На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучить проблему способностей человека

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 10.01.2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие о способностях человека 4
2. Основные виды способностей 9
3. Основные уровни развития способностей 11
Заключение 13
Литература 14


Введение

Условия жизни в современном обществе выдвигают все более высокие требования к развитию способностей человека в связи с необходимостью непрерывной адаптации к быстро меняющимся социально-экономическим условиям, к постоянно лавинно увеличивающемуся объему информации, которым вынужден оперировать современный человек.
Проблеме человеческих способностей посвящали свои работы многие отечественные и зарубежные исследователи (Б.Г. Ананьев, Г. Айзенк, Ф. Гальтон, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, П. Торенс и др.). Наиболее дискутируемыми являются вопросы соотношения наследственности и среды. Они освещены во многих трудах отечественных и зарубежных исследователей (Б.Г. Ананьев, Ф. Гальтон, Г.С. Костюк, А.Н. Леонтьев, В.Д. Небылицын, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов), однако проблема природы способностей до конца не изучена. Современная психология исходит из представления двойной детерминации способностей человека. С одной стороны, способности определяется биологическими факторами. С другой стороны, собственно человеческие способности являются социально обусловленными. Между тем, несмотря на то, что представление о единстве социального и биологического в психике человека является общепризнанным, в литературе до сих пор встречаются точки зрения о том, что способности человека являются всецело врожденными. Это подтверждает актуальность проблемы способностей и определило выбор темы настоящего исследования.
Цель исследования – изучить проблему способностей человека.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие «способности», изучить проблему их природы.
2. Охарактеризовать основные виды способностей.
3. Рассмотреть основные уровни развития способностей.
Метод исследования – теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования.
1. Понятие о способностях человека

Я считаю, что изучение способностей – это важный раздел психологии индивидуальных различий, позволяющий понять, почему одни люди лучше и быстрее усваивают знания, умения и навыки, чем другие.
Существует множество определений термина «способности».
Наиболее широкое и старое толкование этого термина из имеющихся определений и подходов: «Способности – совокупность всевозможных психических процессов и состояний, свойства души человека».
В русле второго подхода способности понимают как высокий уровень общих и специальных знаний, умений, навыков, обеспечивающих успешное выполнение различных видов деятельности. Это определение было принято в психологии XVIII-XIX вв. и часто встречается в настоящее время.
Третий подх.....

Литература

1. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей : 3-е изд. [текст] / В.Н. Дружинин. – СПб. : Питер, 2007. – 368 С.
2. Леонтьев, А. Н. Биологическое и социальное в психике человека [текст] / А.Н. Леонтьев // Проблемы развития психики. – М.: Речь, 2001. – 480 с.
3. Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии [текст] / В.Д. Небылицын // Психология индивидуальных различий: тексты. – М. : Медицина, 1982. – 240 с.
4. Немов, Р. С. Психология [текст] : Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.: 4-е изд. / Р.С. Немов. – М. : Владос, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
5. Общая психология [текст] : учебное пособие / Состав. Е.И. Рогов. – М. : Владос, 2001. – 448 с.
6. Психология: учебное пособие [текст] / Ред.-сост. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М.: Академия, 2000. – 512 с.
7. Психология: учебное пособие [текст] / Под ред. А.А. Крылова. – СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
8. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2004. – 720 с.
9. Слободчиков, В. И. Выявление и категориальный анализ нормативной структуры индивидуальной деятельности [текст] / В.И. Слободчиков // Вопросы психологии. – 2000, № 2. – С. 42-52.
10. Столяренко Л. Д. Психология личности [текст] : учебное пособие / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 575 с.
11. Теплов, Б. М. Избранные труды : в 2-х т. [текст] / Б.М. Теплов. – М. : Педагогика, 1985. – 360 с.
12. Шадриков, В. Д. Психология деятельности и способности человека: Учебное пособие [текст] / В.Д. Шадриков. – М. : Просвещение, 1996. – 480 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.