товара, который уже находится на складе аукциона.
2.2. Классификация международных аукционов.
Международные аукционы классифицируются по следующим признакам.
По времени проведения аукционы делятся на:
- регулярные аукционы проводятся специальными аукционными фирмами в том самом месте, в определенное время;
- не........


Список использованной литературы:
1. Лебедева С.Н. , Козак Ю.Г. , Логвинова Н.С. «Международная экономика». Издательство: Гревцова.
2. Стровский В. И., «Внешнеэкономическая деятельность предприятия», Москва.
2012/03/22/vneshneekonomicheskaya-deyatelnost-predpriyatiya.html
3. Герчикова И.Н., «Международное коммерческое дело» - Москва - 2001.
p9/193.html
4. Попов С.Г., «Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга», Москва - 1999.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.