Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Средства и этапы общения».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 10.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятие общения и основные этапы общения 4
2. Средства общения 8
Заключение 10
Литература 11
Введение

Основой совместной деятельности человека является общение. В общении происходит обмен информацией и ее интерпретация, взаимовосприятие, взаимопонимание, взаимооценка, сопереживание, формирование симпатий или антипатий, характера взаимоотношений, убеждений, взглядов, психологическое воздействие, разрешение противоречий, осуществление совместной деятельности. Взаимодействуя с другими людьми, имеющими разные интересы и способности, разный жизненный опыт и уровень развития, человек приобретаем практические навыки и умения в сфере общения. Вместе с тем, различия во взглядах, позициях, мнениях, целях, замыслах и мотивах нередко в процессе коммуникации приводит к их столкновению. Эффективное общение направляет поток информации в нужное русло, способствуя взаимопониманию, стимулирует собеседников предпринимать действия для достижения поставленных целей.
Общение является предметом исследования различных областей знания, среди которых важное место отводится социальной психологии. Вопросам общения посвящены труды многих отечественных и зарубежных исследователей (Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, В.Н Мясищев, Б.Д Парыгин, Г.М. Андреева и др.), однако несмотря на большое число теоретических и практических исследований, проблема общения представляет собой одну из наиболее важных практических задач современной психологической науки. Это подчеркивает актуальность указанной проблемы, что и определило выбор темы исследования: «Средства и этапы общения».
Цель исследования – изучить средства и этапы общения.
В соответствии с целью определены следующие задачи исследования:
1 Изучить понятие общения в психологии.
2 Изучить основные виды средств общения.
3 Изучить этапы общения.
Метод исследования – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
1. Понятие общения и основные этапы общения

В психологии общение определяют как сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия, взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга [1, с. 213].
Посредством общения осуществляются процессы обучения и воспитания, управление, обслуживание, научная работа и иная деятельность во всех сферах, где необходимы передача, усвоение и обмен информацией, культурными и общечеловеческими ценностями, общественными опытом [2].
Современные исследователи рассматривают общение как сложный многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время и как процесс взаимодействия индивидов, и как информационный процесс, и как отношение людей друг к другу, и как процесс их сопереживания и взаимного понимания друг друга [6, с. 134]. При акценте на обмене и сообщении информации общение превращается в коммуникацию, явление более узкое, но неразрывно с ним связанное
.......

Литература

1. Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. – М.: Речь, 2011 – 300 с.
2. Андриенко, Е. В. Социальная психология [Текст] : учебное пособие / Е. В. Андриенко ; под ред. В.А. Сластенина. – М. : ACADEMIA, 2000. – 264 с.
3. Бодалев, А.А. Психология общения [Текст] / Избранные психологические труды. – 3-е изд., перераб и допол. / А.А. Бодалев. – М.: НПО Модэк, 2002. – 320 с.
4. Гойхман, О.Я. Речевая коммуникация [Текст] / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – М.: Инфа, 2001. – 272 с.
5. Запорожец А.В. Избранные психологические труды [Текст] / А.В. Запорожец. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 1287 c.
6. Леонтьев, А. А. Психология общения [Текст] / А.А. Леонтьев. – М. : Смысл, 1997. – 365 с.
7. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / М.И. Лисина. – М.: Институт практической психологии, 1997. – 384 с.
8. Мкртчян, М. А. О проблеме понимания в коммуникации [Текст] / М.А. Мкртчян. – Красноярск : КГПУ, 2001. – 100 с.
9. Мудрик, А.В. Общение в процессе воспитания [Текст] / А.В. Мудрик. – М. : РПО, 2001. – 320 с.
10. Немов, Р. С. Психология [Текст] / Р.С. Немов. – в 3-х кн. – М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2002. Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
11. Панфилова, А. П. Теория и практика общения [Текст] : учебное пособие / А.П. Панфилова. – М. : Академия, 2009. – 288 с.
12. Петровская, Л. А. Компетентность в общении [Текст] / Л.А. Петровская. – М. : МГУ, 2009. – 216 с.
13. Рубинштейн, С. Л. / Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2002. – 720 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.