На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Современные подходы к созданию экологических пространств на участке детского сада

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
1. Понятие «экологическая тропа»
1.1 Значение «Экологической тропы» в экологическом воспитании детей и основные типы экологических тропинок. Критерии выбора маршрута и объектов экологической тропы.
1.2 Последовательность создания экологической тропы.
1.3 Особенности организации экологической тропы на территории дошкольного учреждения.
2. Устройство площадки природы на участке дошкольного учреждения.
3. Экологические пространства на участке - цветник и огород.
4. Практико-ориентированные задания
Заключение
Список использованных источников


1. Понятие «экологическая тропа»
1.1 Значение «Экологической тропы» в экологическом воспитании детей и основные типы экологических тропинок. Критерии выбора маршрута и объектов экологической тропы.
Катастрофическое ухудшение экологической обстановки стоит в ряду самых актуальных проблем современности. И в последнее время экологическое образование становится приоритетным направлением работы многих ДОУ. Именно поэтому у педагогов возникает множество вопросов: как создать эффективную систему экологического образования в детском саду, основанную на интегрированном подходе; как сделать так, чтобы идеи экологического образования реализовались через разные виды деятельности ребёнка: экспериментирование, наблюдение, труд, игру, музыкальную, изобразительную, физкультурную деятельности.
Убеждения человека формируются с детства. Одна из главных нравственных задач, стоящих перед педагогами, - воспитать любовь к родине, а значит, и бережное отношение к родной природе.
Достичь этого можно в том случае, если знакомить ребенка с ее тайнами, показывать интересное в жизни растений и животных, учить наслаждаться запахом цветущих трав, красотой цветка, пейзажами родных мест.
Восприятие природы помогает развить такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, чуткое, внимательное отношение ко всему живому. Ребенок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, разорять гнезда, обижать животных.
Всю эту работу с дошкольниками проводят воспитатели. В связи с этим повышаются требования и к работе педагогов, в том числе по ознакомлению детей с природой. Кроме идейной убежденности, культуры и педагогического мастерства, воспитатель должен иметь элементарные знания в области биологии, физиологии животных, а также уметь показывать детям, как правильно сажать растения, ухаживать за животными, птицами, рыбами в уголке природы, как работать в цветнике и огороде. Все эти знания и навыки необходимы также для подготовки детей к школе. Усвоив их, они легче будут понимать и изучать такие науки, как природоведение, физика, география и др. Основное средство познания природы - наблюдение. У ребенка восприятие природы острее, чем у взрослого, так как он соприкасается с ней впервые. Поддерживая и развивая этот интерес, педагог может воспитать у детей многие положительные качества личности, познакомить с природными явлениями, объяснить их причины и взаимосвязь.
Природа способствует умственному развитию детей, их логическому мышлению и речи. Если воспитатель приучит детей любоваться яркими красками неба при закате и восходе солнца, просторами полей, замысловатой формой снежинок, полетом ласточки, у ребенка разовьется художественный вкус, он сможет глубже познать окружающий мир, будет стремиться к созданию красоты своими руками.
Природа полна необыкновенных чудес. Она никогда не повторяется, и воспитателю следует учить детей искать и находить новое в уже известном, виденном, и только тогда природа предстанет перед человечеством доброй, щедрой, дающей людям свои богатства и радость общения с ней.
Первые экологические тропы были созданы для посетителей национальных парков в зарубежных странах. В последние годы многие дошкольные учреждения создают свои экологические тропы. Учитывая небольшую протяженность маршрутов, специфику включаемых точек (природные и искусственные объекты), возраст детей, формы работы с ними, мы предложили использовать в дошкольном образовании термин «экологическая тропинка». Настоящие экологические тропы, используемые для обучения взрослого населения и школьников, как правило, прокладываются в естественных ландшафтах, характеризуются значительной продолжительностью и несут большую содержательную нагрузку.
Экологическая тропинка - это демонстрационный, специально оборудованный маршрут в природу, проходящий через различные природные объекты и использующийся для целей экологического образования детей.
В дошкольных учреждениях экологические тропинки выполняют познавательную, развивающую, эстетическую, оздоровительную функции.
Можно выделить три основных типа экологических тропинок:
? на территории дошкольного учреждения;
? в природных или приближенных к ним условиях (пригородный лес, парк, сквер и т.п.);
? в здании детского сада.
Основные критерии выбора маршрута и объектов экологической тропы - включение в нее как можно большего количества разнообразных и привлекающих внимание ребенка объектов, их доступность для дошкольников. В качестве объектов (видовых точек) экологической тропинки выбираются различные виды как дикорастущих, так и культурных растений (деревьев, кустарников, трав), мхи, грибы на живых и мертвых деревьях, старые пни, муравейники, гнезда птиц на деревьях, микроландшафты разных природных сообществ (луга, леса), клумбы, отдельные красиво цветущие растения, места регулярного скопления насекомых (например, жуков-солдатиков), небольшие водоемы, огороды, отдельные камни, альпийская горка, фонтаны, родники и т.п. Взаимодействие человека с природой (как положительное, так и отрицательное) может быть показано на примере вытоптанных участков, кормушек для птиц, замусоренных водоемов за пределами территории детского сада.
Объекты экологической тропинки дают большие возможности для:
- сенсорного развития ребёнка;
- проведения систематических наблюдений, экологических праздников, игр, инсценировок с участием «хозяина тропинки»;
- эмоционального развития детей;
- формирования чувства близости к природе и сопереживания живым существам.

1.2 Последовательность создания экологической тропы.
Создание тропы начинается с разработки маршрута на бумаге и планирования экологических объектов. В этой работе у........


Список использованных источников
1.Николаева, С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей / С.Н. Николаева. -М: Новая школа, 1993.
2. Николаева, С.Н. Юный эколог: Программа и условия ее реализации в детском саду/С.Н. Николаева. - Мозаика-Синтез, 1999. - 224с.
3. Рыжова, Н. Что за прелесть эти альпийские горки / Н. Рыжова // Обруч. - 2001. - № 5.- С. 31-33.
4.Рыжова, Н. Создаем макет территории детского сада. Учим бережно относиться к природе / Н. Рыжова // Дошкольное образование (ПС). - 2002. - № 8. - С. 2-3.
5.Рыжова, Н. Экологическая тропинка: организация, оформление и содержание работы / Н. Рыжова // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 4. - С. 25-36.
6.Рыжова, Н.А. Развивающая среда для экологического образования: экологические тропинки / Н. А. Рыжова // Дошкольное образование. - Первое сентября. - № 21.-2005.-С. 11-18.
7.Ермакович, В.Д. Летний парк на территории детского сада / В.Д Ермакович // Дошкольное образование (ПС). - 2005. - № 6. - С. 22-23.
8.Николаева, С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей / С.Н. Николаева. -М: Новая школа, 1993.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.