На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Принципы адаптивной физической культуры для лиц с нарушением интеллекта

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Принципы адаптивной физической культуры для лиц с нарушением интеллекта 4
2. Проведение занятий АФК для лиц с нарушением интеллекта в закрытых помещениях и на природе 6
3. Занятия с лицами с нарушением интеллекта в городских условиях, в зимних условиях 10
Заключение 15
Список литературы 16


Введение

Актуальность работы. В системе мер социальной защиты инвалидов все большее значение приобретают ее активные формы, наиболее эффективной из которых является реабилитация и социальная адаптация средствами физической культуры и спорта. Интеграция в жизнь общества лиц с ограниченными возможностями сегодня немыслима без их физической реабилитации. Последняя является не только составной частью профессиональной и социальной реабилитации инвалидов, но и лежит в их основе. Современное состояние нашего общества требует гуманизации всех сторон его жизни. В связи с этим особое место должно быть уделено инвалидам, имеющим недостатки в умственном и физическом развитии.
Цель работы состоит в изучении особенностей проведения занятий АФК для лиц с нарушением интеллекта, применяемые в закрытых помещениях, на открытом воздухе, в городских условиях, в зимних условиях.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть принципы адаптивной физической культуры для лиц с нарушением интеллекта;
2) охарактеризовать проведение занятий АФК для лиц с нарушением интеллекта в закрытых помещениях и на природе;
3) описать занятия с лицами с нарушением интеллекта в городских условиях, в зимних условиях.
Физическое воспитание в системе коррекционного обучения и воспитания – это комплексное воздействие на личность человека с нарушением интеллекта с целью формирования у него жизненно важных двигательных умений и навыков, приобщения к систематическим занятиям физической культурой, коррекции нарушений моторики и физического развития, укрепления здоровья и подготовки к жизни и деятельности в обществе.


1. Принципы адаптивной физической культуры для лиц с нарушением интеллекта

Специалисты, занимающиеся изучением лиц с нарушением интеллекта, определяют умственную отсталость не как болезнь, а как состояние психического недоразвития, характеризующееся многообразными признаками как в клинической картине, так и в комплексном проявлении физических, психических, интеллектуальных, эмоциональных качеств.
Для многих лиц с нарушением интеллекта адаптивная физическая культура (АФК) является единственным способом «разорвать» замкнутое пространство, войти в социум, приобрести новых друзей, получить возможность для общения, полноценных эмоций, познания мира и т.д. и т.п. Именно здесь, зачастую впервые в своей жизни, они познают радость движения, учатся побеждать и достойно переносить поражения, осознают счастье преодоления себя.
Цель АФК ― «максимально возможное развитие жизнеспособности человека, имеющего устойчивые отклонения в состоянии здоровья и (или) инвалидность, за обеспечения оптимального режима функционирования отпущенных природой и имеющихся в наличии (оставшихся в процессе жизни) его телесно-двигательных характеристик и духовных сил, их гармонизации для максимально возможной самоактуализации в качестве социально и индивидуально значимого субъекта» [7, с. 21].
Обеспечивая развитие двигательного аппарата, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание способствует сглаживанию и преод......

Список литературы

1. Вайзман, Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей / Н.П. Вайзман. ― М.: Аграф, 2007. ― 128с.
2. Велитченко, В.К. Физкультура для ослабленных детей / В.К. Велитченко. ― М.: Тера-Спорт, 2010. ― 166 с.
3. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. ― СПб.: Лань, 2008. ― 654 с.
4. Горская, И.Ю. Базовые координационные способности школьников с различными уровнями способностей / И.Ю. Горская, Л.А. Сунягулова. ― Омск: Изд-во СибГАФК, 2010. ― 212 с.
5. Дмитриев, А.А. Коррекция двигательных нарушений у учащихся вспомогательных школ средствами физического воспитания / А.А. Дмитриев. ― Красноярск, 2007. ― 439 с.
6. Дмитриев, А.А. Физическая культура в специальном образовании: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / А.А. Дмитриев. ― М.: Академия, 2009. ― 176 с.
7. Теория и организация АФК / под общей ред. проф. С.П. Евсеева. ― М.: Советский спорт, 2005. ― 296 с.
8. Черник, Е.С. Физическая культура во вспомогательной школе / Е.С. Черник. – М.: Учебная литература, 2007. – 320 с.
9. Юровский, С.Ю. Воспитательная работа с учащимися вспомогательной школы в процессе занятий по физической культуры / С.Ю. Юровский // Дефектология. – 2008. ― №1. – С. 39.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.