На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть методические и коррекционно-методические рекомендации по обогащению, активизации и актуализации лексического запаса школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературы.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.01.2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Задачи обогащения словаря учащихся 4
2. Методика работы с синонимами и антонимами 5
3. Методика работы с образными и многозначными словами 7
Заключение 14
Список литературы 15


Введение

Проблема развития речи является центральной в обучении детей с речевой патологией. Успешность обучения в школе детей, их дальнейшее развитие в значительной мере зависят от уровня овладения ими связной монологической речью. Овладение письменной связной речью способствует формированию мышления учащихся, помогает их социальной адаптации.
В школе для детей с тяжелыми нарушениями речи курс русского языка изучается в том же объеме, а в старших классах по той же программе и учебникам, что и в общеобразовательной школе общего типа. В соответствии с программными требованиями работа по развитию речи проводится в школе в разных направлениях, одним из которых является расширение и обогащение словарного запаса учащихся.
Словарная работа является важной составной частью деятельности учеников и учителя по развитию речи. Несмотря на то, что вопросы методики словарной работы часто публикуются и обсуждаются на страницах периодической печати, а учителями наработан большой практический опыт, актуальность этой проблемы не перестает быть значимой.
Цель работы – рассмотреть методические и коррекционно-методические рекомендации по обогащению, активизации и актуализации лексического запаса школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературы.

1. Задачи обогащения словаря учащихся
Формирование лексического строя речи связывается с наблюдениями над словом в художественной речи. Основным источником лексического материала для организации работы являются тексты и предметная лексика.
Задачи обогащения и уточнения словаря решаются:
- в плане порождения речи (от детей добиваются свободного владения языковыми системными объединениями, то есть свободной замены слов);
- в плане восприятия речи (адекватное восприятие смысла слова в контексте).
Основные объекты словарной работы на уроках чтения:
- новые, непонятные для учащихся слова и устойчивые сочетания слов;
- синонимы;
- омонимы,
- антонимы;
- фразеологизмы;
....

Список литературы

1. Комаров, К.В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи / К.В. Комаров. – М., 1982.
2. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах / Р.И. Лалаева. – М. : Владос, 1999.
3. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для вузов / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М. : Академия, 2011.
4. Методики преподавания в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи : Мметод .рекомендации к лаб.-практ. занятиям для студентов отд. логопедии фак. коррек. педагогики / Рос.гос.пед.ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Издательство РГПУ им.А.И.Герцена, 2002.
5. Программы специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1987.
6. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи : учеб. пособие для студентов сред. спец. и высших учеб. заведений, обучающихся по спец. "Логопедия" / под ред. А.А. Алмазовой, В.И. Селиверстова. – М. : Владос, 201



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.