На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть процедуры выбора в организационном пространстве, обозначить особенности субстантивной и процессуальной рациональности.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.01.2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1.Сущность и понятие организационного пространства 4
2. Принцип рациональности в организации 6
3. Экономический и социологический подходы к рациональности 11
Заключение 17
Список литературы 18





















Введение


С формальными и неформальными отношениями, существующими в организации, тесно связано понятие организационного пространства.
Организационное пространство — внутренняя топология социальной организации, структура которой задается не столько физическими, сколько статусно-символическими границами. Если уподобить организацию лабиринту, то можно сказать, что здесь тоже существуют свои препятствия. Они ощутимы, но невидимы, ибо формируются из элементов человеческого поведения— социальных ролей, норм и ценностей. Поэтому организации имеют «социальную карту» — особым образом разграфленное организационное пространство, состоящее из взаимоотношений и связей между людьми как исполнителями ролей.
Человек, согласно современной экономической теории, волен отречься от максимизации полезности, способен следовать альтруистическим мотивам, может оказаться профаном, ошибающимся на каждом шагу. Но для того чтобы его действие считалось «экономическим», он обязан вести себя рационально. С тех пор, как В. Парето разделил логические и нелогические действия, рациональность по существу превратилась в основной критерий, отделяющий для большинства исследователей экономическое от неэкономического. В итоге экономическое отождествляется с рациональным.
Цель данной работы – рассмотреть процедуры выбора в организационном пространстве, обозначить особенности субстантивной и процессуальной рациональности.







1. Сущность и понятие организационного пространства


С формальными и неформальными отношениями, существующими в организации, тесно связано понятие организационного пространства.
Организационное пространство — внутренняя топология социальной организации, структура которой задается не столько физическими, сколько статусно-символическими границами. Если уподобить организацию лабиринту, то можно сказать, что здесь тоже существуют свои препятствия. Они ощутимы, но невидимы, ибо формируются из элементов человеческого поведения — социальных ролей, норм и ценностей. Поэтому организации имеют «социальную карту» — особым образом разграфленное организационное пространство, состоящее из взаимоотношений и связей между людьми как исполнителями ролей.
Мастер и начальник литейного цеха постоянно вращаются среди рабочих, т. е. функционально они стоят ближе к ним, чем к заводскому начальству. Но по своему статусу они принадлежат не к исполнителям, а к руководству. Они часть его и психологически ощущают близость с ним. У них общие интересы и ценности, а иногда даже взгляды на жизнь. Поэтому руководство цеха нередко размещается в отдельном помещении.
Если построить своеобразную «топографию» организационного пространства, то окажется, что она подразумевает четыре типа разграничений:
1) физическое— распределение работник......

Список литературы


1. Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. - СПб.: Экономическая школа, 2008. – 386с,
2. Беккер Г.С. Экономический анализ и человеческое поведение. // THESIS, 2010. №1. С. 24-40.
3. Кузьминов Я.И. Учебно-методическое пособие к курсу лекций по институциональной экономике (crash-программа). - М.: ГУ-ВШЭ, 2009. – 319с.
4. Олейник А.В. Институциональная экономика. Учебно-методическое пособие. // Вопросы экономики. 2009. №№1-12.
5. Пригожин А.И. Социология организаций. - М.: Наука, 2010. – 452с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.