На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть основные дидактические принципы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.01.2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие принципов обучения 4
2. Принципы обучения в истории педагогики 5
3. Классификации принципов обучения 8
Заключение 14
Список литературы 15


Введение

Процесс обучения достаточно сложное явление, и его нельзя представлять как простую передачу знаний учителем ученикам, которые этими знаниями еще не обладают. Здесь, естественно, возникают вопросы: каким образом должно быть поставлено обучение? Какими положениями (правилами) необходимо руководствоваться при этом?
Законы, или правила, действующие в любой науке, отражают объективные, существенные и устойчивые ее связи, а также обозначают определенные тенденции их развития. Однако эти законы не содержат непосредственных указаний для практических действий: они являются лишь теоретической основой для выработки технологии практической деятельности.
Задача дидактики состоит в том, чтобы на основе знаний об объективном развитии учебного процесса выяснить, как на основе закономерностей его развития разрабатываются принципы и правила обучения, которыми руководствуется учитель в своей практической работе.
Принципы обучения возникли на том этапе педагогической науки, когда она стала заниматься систематизированием огромного опыта педагогической практики, обобщением эмпирических факторов успешного обучения. Таким образом, в формулировках дидактических принципов отразился огромный опыт педагогической науки и практики.
В настоящее время формулировки принципов обучения кажутся обычными, очевидными, привычными и только исторический анализ их появления может доказать, сколько времени и усилий понадобилось для того, чтобы эти положения были усвоены как необходимые.
Цель работы – рассмотреть основные дидактические принципы.

1. Понятие принципов обучения
Принципы обучения, которые часто называют также принципами преподавания, представляют собой наиболее спорную область дидактики.
В. Оконь выделяет в дидактике три значения термина «принцип». Согласно первому значению принцип – это утверждение, основанное на научном законе, управляющем какими-либо процессами. Однако такое понимание принципа вряд ли можно отнести к принципам обучения ввиду того, что в дидактике как в общественной науке проблема формирования научных законов и их познания остается открытой и по сей день. В дидактике принципы обучения можно было бы выводить из дидактических закономерностей, но здесь также в.......

Список литературы

1. Баранов, С.П. Сущность процесса обучения / С.П. Баранов. – М.: Прометей, 1981. – 387 с.
2. Дидактика средней школы: некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М.Н. Скаткина. – М.: Педагогика, 1982. – 320 с.
3. Дистервег, А. Избранные педагогические сочинения / А. Дистервег. – М.: Педагогика, 2010. – 240 с.
4. Занков, Л.В. Принципы экспериментальной дидактической системы / Л.В. Занков // Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 2011. – С.29-37.
5. Ильина, Т.А. Педагогика: учебное пособие / Т.А. Ильина. – М.: Дидактика, 2008. – 211 с.
6. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения / Я.А. Коменский. – М.: Педагогика, 2012. – 390 с.
7. Оконь, В. Введение в общую дидактику: пер. с польск. / В. Оконь. – М.: Педагогика, 1990. – 180 с.
8. Педагогика: учебник / под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Педагогика, 2009. – 360 с.
9. Сластенин, В.А. Педагогика: учебное пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Педагогика, 1998. – 290 с.
10. Чернышева, В.К. О месте дидактических принципов в теории обучения / В. К. Чернышева // Новое в психологии. – М.: Просвещение, 1976. – Вып. 2. – С.99-107.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.