На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть методику проведения спортивных и подвижных игр для лиц с нарушением интеллекта.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика детей с нарушением интеллекта 4
2. Роль игры в развитии детей с нарушением интеллекта 6
3. Методика проведения подвижных игр для детей с нарушением интеллекта 7
Заключение 11
Список литературы 12


Введение

Сохранение здоровья человека относится к глобальным проблемам современности, решение которой является первостепенной в социальном развитии общества.
По данным Всемирной Организации Охраны здоровья, инвалиды составляют 10 % населения Земного шара. По данным мировой и отечественной статистики, также растет и количество детей, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья, в том числе и нарушения интеллекта. В российской Федерации из 600 тыс. общего количества учащихся с отклонениями в развитии 60 % составляют дети с умственной отсталостью [8].
В двигательной сфере у детей данной аномалии наблюдается неточность движений в пространстве и во времени, неумение выполнять ритмичные движения, снижение функции равновесия, низкий уровень дифференциации мышечных усилий. Умственно отсталые дети отстают от возрастной нормы по показателям силы, быстроты, координации, прыгучести, по частоте движений, времени зрительно-моторной реакции.
Большое значение в коррекции недостатков физического развития и моторики, развития интеллектуальных возможностей умственно отсталых детей имеют подвижные игры.
Цель работы – рассмотреть методику проведения спортивных и подвижных игр для лиц с нарушением интеллекта.

1. Характеристика детей с нарушением интеллекта
Умственную отсталость определяют как состояние психического недоразвития, характеризующееся различными признаками как в клинической картине, так и в комплексном проявлении физических, психических, интеллектуальных, эмоциональных качеств [8].
Олигофрения включает многообразную и многочисленную группу отклонений, в основе которых лежит недоразвитие головного мозга и всего организма. Это понятие столь обширно, что не имеет четких границ, поэтому в разных странах появились новые термины, заменяющие понятие «олигофрения». В литературе встречаются такие понятия: «отставание в интеллектуальном развитии», «психическая отсталость», «психический дефицит», «умственная недостаточность» и др.
В 1994 г. по предложению Всемирной организации здравоохранения принята Международная классификация психических и поведенческих расстройств (МКБ-10), рассматривающая различные проявления врожденного слабоумия под единым
........

Список литературы

1. Ванюшкин В.А. Методика проведения подвижных игр с детьми, имеющими недостаточное интеллектуальное развитие. – Екатеринбург, 2007. – 142 с.
2. Дмитриев А.А. Организация двигательной активности умственно отсталых детей. – М.: Советский спорт, 1991. – 32 с.
3. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. – М.: Академия, 2002. – 176 с.
4. Долгачева А.В. Инновационная методика физического воспитания детей с задержкой психического развития // Физическая культура. – 2007. - №2. – С.78-79.
5. Евсеев С.П. Адаптивная физическая культура: учебное пособие / С.П. Евсеев, Л.В. Шапкова. – М.: Советский спорт, 2000. – 240 с.
6. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии / Под ред. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2002. – 212 с.
7. Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры: Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Л.С. Шапкова; под ред. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2001. – 152 с.
8. Шипицына Л.М. Общее и специальное образование: интеграция и дифференциация // Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2002. – С.352-371.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.