На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить предмет педагогики, ее место в системе наук о человеке.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 11.01.2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Человек как предмет научного исследования 4
2. Педагогика как наука о человеке 7
3. Связь педагогики с другими науками 10
Заключение 14
Список литературы 15


Введение

Педагогика зарождалась и складывалась как социальная наука. Она находится в системе гуманитарных знаний и продолжает развиваться в соответствии с другими гуманитарными науками. Прежде всего – с философией, психологией, этикой, эстетикой.
Поскольку человек неотделим от природы и развитие его (физическое и психическое) представляет собой процесс социально-биологический, то состояние педагогики во многом зависит от уровня развития естественнонаучных знаний (биологии, физиологии, генетики). Например, теория физического воспитания опирается на анатомию и физиологию человека, коррекционная педагогика – на педиатрию и психиатрию.
Для современной педагогики характерно укрепление связей с антропологией (наукой о происхождении и эволюции человека), социологией и психологией. Соотношение между педагогикой и другими науками сложны, относительны и подвижны. Психология не ограничивается изучением только психики человека. Изучается психология социальных масс, групп, коллективов. Педагогика же признает, что воспитание должно строиться на основе изучения объективных закономерностей жизни и развития детей в различных социально-исторических условиях.
Для современной педагогики характерны комплексные исследования, которые сочетают социологический, психологический и собственно педагогический анализ того или иного явления.
Цель работы – изучить предмет педагогики, ее место в системе наук о человеке.

1. Человек как предмет научного исследования
Современной наукой человек изучается как представитель биологического вида, как член общества, изучается предметная деятельность человека, а также изучаются закономерности развития конкретного человека.
Началом целенаправленного изучения человека как биологического вида можно считать труды Карла Линнея, выделившего его в качестве самостоятельного вида Homo sapiens в отряде приматов. Таким образом, было впервые определено место человека в живой природе.
Научное познание человека берет свое начало в натурфилософии, естествознании и медицине. Однако эти исследования носили узко-профильный, недостаточно систематизированный, а самое главное, противоречивый характер, и человек чаще всего противопоставлялся в них живой природе. К. Линней предложил рассматривать человека как элемент живой природы [5].
Специальной наукой о человеке как особом биологическом виде является антропология. В структуру .....

Список литературы

1. Бордовская, Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб: Питер, 2000. - 304 с.
2. Гребенюк, О.С. Общие основы педагогики / О.С. Гребенюк. - М.: Владос, 2003. - 160 с.
3. Краевский, В.В. Общие основы педагогики / В.В. Краевский. - М.: «Академия», 2003. - 256 с.
4. Кульневич, С.В. Воспитательная работа в современной школе. Воспитание: от формирования к развитию / С.В. Кульневич. - М.: Учитель, 2000. - 192 с.
5. Лакоценина, Т.П. Воспитательная работа в современной школе. Воспитание: от формирования к развитию / Т.П. Лакоцетина. - М., 2000. - 192 с.
6. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания / Под ред. П.И.Пидкасистого / Л.И. Маленкова. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 480 с.
7. Педагогика / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
8. Харламов, И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. - М.: Гардарики, 2002. - 517 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.