На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Уровень риска бизнеса компании на совершенно новых рынках и при продаже совершенно нового продукта

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Уровень риска бизнеса компании на совершенно новых рынках и при продаже совершенно нового продукта 3
2. Стратегия дифференциации условия её применения компаниями на отраслевом рынке 8
Список использованной литературы 16























1. Уровень риска бизнеса компании на совершенно новых рынках и при продаже совершенно нового продукта

Разработка качественного, востребованного, конкурентоспособного продукта – это цель каждого современного производителя, выбирающего для себя наиболее простой, результативный и экономически оправданный путь решения данной задачи [2, c. 152].
Современные изыскания в теории и практике позволяют применять качественно новые методы при разработке нового продукта. При использовании данных методов учитывается комплекс маркетинговых показателей, таких как позиционирование продукта, целевые группы потребителей и их социально-демографические характеристики, уровень желательности и себестоимость продукта, его рыночную цену.
Сегодня, разрабатывая новый продукт, российские производители делают основную ставку на агрессивный маркетинг [10, с. 113].
Разработка продукта – одна из составных частей маркетинга. Предприниматель может начать производить новый продукт, модифицировать или снять с производства старый. Основания для выбора стратегии изменения продукта могут быть различными, например, новые требования к характеристикам продукта или необходимость ответа на действия конкурентов. Экономический успех предприятия зависит от того, насколько его продукция удовлетворяет определенным потребностям. Поэтому соответствие продукта требованиям рынка можно определить исходя непосредственно из экономических показателей. Индикаторами могут служить объем сбыта, прибыль, покрытие постоянных затрат [5, с.125].
Вывод нового товара на рынок, безусловно, является проектной деятельностью, поскольку он обладает всеми чертами проекта – это однократно реализуемый алгоритмизированный процесс с ограниченными задачами, ресурсами, временем, выделенной под него командой. После того как проект будет успешно завершен, созданное бизнес-планирование станет предметом регулярного менеджмента на предприятии.
Стремление вывести новый продукт на рынок обусловлено желанием увеличить. Доходы и прибыль за счет развития ассортимента, нарастить или удержать рыночную долю, провести экспансию, диверсификацию деятельности, создать новый бизнес и т.п. При этом подобная деятельность считается более рискованной, чем углубление и/или расширение рынка на основе уже существующих товаров.
Вывод нового продукта на рынок требует достаточно большой подготовительной работы. Это и выбор определенной целевой аудитории, и всесторонняя проработка такого параметра как «цена-качество» в расчете на конкретного потребителя, и придание новому продукту значительных конкурентных преимуществ [8, с.52].
Задача вывода на рынок любого продукта является достаточно трудоемкой. Можно даже сказать, что это две одинаково трудоемкие задачи, поскольку сначала нужно придумать что-то новое, а потом это придуманное продать. Основная цель – придумать такой продукт, чтобы его покупали. Продукт может быть новым, если он представляет новую категорию продуктов.
Продукт также будет новым, если у него есть особенность, которая отличает его от существующих в уже созданной категории продуктов. В таком случае будет необходимо лишь найти некую особенность, которая будет определять нишу для данного продукта.
Прежде чем создавать что-либо новое, необходимо изучить уже созданное и понять, каковы существующие категории продуктов и каковы особенности существующих товаров. Цель работы состоит не просто в том, чтобы придумать что-то новенькое, это новое должно пользоваться успехом, т.е. спросом у потенциальных потребителей. Т.об. создание нового продукта основывается на сопоставлении спроса и предложения.
Существует группа факторов, влияющих на выведение нового товара на рынок негативно, в нее входят: отсутствие отличительного свойства или уникального преимущества товара, нечеткое определение товара или рынка до его разработки, дисбаланс технических, производственных и научно-исследовательских возможностей фирмы, неэффективность технологических операций, переоценка степени привлекательности рынка. Наиболее распространенной проблемой является то, что по мере продвижения товара руководство ко.......

Список использованной литературы

1. Ансофф, И. Стратегическое управление: учебник / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2012. – 519 с.
2. Годин, А.М. Маркетинг: учебное пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2010. – 728 с.
3. Зуб, А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов: учебник для студентов вузов /А.Т. Зуб. – М.: Гардарики, 2012. – 310с.
4. Кнышова, Е.Н. Маркетинг: учебник для вузов / Е.Н. Кнышова. – М.: Форум-Инфра-М, 2010. – 282 с.
5. Маркетинг: учебник / под ред. А.Н. Извекова. – М.: Банки и биржи, 2010. – 620 с.
6. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.Д. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 287 с.
7. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для ВУЗов / под ред. А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленда. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 576 с.
8. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 400 с.
9. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 360 с.
10. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 544 с.
11. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. / А.Ю. Юданов. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2012. - 384 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.