На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить основы системы обучения С. Френе.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 10.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Становление педагогических идей С. Френе 4
2. Система обучения и воспитания в школе С. Френе 6
3. Значение идей С. Френе в современном образовании 10
Заключение 15
Список литературы 16


Введение

Актуальной задачей современной школы является реализации в школе такого подхода, который обеспечивал бы равноправные, коллегиальные отношения между учащимися и учителями. Изменились приоритеты государственной политики в области образования в пользу личности ребенка и творческого характера ее развития. Это стимулировало развитие многочисленных видов и типов образовательных учреждений, в том числе и альтернативные негосударственные образовательные учреждения разного уровня.
Пересмотр целей образования и современный курс на гуманизацию образования требует нового осмысления идей и опыта передовых зарубежных и отечественных педагогов с целью оценки и использования их творческого наследия в теории и практике современной педагогической науки.
В этой связи изучение педагогического наследия французского педагога-экспериментатора, общественного деятеля, писателя Селестена Френе (1896-1966), основанную на синтезе передовых философских и социально-экономических идей своего времени, направленную, прежде всего, на решение вопросов социальной адаптации школьников, активизации учебного процесса, формирование навыков сотрудничества, представляется все более востребованным.
Цель работы – изучить основы системы обучения С. Френе.

1. Становление педагогических идей С. Френе
Селестен Френе является основателем педагогики взаимодействия и коммуникации. Это взаимодействие между всеми участниками педагогического процесса – между детьми, между взрослыми, между взрослыми и детьми.
С. Френе родился в Таре (Морские Альпы) 15 октября 1896 г. в крестьянской семье. Радостные воспоминания детства были связаны с природой и простой деревенской жизнью, даже с тяжелым трудом родителей во дворе, в поле и с кругом циклически повторяющихся повседневных обязанностей. Мрачные воспоминания и размышления вызывала у него только школа-казарма, как он ее называл: тесное, мрачное помещение, строгий учитель и бессмысленные виды школьных работ – списывание, зубрежка, воспроизведение заученных наизусть текстов [5].
Именно из-за того, что разрыв между школой и жизнью произвел на Френе такое большое впечатление, он решил стать учителем и поступил на педагогический факультет. После второго курса, в 1915 г., его призвали в армию, на войну, и он служил офицером до тех мор, пока не получил тяжелого ранения в легкое. По окончании пойны, проведя четыре года в госпиталях, вернулся домой инвалидом. С 1920 г. стал преподавать в двухклассной деревенской школе; постепенно .......

Список литературы

1. Бахичева В. Педагогика Френе – что это? // Начальная школа – 1995. – № 1.
2. Вопросы зарубежной педагогики / Ред. А.И. Кочетов и др. – Минск, 1984. – 80 с.
3. Вульфсон Б.Л. Выдающийся французский педагог-гуманист // Педагогика. – 1996. – №3.
4. Вульфсон Б.Л. Методологические проблемы сравнительной педагогики // Сов.педагогика. 1988. -№ 8. - С.130-136.
5. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: история и современность. – М.: Российский открытый университет, 1992. – 177 с.
6. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.: Арена, 1994. – 222 с.
7. Корнетов Г.Б. История образования и педагогической мысли: Учебно-метод. комплекс. Ч.1. – М.: Изд-воУРАО, 2002. – 193 с.
8. Легран Л. Селестен Френе // Перспективы. Вопросы образования. – 1994. – № 1/2 (85/86).
9. Пиляй О.М. Воспитание познавательной самостоятельности при изучении иностранного языка на основе педагогических идей С.Френе. Дисс. на соиск. уч. степ. к.п.н. – Екатеринбург, 2000. – 175 с.
10. Селестен Френе / Сост. Б.Л. Вульфсон. – М., 1994. – 194 с.
11. Степихова В. Педагогика Френе в Швейцарии // Частная школа. – 1995. – №3. – С. 124.
12. Френе С. Антология гуманной педагогики. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1996. – 224 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.