На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Характеристика физического качества быстроты. Физические упражнения для развития быстроты

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.01.2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Характеристика физического качества быстроты. Физические упражнения для развития быстроты 3
2. Здоровье – что это такое? 6
3. План устного выступления по проблеме «Профилактические меры сохранения и укрепления здоровья способами активного отдыха» 14
4. Комплекс упражнений производственной гимнастики для работников умственного труда 16
5. Игры-эстафеты с элементами футбола 17
Список литературы 19


1. Характеристика физического качества быстроты. Физические упражнения для развития быстроты

Под быстротой понимается «специфическая двигательная способность человека к экстренным двигательным реакциям и высокой скорости движений, выполняемых при отсутствии значительного внешнего сопротивления, сложной координации работы мышц, и не требующих больших энерготрат» [4, с. 85]. Физиологический механизм проявления быстроты, связанный, прежде всего, со скоростными характеристиками нервных процессов, представляется как многофункциональное свойство центральной нервной системы (ЦНС) и периферического нервно-мышечного аппарата (НМА).
Различают несколько элементарных форм проявления быстроты:
1. Быстроту простой и сложной двигательных реакций.
2. Быстроту одиночного движения.
3. Быстроту сложного (многосуставного) движения, связанного с изменением положения тела в пространстве или с переключением с одного действия на другое.
4. Частоту ненагруженных движений.
Выделяемые формы проявления быстроты относительно независимы друг от друга и слабо связаны с уровнем общей физической подготовленности.
Предельная быстрота может быть проявлена лишь в условиях незначительных сопротивлений, таких, как, например, удар в теннисе, короткий укол и удар без участия больших групп мышц в фехтовании и т. п.
Быстрота реакции является основной и необходимой предпосылкой для умения спортсмена максимально быстро, опережая соперника, оценить обстановку, принять наиболее выгод­ное в этой ситуации решение и осуществить его. Именно это умение в первую очередь характерно для всех выдающихся боксеров, фехтовальщиков, баскетболистов и др.
Быстрота как необходимая характеристика темпа движений исключительно важна в упражнениях циклического характера. Она представляет собой способность быстро чередовать «включения» и «выключения» необходимых мышечных групп, т. е. сокращение и расслабление их. Эта способность позволяет не только увеличивать темп движений, но и выполнять каждое движение более эффективно, с меньшей затратой сил и энергии. Чем быстрее происходит сокращение и расслабление мышцы, тем большее время она имеет для отдыха.
Специальные скоростные упражнения, направленные на развитие темпа движений, должны составлять основу скоростной тренировки спортсменов в видах спорта циклического характера. Каждое циклическое движение представляет собой сочетание возбуждения и торможения (работы и расслабления) одной группы мышц с одновременным торможением и возбуждением другой — мышц-антагонистов. При невысоком темпе это чередование происходит довольно четко и безошибочно. При повышении темпа движений, в силу того что «процесс торможения развивается несколько медленнее, чем процесс возбуждения, наступает такой момент, когда возбуждение обеих групп мышц частично совпадает» [1, с. 58]. Тогда возникает так называемая скоростная напряженность мышц, не позволяющая выдерживать подобный темп и тем более его увеличивать. Скорость перехода мышцы от состояния возбуждения к состоянию торможения и обратно индивидуальна. Она может несколько повышаться под влиянием специальной тренировки, однако предпосылки к этому являются качеством врожденным, поэтому специальная тренировка у одного спортсмена дает больший эффект, а у другого — меньший.
Физические упражнения для развития быстроты:
1. Партнеры стоят друг к другу на расстоянии 3 м. Выполнение: быстрая передача и ловля мяча на месте.
2. Исходное положение: наклон вперед, руки в стороны, ноги на ширине плеч. Выполнение: вращение прямых рук в вертикальной плоскости с фиксацией прямой головы.
3. Исходное положение: высокий старт. Выполнение: челночный бег с ускорением 10 м.
4. Исходное положение: лежа на животе ползание по-пластунски под препятствием (высота ворот 30 – 40 см) с максимальной скоростью.
5. Исходное положение: упор присев. Выполнение: в быстром темпе выпрыгивание вверх со взмахом рук.
6. Исходное положение: высокий старт. Выполнение: бег с максимальной скоростью по кругу на расстояние от 100 до 120 м.
7. Быстрый бег под уклон (до 15 градусов) с установкой на достижение максимальной скорости и частоты движений на дистанции 10-30 метров с 30-метрового разбега. Дозировка: 3-5 раз х 1-2 серии.
8. Передвижение на ч......

Список литературы

1. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт / И.С. Барчуков. ― М.: Академия, 2006. ― 386 с.
2. Динер, В.Л. Теория и методика физической культуры / В.Л. Динер. — Краснодар: Высшая школа, 2011. — 220 с.
3. Дубровский, В.И. Спортивная медицина / В.И. Дубровский. — М.: ВЛАДОС, 2005. — 528 с.
4. Конева, Е.В. Физическая культура / Е.В. Конева. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. ― 361 с.
5. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. — М.: Юрайт, 2007. — 321 с.
6. Решетников, Н.В., Кислицин, Ю.Л. Физическая культура / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицин. — М.: Академия, 2008. — 152 с.
7. Теория и методика физического воспитания / под ред. В.А. Ашмарина. — М.: Просвещение, 2007. — 280 с.
8. Физиология человека / под. ред. Н.В. Зимкина. — М.: Физкультура и спорт. 2007. — 438 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.