На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение сущности и основных типов бенчмаркетинга.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность понятия «бенчмаркетинг» 4
2. Процесс организации бенчмаркинга 7
3. Основные типы бенчмаркетинга 11
Заключение 15
Список литературы 16


Введение

Бенчмаркинг — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление. Обычно за образец принимают «лучшую» продукцию и маркетинговый процесс, используемые прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных продуктов и методов работы.
Актуальность работы заключается в рассмотрении специфики бенчмаркетинга в работе предприятия, способствующего достижению оптимальной деятельности компании за счет анализа конкурентов.
Цель работы состоит в изучении сущности и основных типов бенчмаркетинга.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) определить сущность понятия «бенчмаркетинг»;
2) рассмотреть процесс организации бенчмаркинга;
3) изучить основные типы бенчмаркетинга.
Бенчмаркинг является новым направлением развития бизнеса. Он связан с поиском и изучением наилучших методов и способов предпринимательства, чтобы осуществлять собственный бизнес еще лучше и производительнее. Обычно он опирается на лидеров рынка.


1. Сущность понятия «бенчмаркетинг»

Бенчмаркинг впервые появился в 1972 году. Тогда исследовательская и консалтинговая организация PIMS (воздействие маркетинговой стратегии на прибыль) установила, что для того, чтобы найти эффективное решение в области конкуренции, необходимо знать лучший опыт других предприятий, которые имеют успех в похожих условиях. В 1979 году американская компания «Ксерокс» приступила к проекту «Бенчмаркинг конкурентоспособности» для анализа затрат и качества собственных товаров по сравнению с японскими. Проект имел большой успех.
Цель бенчмаркинга состоит в том, чтобы на основе исследования надежно установить вероятность успеха предпринимательства. Бенчмаркинг осуществляется в рамках конкурентного анализа и не является новшеством для большинства предприятий, хотя он является более детализированной и упорядоченной функцией, чем метод или подход конкурентного анализа.
Бенчмаркинг — это «процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы» [3; с. 326]. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление. Обычно за образец принимают «лучшую» продукцию и маркетинговый процесс, используемые прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных продуктов и методов работы.
Использование бенчмаркинга имеет множество направлений, например:
— бенчмаркинг в логистике позволяе.....

Список литературы

1. Абчук, В.А. Менеджмент / В.А. Абчук. ― М.: Союз, 2011. ― 463 с.
2. Андерсен, Б. Бизнеспроцессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. ― М.: Стандарты и качество, 2010. ― 272 с.
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010. - 525 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2012. - 703с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2010. - 356 с.
6. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2012. - 356 с.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. ― М.: Кнорус, 2011. — 672 с.
8. Васильев, Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. ― 208 с.
9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2010. - 420 с.
10. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2012. - 256 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2010. - 418 с.
12. Литл, Д. Ф. Основы маркетинга. - Ростов н/Д., Феникс, 2011. - 48 с.
13. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2011. - 400 с.
14. Управление маркетингом / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. ― М.: Юнити-Дана, 2011. — 463 с.
15. Шухардин, С.В., Кузин, А.А. Теоретические аспекты современной научно-технической революции / С.В. Шухардин, А.А. Кузин. ― М.: Наука, 2011. ― 144 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.