На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предложение и спрос на рынке услуг отрасли ФК и С

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.01.2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Предложение и спрос на рынке услуг отрасли ФК и С 3
2. Организационно-правовые формы физкультурно-спортивной организации 8
Список использованной литературы 17

























1. Предложение и спрос на рынке услуг отрасли ФК и С

Результатом хозяйственной деятельности в любой отрасли народного хозяйства является производство определенного продукта.
Продукт - это итог человеческого труда хозяйственной деятельности, воплощенный в:
- материально-вещественной форме (материальный продукт).
- в духовной,
- информационной форме (интеллектуальный продукт),
- в виде выполненных работ и услуг.
Производство материального продукта характерно для отраслей производственной сферы, интеллектуального продукта, а так же работ и услуг для отраслей непроизводственной сферы.
Продукт производственно-экономической деятельности в материально-вещественной форме, т.е. материальный и интеллектуальный продукт, выступающий как объект купли-продажи, называется товаром.
В отрасли «ФК и С» существуют предприятия по производству спортивных товаров. Однако ФК и С, является одной из отраслей непроизводственной сферы, результатом труда в которой выступают услуги.
Услуги - представляют собой специфический продукт труда, который не приобретает вещной формы и потребительная стоимость которой, в отличие от общественного продукта (товара), заключается в полезном эффекте живого труда, который может быть :
- объектов купли-продажи,
- предметом потребления.
Потребительские услуги отрасли «ФК и С» могут иметь материальный и долговременный характер, в виде:
- повышения уровня здоровья,
- физической подготовки.
Эффект от потребления услуг зависит не только от условий их производства, но и от условий потребления. Это значит, что уровень физической подготовленности учащегося определяется не только квалификацией педагога по ФК и длительностью занятий физическими упражнениями и видами спорта, но и способностями самого занимающегося. Поэтому полезный эффект услуги является результатом совместных усилий ее производителя (тренера) и потребителя (спортсмена).
Материальная услуга - это услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг.
В отрасли «ФК и С» к материальным услугам могут быть отнесены :
- ремонт спортивных товаров,
- индивидуальное производство спортивного инвентаря для спортсменов высокого класса,
- прокат спортивного оборудования.
Социально-культурная услуга - это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя (спортсмена).
Социально-культурная услуга обеспечивает:
- поддержание и восстановление здоровья,
- духовное и физическое развитие личности,
- повышение профессионального мастерства.
Большинство услуг, производимых и потребляемых в отрасли «ФК и С», относятся к социально-культурным услугам.
В условиях рыночной экономики услуги являются объектом купли-продажи, в связи, с чем их производители выступают в качестве продавцов, а потребители в качестве покупателей. Первые представляют на рынке предложение, а вторые спрос. Данная ситуация в полной мере относится к отрасли "физическая культура и спорт", несмотря на то что в ней наряду с коммерческой деятельностью весьма широко представлена и деятельность некоммерческая.
Предложение это количество услуг (т......

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 04.12.2007 (ред. от 10.07.2012) № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ. (ред. от 01.01.2012). "О некоммерческих организациях"
3. Вакалова Л.Г., Гетман Е.П., Зубарев Ю.А., Коваленко М.Г. Экономи-ка физической культуры и спорта: Учебно-методическое пособие. - Краснодар: КГУФКСТ, 2010. - 258 с.
4. Воронин С.Э. Организационно-правовые формы I физкультурных организаций в современных условиях / С.Э. Воронин, С.С. Филиппов // Теория и практика физической культуры. – 2012. - № 4. – С. 14-16.
5. Галкин В.В. Экономика физической культуры и спорта / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. – Воронеж.: Издательство Московской Академии экономики и права, 2010. – 282 с.
6. Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях: учебное пособие / В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А.В. Починкин. – Малаховка.: МОГИФК, 2009. – 268 с.
7. Гуськов С.И. Менеджмент и маркетинг спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг: практические рекомендации из зарубежного опыта. - М.: ВНИИФК, 2010. – 201 с.
8. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг / С.И. Гуськов. – Киев.: Олимпийская литература, 2009. – 296 с.
9. Гуськов С.И. Государство и спорт / С.И. Гуськов. – М.: 2011. – 176 с.
10. Жолдак В.И. Основы менеджмента спорта / В.И. Жолдак, В.Н. Зуев. – Тюмень.: Вектор Бук, 2011. – 419 с.
11. Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 268 с.
12. Зубарев Ю.Н. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: учебное пособие / Ю.Н. Зубарев, А.А. Сучилин. – Волгоград.: Сфера, 2011. – 267 с.
13. Зубарев Ю.А. Рынок и маркетинг в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие. - Волгоград: ВГАФК, 2010. – 218 с.
14. Маркетинг в физической культуре и спорте. Учебное пособие / Под общ. ред. Вакаловой Л.Г., Гетман Е.П. - Краснодар, КГАФК, 2010. – 233 с.
15. Менеджмент в спорте: краткий словарь-справочник / сост. М.И. Золотов [и др.]. – М.: Союз менеджеров, 2009. – 112 с.
16. Путалова И.Б. Правовые основы физической культуры и спорта / И.Б. Путалова. – Омск. : СибГАФК, 2011. – 324 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.