Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие и принципы административного процесса. Виды административных производств

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 10.01.2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Понятие и принципы административного процесса. Виды административных производств 3
2. Дисциплинарное производство в органах внутренних дел 7
Задача 1. 12
Задача 2. 13
Список использованных источников и литературы 14


1. Понятие и принципы административного процесса. Виды административных производств

Принципы административного процесса – это основополагающие, носящие обобщающий характер, руководящие идеи и положения, закрепленные в Конституции РФ, в других законах и иных нормативно-правовых актах органов государственного управления .
Принципы административного процесса определяют условия достижения целей государственного управления. Поэтому они являются производными от принципов административного права. Вместе с этим принципы административного процесса имеют свою специфику, обусловленную динамикой процессуально - правовых действий субъектов административно - процессуальных правоотношений. Принципами административного процесса являются следующие: законности; оперативности; гласности; объективной истины; национального языка; процессуального равенства субъектов административно-процессуального правоотношения; взаимодействия участников административно - процессуального правоотношения; двустепенности; ответственности субъектов правоприменения за принятое решение.
Принцип законности является основополагающим принципом административного процесса. Он находит свое проявление в том, что правовой статус органов государственного управления и других участников управленческой деятельности определяется Конституцией РФ и иными нормативными правовыми актами. В правовом государстве Конституция является законом прямого действия, имеет высшую юридическую силу, все участники процессуальной деятельности обязаны соблюдать Конституцию и другие законы.
Принцип оперативности находит свое проявление в сокращенных сроках рассмотрения жалоб участников процесса и протестов прокуроров, в сокращенных сроках рассмотрения дел об административных правонарушения, а также в четкой нормативно-правовой регламентации порядка осуществления административно-процессуальных действий.
Принцип гласности предопределяется, прежде всего, конституционным положением о том, что нормативно - правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина применяются только после официального опубликования для всеобщего сведения. Кроме того, производство по принятию актов управления осуществляется открыто; при этом всем участникам административно-процессуальных отношений представляется беспрепятственное право активно участвовать в процессе, знакомиться со всеми материалами, документами, принятыми актами управления; по некоторым делам предусматривается вручение копий принятых по делам решений. Законодательство не ограничивает освещение административно-процессуальной деятельности в средствах массовой информации с соблюдением государственных, оборонных либо коммерческих интересов.
Принцип объективной истины предполагает исключение предвзятого субъективного разбирательства при решении всех вопросов в сфере государственного управления - от нормотворческих до административно - юрисдикционных. Это обеспечивается соблюдением установленного законом порядка собирания и опенки доказательств в административном процессе, участием заинтересованных лиц в их исследовании. В ряде случаев используется законодательная регламентация правил собирания, исследования и оценки доказательств.
Принцип национального языка способствует широкому участию народных масс в административном процессе на основе ведения делопроизводства на государственном русском языке с обеспечением при необходимости перевода на национальный язык всего делопроизводства в административном процессе. Соблюдение этого принципа обеспечивает доступность активного участия граждан в государственной и общественной деятельности во всех социальных процессах (ст. 19 Конституции РФ).
Принцип процессуального равенства субъектов административно - процессуального правоотношения проявляется в соблюдении конституционного положения о равенстве всех перед законом (ст. 19 Конституции РФ).
Равенство процессуально правового положения участников административного процесса подкрепляется возможностью административно - инстанционного либо судебного обжалования действий субъектов правоприменения.
Принцип взаимодействия участни.....

Список использованных источников и литературы

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Российская газета от 31 декабря 2001 г. N 256.
2. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // Российская газета. 2011. N 275.
3. Административное право / Под ред. А.Е. Лунева. - М.: Юридическая литература, 2011. - 600с.
4. Административное право / Под ред. Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2011. - 698с.
5. Административное право / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2013. - 726с.
6. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 2012.
7. Бахрах Д.Н. Административное право - М.: Норма, 2012. - 768с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.