На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья Сущность коммуникации и коммуникационной политики

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 10.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Сущность коммуникации и коммуникационной политики.
Коммуникация - это передача обращения от источника информации к ее получателю посредством определенного канала.

Отправитель (коммуникатор) - сторона, от имени которой посылается рекламное обращение адресату.
Кодирование - процесс представления идеи коммуникации. Передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов.
Получатели (адресат) - конкретные люди. Целевые аудитории, которым предназначается реклама.
Ответная реакция - набор откликов получателей, возникающих в результате контакта с обращением.
Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.
Помехи - незапланированные искажения (барьеры) при вмешательстве в процесс коммуникации факторов внешней среды.
Помехи делятся на:
• физические (наслаивание одной информации на другую, повреждение носителей рекламной коммуникации);
• психологические (результат различий в восприятии окружающей действительности людьми, принимающими участие в процессе коммуникации);
• семантические (возникают по причине многозначности отдельных понятий, которые интерпретируются получателем по своему усмотрению).
Например, по результатам социологических исследований реклама «Асс» (отбеливателя) и тети Аси вызвали психологическое отторжение; реклама дорогостоящей продукции в СМИ формирует как психологические, так и семантические помехи.
Осуществление коммуникации связано с формированием ее оптимального канала.
Канал коммуникации объединяет всех участников процесса коммуникации и носителей информации с момента кодирования посылаемого сигнала до ее получения адресатом.
Маркетологи выделяют два общих типа каналов коммуникаций:
• личные;
• неличные.
Личные каналы коммуникаций - это общение двух или более человек с целью ознакомления, обсуждения и/или продвижения продукта или идеи. Каналы личной коммуникации многообразны. К ним можно отнести:
• адвокат-каналы, представленные торговыми представителями компании;
• экспертные каналы (образуют независимые эксперты);
• общественные каналы (соседи, друзья, родственники, коллеги).
Неличные каналы коммуникаций:
• средства рекламы (СМИ, наружная реклама и т.д.);
• интерьер (орудие «окружающей» среды фирмы);
• мероприятия (презентации, пресс-конференции).
Система маркетинговых коммуникаций фирмы зависит от следующих факторов:
• цели фирмы и используемых ею стратегий;
• типа товара и рынка;
• состояния потребительской аудитории;
• этапа жизненного цикла рекламируемого товара;
• традиций, сложившихся в коммуникационной политике фирмы и ее конкурентов.
Ф. Котлер выделяет определение «продвижение-микс» - совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющая успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных компании (марке) покупателей.
Коммуникационная политика фирмы - это:
• реклама;
• система стимулирования сбыта;
• пропаганда;
• личные продажи.
9.2. Реклама.
9.2.1.Определение, задачи, функции,
особенности и классификация рекламы.
«Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (определение Американской маркетинговой ассоциации (АМА)).
«Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-либо дела, кандидата, правительства)» (Дейян А.).
Реклама - «форма коммуникаций, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идей, на язык нужд и запросов потребителей.» (Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К.).
Главная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на товар, она распадается на подзадачи, к которым относят:
• привлечь вн........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.