На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Надзор за исполнением законов судебными приставами

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 11.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1) Надзор за исполнением законов судебными приставами. 3
2) Задача 10
3) Задача 11
Список источников и литературы 16


1) Надзор за исполнением законов судебными приставами.

Скопившиеся в работе судебных приставов исполнительные производства, кадровая нестабильность и, как следствие, недостаточная профессиональная квалификация личного состава продолжают оказывать негативное влияние на эффективность их деятельности.
В последнее время общественность наблюдает многочисленные выступления представителей Федеральной службы судебных приставов о недостатке имеющихся полномочий и необходимости их расширения путем внесения изменений в действующее законодательство.
В то же время практика прокурорского надзора в Челябинской области свидетельствует о многочисленных фактах бездействия по использованию предоставленных законом прав и обязанностей, а также о массовых нарушениях порядка и сроков совершения исполнительных действий .
При таком положении должникам предоставлена возможность спокойно и безответственно избавляться от имущества еще до прихода судебных приставов, вследствие чего денежные задолженности остаются не взысканными, задачи исполнительного производства - не выполненными, решения судов - не исполненными.
Ссылаясь на субъективное понимание достаточности и полноты подлежащих принятию мер, судебные приставы в рамках конкретных исполнительных производств в обычном порядке сводят свои действия к запросу сведений в 3 - 4 регистрирующих органах (как правило, в органах ГИБДД, органах регистрации прав на недвижимое имущество и в кредитных учреждениях), а также к единичному выходу по адресу, указанному в исполнительном документе.
Вместе с тем в силу требований ФЗ от 2 октября 2007 г. "Об исполнительном производстве" (далее по тексту - Закон), регулирующего условия и порядок принудительного исполнения, круг источников информации об имущественном положении должника и сами полномочия судебных приставов в этой части значительно шире, а именно:
1) получение сведений от взыскателя;
2) получение сведений от должника;
3) проверки по адресам нахождения должника и его имущества;
4) изучение содержания судебного акта (решение суда, приговор и иные судебные постановления по отношению к должнику);
5) получение сведений внутренних баз (учетов) территориального отдела судебных приставов, в том числе относительно прав требований должника в качестве взыскателя по исполнительным документам;
6) получение сведений из регистрирующих органов, организаций и учреждений;
7) получение сведений от иных лиц, в том числе сособственников общего с должником имущества.
То обстоятельство, что в некоторых из указанных пунктов не определен круг непосредственных источников информации (например, в части состава регистрирующих органов), не может быть основанием для безосновательного отказа судебных приставов от проверки каждого из таких источников.
Так, кроме адреса, указанного в исполнительном документе, источниками информации об имущественном положении должника являются сведения, получаемые по адресу регистрации места жительства должника-гражданина либо юридическому адресу должника-организации, адресу фактического проживания должника и адресу фактического нахождения организации, месту осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также иные адреса, в которых может быть обнаружено имущество должника.
Внимания прокурорского надзора заслуживает и содержательная часть актов, оформляемых судебными приставами по результатам указанных выходов, в которых, как правило, есть формулировки об отсутствии принадлежащего должнику имущества. Какой-либо предметной информации о том, что именно обнаружено судебным приставом по адресу проверки, какое именно имущество он счел непринадлежащим должнику и в связи с чем остается неизвестным.
Подобные факты позволяют считать выводы судебных приставов надуманными, особенно когда такие действия совершены без понятых.
Правило полноты проверки должно быть применено судебными приставами и в отношении круга регистрирующих органов, где источниками информации следует считать налоговые органы и органы ГИБДД, органы Ростехнадзора и органы регистрации прав на недвижимое имущество, Роспатент и Федеральную службу по финансовым рынкам, Государственную инспекцию по маломерным судам и кредитные учреждения.
В зависимости от вида должника (физическое лицо либо организация) такими источниками информации являются органы службы занятости населения и пенсионные фонды, территориальные комитеты по управлению имуществом и органы Росимущества, органы юстиции и территориальные управления сельского хозяйства, депозитарии и прочие.
Таким образом, безосновательная дифференцированность в выборе источников информации об имущ......

Список источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
2. Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. № 168-ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации». // Собрание законодательства РФ. 20.11.1995. N 47. Ст. 4472.
3. Авдеев В. Н. Прокурорский надзор - М.: ИМЦ ГУК МВД РФ, 2011. - 278с.
4. Бессарабов В.Г Прокурорский надзор – М.: Проспект, 2011. 536с.
5. Назаров С. Н. Прокурорский надзор - М.: Экспертное бюро-М, 2011. - 128с.
6. Прокурорский надзор / Под ред. О.А. Галустьяна. - М.: Закон и право, 2011. - 399с.
7. Трошкин И.Ю. Надзор за исполнением законодательства судебными приставами // Законность. 2011. N 1. С. 22 - 25.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.