На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 1. Произведите краткий морфемный анализ 5 слов, состоящих не менее чем из 4-5 морфем.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание 1. Произведите краткий морфемный анализ 5 слов, состоящих не менее чем из 4-5 морфем.
1) С. 157. Находилось:
-о ― окончание глагола пр. вр., ср. р., ед. ч.,
находил-сь ― основа производная, членимая, прерывистая,
-и ― словообразующий суффикс инфинитива,
-л ― формообразующий суффикс гл. прош. вр.,
-сь ― словообразующий постфикс,
-на ― словообразующая приставка,
-ход ― корень простой, производный.
2) С. 157. Выезжал: -0 звука ― окончание, выезжал ― основа, -а ― суффикс, -л ― суффикс, -вы ― приставка, -езж ― корень.
3) С. 157. Уменьшение: -э ― окончание, уменьшениj- ― основа, -ениj ― суффикс, -у ― приставка, -меньш ― корень.
4) С. 157. Обрабатывал: -0 звука ― окончание, обрабатывал ― основа, -ыва ― суффикс, -л ― суффикс, -об ― приставка, -рабат ― корень.
5) С. 157. По-русски: по-русски ― основа, -и ― суффикс, -ск ― суффикс, по ― приставка, -рус ― корень.

Задание 2. Выпишите 5-7 неизменяемых слов или словоформ.
Оттуда, скоро, вообще, овдовев, по-английски. С. 157.

Задание 3. Произведите словообразовательный анализ 3 слов (на разные способы образования).
С. 157. Молодость ← молодой (суффиксальный способ + суффикс –ость);
С. 157. Выстроить ← строить (приставочный способ + приставка вы-);
С. 158. Гостиная ← гостиная (субстантивация, переход из прилагательного в существительное);

Задание 4. Выпишите из текста по два существительных на каждый семантико-грамматический разряд (одуш./неодуш., собст./нариц., конкр./отвлеч., веществ., собир., единич.). Приведите максимум доказательств принадлежности того или иного слова к данному разряду.
Одушевленные: Алексей, барин. С. 157.
Это названия людей, во множественном числе форма винительного падежа совпадает с формой родительного падежа, прилагательные, согласованные с существительными одушевленными, образуют форму винительного падежа, сходную с родительным падежом.
Неодушевленные: владения, характер. С. 157.
Это названия предметов, явлений реальной действительности, во множественном числе форма винительного падежа совпадает с формой именительного падежа, прилагательные, согласованные с существительными неодушевленными, образуют форму винительного падежа, сходную с формой именительного падежа.
Нарицательные: дом, поля. С. 157.
Являются знаками языковых понятий и противопоставляются собственным именам.
Собственные: Иван Петрович Берестов, «Сенатские ведомости». С. 157.
Это имя-отчество и фамилия, название газеты. Это слова, словосочетания, предназначенные для называния конкретного, вполне определённого предмета, выделяющее этот предмет из ряда однотипных. В отличие от других слов, имя собственное не связано непосредственно с понятием, его основное значение заключается в его связи с обозначаемым.
Конкретные: фабрика, куртка. С. 157.
Это слова, называющие вещи и все явления действительности, которые могут быть представлены в отдельности и подвергнуты счету. Имеют формы ед. и мн. ч.
Отвлеченные: уединение, критика. С. 157.
Это слова, называющие отвлеченные понятия, качества и состояния. Обычно не имеют форм мн. ч.
Вещественные: сукно, полотно. С. 159.
Это название видов тканей. Не имеют суффиксов для выражения вещественного значения. Это значение выражается только лексически. Обычно употребляются только в ед. ч.
Собирательные: родня (с. 157.), стадо (с. 160).
Это слова, называющие совокупность однородных предметов, выражают это значение с помощью суффиксов –н-.
Единичные: нет (типа «горошина»).

Задание 5. Произведите полный морфологический анализ двух существительных (на выбор). Существительные давать в контексте.
1) С. 163. На базаре ― существительное, отвечает на вопрос что? категориальное значение – предмет, начальная форма ― базар; вопрос к начальной форме что?; вопрос к словоформе в тексте – где? Вопросы не совпадают, т.к. отражают формы разных падежей и особой синтаксической функции в предложении.
I. 1) нарицательное (обозначает предмет из ряда однородных; обладает полной парадигмой числа), неодушевленное (обозначает предмет, грамматический показатель – совпадение форм им.п. и вин.п. во мн.ч.), конкретное (обозначает конкретный предмет, подвергающийся счету).
2) м.р. (флексия –а в Р.п.), 1 склонение по вузовской грамматике, твердый вариант.
II. 1) в ед.ч. (показатель – флексия -е; значение категории числа – обозначает единичный предмет), в Пр.п. (показатель флексия -е, значение падежа – объектное), предложная форма, парадигма склонения – полная, т.к. состоит из 12 членов.
III. Является в предложении обстоятельством места и координирует со сказуемым.
На другой же день приступила она к исполнению своего плана, послала купить (х, где?) на базаре толстого полотна, синей китайки и медных пуговок, с помощью Насти скроила себе рубашку и сарафан, засадила за шитье всю девичью, и к вечеру все было готово.

2) С. 164. На вопросы ― существительное, отвечает на вопрос что? категориальное значение – явление, начальная форма ― вопрос.
I. 1) нарицательное (обозначает предмет из ряда однородных; обладает полной парадигмой числа), неодушевленное (обозначает предмет, грамматический показатель – совпадение форм им.п. и вин.п. во мн.ч.), конкретное (обозначает конкретный предмет, подвергающийся счету).
2) м.р. (флексия –а в Р.п.), 1 склонение по вузовской грамматике,, твердый вариант.
II. 1) во мн.ч. (показатель – флексия -ы; значение категории числа – обозначает множество предметов), в В.п. (показатель флексия -ы, значение падежа – объектное), предложная форма, парадигма склонения – полная, т.к. состоит из 12 членов.
III. Является в предложении косвенным дополнением и координирует с обособленным обстоятельством.
Там она переоделась, рассеянно отвечая (х, на что?) на вопросы нетерпеливой наперсницы, и явилась в гостиную.
.........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.