На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить особенности обучения детей математике в работах М. Монтессори, Ф. Флебеля, Ж. Пиаже.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.01.2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Обучение математике по системе М. Монтессори 4
2. Взгляды Ф. Фребеля на обучение детей математике 7
3. Математическое развитие детей в работах Ж. Пиаже 10
Заключение 13
Список литературы 14


Введение

В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образования в последнее десятилетие происходит внедрение в практику работы дошкольных образовательных учреждений альтернативных образовательных программ и технологий, реализующих различные подходы к вопросам образования и развития ребенка дошкольного возраста. В этой связи, с теоретической и практической точек зрения все более актуализируется проблема математического образования дошкольников.
В современном российском образовании активно используется зарубежный опыт. Растет интерес педагогов-практиков к идеям М. Монтессори, Ф. Фребеля, Ж. Пиаже и др., повсеместно возникают детские сады, реализующие эти идеи. Однако, как среди исследователей в области психологии и педагогики, так и среди педагогов-практиков зачастую имеет место поверхностное знакомство и слабое знание теории и методики формирования математических представлений в соответствии со взглядами зарубежных исследователей.
Формирование математических представлений вызывает у дошкольников большие трудности из-за несовершенства познавательной деятельности, объективной сложности математического материала, а также недостаточного учета этих факторов в существующей методике обучения. Поэтому формирование математических представлений будет более эффективным, если включить в процесс обучения элементы педагогических систем М.Монтессори, Ф.Фребеля, Ж.Пиаже.
Цель работы – изучить особенности обучения детей математике в работах М. Монтессори, Ф. Флебеля, Ж. Пиаже.

1. Обучение математике по системе М. Монтессори
Основная идея педагогики Марии Монтессори состоит в том, чтобы дать возможность ребенку наиболее полно раскрыть свой внутренний потенциал в процессе свободной самостоятельной деятельности в специально созданной педагогом пространственно-предметной среде. Подготовленная среда является условием развития и обучения детей и позволяет каждому ребенку развиваться в своем индивидуальном темпе.
Задача педагога, по мнению М. Монтессори, состоит в том, чтобы предоставить в распоряжение ребенка средства саморазвития и показать, как надо с ними обращаться. Такими средствами являются автодидактические, то есть самообучающие, Монтессори-материалы, с которыми ребенок работает сначала по образцу, показанному педагогом, а затем самостоятельно выполняет различные, в том числе придуманные им самим, упражнения.
Саморазвитие ребенка осуществляется, по мнению Монтессори, в процессе работы с дифференцированной системой материалов, включающей материалы для упражнений в практической жизни, для ......

Список литературы

1. Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций / А.В. Белошистая. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 400 с.
2. Леушина, А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А.М. Леушина. – М.: Просвещение, 1974. – 204с.
3. Математика до школы: пособие для воспитателей дет. садов и родителей / Сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. – Ч. I. – 191 с.
4. Парамонова, Л.А. Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность: учеб. пособие / Л.А. Парамонова, Е.Ю. Протасова. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 240 с.
5. Семенова, Е.В. Методика математического развития детей дошкольного возраста: учебно-методические и дидактические материалы / Е.В. Семенова. – СПб., 2008. - 78 с.
6. Тарунтаева, Т.В. Развитие элементарных математических представлений / Т.В. Тарунтаева. – М.: Просвещение, 1980. – 130с.
7. Фалькович, Т.А. Формирование математических представлений / Т.А. Фалькович, Л. П.Барылкина. – М.: ВАКО, 2005. – 208 с.
8. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: учеб. пособие / Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988. – 303 с.
9. Щербакова, Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: учеб. пособие / Е.И. Щербакова. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. - 392 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.