На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть особенности педагогической деятельности

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 11.01.2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие педагогической деятельности 4
2. Функции педагогической деятельности 8
3. Стиль педагогической деятельности 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15


Введение

В меняющемся мире профессий, общее число которых насчитывает несколько десятков тысяч, профессия педагога остается неизменной, хотя ее содержание, условия труда, количественный и качественный состав меняются.
В настоящее время назрела необходимость поиска новых теоретико-методологических оснований для того, чтобы системно осмыслить личность и деятельность педагога, объективно оценить его место в российском обществе.
С психолого-педагогических позиций важность учительской профессии обусловливается возможностью оказывать определяющее воздействие на важнейшие процессы жизнедеятельности школьника, определяющие его личную и профессиональную судьбу. Все это позволяет характеризовать учительство как профессиональную группу, имеющую очень серьезное влияние с весьма длительной протяженностью его воздействия на развивающуюся личность.
Содержание и структура педагогической деятельности и личности учителя изучались многими учеными. Это Ф.Н.Гоноболин, И.В.Дубровина, И.А.Зимняя, Н.В.Кузьмина, В.А.Сластенин, А.И.Щербаков и др.
Цель работы – рассмотреть особенности педагогической деятельности.
Задачи работы:
 определить роль педагогической деятельности в системе общественных отношений;
 рассмотреть основные функции педагогической деятельности;
 выявить стили педагогической деятельности.

1. Понятие педагогической деятельности
Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в его особенностях деятельности и образе мышления. По классификации, предложенной Е.А. Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Этот тип профессий определяется следующими качествами человека: устойчиво хорошим самочувствием в ходе работы с людьми, потребностью в общении, умение руководить, учить, воспитывать, «осуществлять полезные действия по обслуживанию различных потребностей людей»; умение слушать и выслушивать; широкий кругозор; речевая (коммуникативная) культура; решение нестандартных ситуаций; высокая степень саморегуляции [3, с.181].
Главное ее отличие от других профессий типа «человек-человек» заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одноврем.......

Список использованной литературы

1. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV-XVII вв. / Сост. С.Д.Бабшин, Б.Н.Митюров. – М., 1985.
2. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Академия, 2000.
3. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. – М., 1995.
4. Кутырев В.А. Образование как образ жизни // Alma mater. – 1997. – №10. – С.14-19.
5. Макаренко А.С. Сочинения: В 7 т. Т.5. – М., 1999.
6. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. – М., 1994.
7. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
8. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С.А.Смирнова. – М.: Академия, 1998.
9. Редлих С.М. Структура социально-профессиональной адаптации учителя // Подготовка учителей в условиях непрерывного образования. – М., 1999. – С. 60-64.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.